Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


Доброе время суток, дорогие друзья,

Рад еще одной возможности общения с Вами.

1. Продолжаю знакомить вас с содержанием пятого выпуска газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи». В прошлых выпусках рассылки я знакомил вас с его содержанием. В связи с тем, что часть подписчиков по техническим причинам не получила рассылку от 7 декабря, я продублирую два абзаца:

 

Тема 5-го выпуска - «Маркетинг-план». Тему открывает моя обзорная статья, в которой я, в частности, пишу о том, что маркетинг-план  – это документ, в котором изложены правила и условия карьерного роста консультанта сетевой компании и выплаты ему вознаграждения за проделанную работу, и резонно было бы предположить, что он является одним из наиболее понятных и четких составляющих сетевого бизнеса. Однако практика свидетельствует об обратном: маркетинг-план и все, что с ним связано, сопровождает множество мифов и заблуждений. Для новичков маркетинг-план долгое время остается лишь красивыми схемами и заманчивыми цифрами, и только потом становится ясно, что под сверкающей верхушкой айсберга скрывается основная часть, доступная только при глубоководном нырянии (то есть после некоторого времени и опыта работы).

Но и опытные лидеры сетевых компаний, проработавшие в этом бизнесе немало лет, честно признаются, что не очень хорошо разбираются в нюансах маркетинг-плана своей компании. Впрочем, это не мешает им зарабатывать больше, чем те их коллеги, которые в совершенстве владеют информацией о маркетинг-плане. Знание маркетинга – желательная, но не всегда обязательная составляющая успеха. Но при всех прочих составляющих знание маркетинга позволяет добиваться успеха быстрее и эффективнее. Не случайно у сетевиков популярна пословица: «Незнание маркетинг-плана освобождает от выплаты денег». Как честно признался один сетевой лидер, он заработал много денег в своей компании, но если бы знал маркетинг-план, то заработал бы еще больше. Считается, что знание маркетинг-плана и умение использовать это знание в планировании своей деятельности – это та грань, которая отделяет любителя от сетевика-профессионала. Знание маркетинг-плана позволяет понять причинно-следственные связи между действиями консультанта и результатом, выраженным в деньгах, составить четкое видение своего бизнеса и таким образом сделать его действительно БИЗНЕСОМ». Статья здоровенная, поэтому кому интересно прочитать ее полностью,  заходите по  ссылке http://www.mlm-gazeta.ru/articles/page144/index.html

 

После обзорной статьи в газете размещен материал Татьяны Соколовой «Нужно ли уметь считать маркетинг-планы?», статья Игоря Сидорова «Особенности бинарного маркетинг-плана» и статья Юрия Церени «Анализ современных бинаров». Завершает тему номера как всегда блестящее эссе Виталия Кутовского «Сказка о бинаре».

 

В рубрике «Путь Лидера» - опубликован материал «К черту все, берись и делай» - о ведущих  лидерах компании « Глорион» Татьяне Голевой и Елене Москвиной.

 

В рубрике «От первого лица» в газете опубликовано интервью с президентом компании «Ли Вест» Константином Алексеевичем Лузяниным.

 

В рубрике «Психология бизнеса» продолжается публикация цикла статей «Уверенность в себе – залог профессионального успеха».  Тема - личные права человека. Естественные, права и свободы личности призваны обеспечить человеку возможность строить свою жизнь в соответствии со своими духовными запросами, с собственными представлениями о своем предназначении и собственной совестью. Они направлены на защиту каждого человека от чрезмерных посягательств государства, общества и даже близкого окружения.

Уверенный человек – не тот, кто  всегда и во всем прав и при любых обстоятельствах «гнет свою линию».  Для уверенного человека очевидна свобода выбора того или иного стиля поведения в зависимости от ситуации: он может без особого беспокойства, настоять на своем, если для него это жизненно необходимо;   отступить, учитывая права и чувства других людей, и не считая  себя  при этом «тряпкой»; разрешить конфликт к взаимному удовлетворению всех его участников.  Такое понимание своих прав обеспечивает успех.

 

В разделе «Обучение»  опубликован текст семинара Татьяны Воеводиной «Сетевик – профессия информационного общества XXI века. Автор блестяще показывает перспективы профессии дистрибьютора и утверждает, что :

  1. Прямые продажи будут постоянно расти.
  2. Сетевой маркетинг ожидает бурный рост..
  3. Сетевику не грозит безработица.
  4. Имеет смысл обратить внимание на сетевой маркетинг как на профессию для молодых людей. В будущем «стабильных» рабочих мест будет всё меньше.
  5. Предвидится сетевая организация общества.

И каждое утверждение автор подкрепляет интересными аргументами.

Семинар можно использовать как для индивидуальных бесед так и для проведения школ в своей структуре. Кстати, вскоре я планирую издание сборника семинаров Татьяны Воеводиной, уверен, что будет бестселлер.

 

В разделе «Технологии бизнеса» -  3 часть цикла статей Екатерины Бокитько «Как продавать и рекрутировать в Интернете». Тема статьи - бизнес-сайт, и все, что с ним связано. Ну, этот материал в дополнительном пиаре не нуждается. 

 

И наконец, в разделе «Книжная полка» - пятая глава моего приключенческо-фантастического романа «Сетевик его величества». Главный герой романа проводит информационную встречу с Д`Артаньяном, и показывает ему преимущества работы в сетевой компании «Путеводная звезда». Д`Артаньян после недолгого колебания подписывает дистрибьюторское соглашение и начинает составлять список знакомых. Первыми в списке – Атос, Портос и Арамис. Вот у него структурка то будет!!!! Интересно, а миледи Винтер он будет «подписывать»? Почитаем – увидим. (а мне-то еще написать надо)))))

 

Газету в бумажном варианте можете заказывать прямо сейчас http://www.mlm-gazeta.ru/Magazine/roznica/index.html  а получите уже после 7-го января. А самые нетерпеливые читатели могут приобрести электронный вариант газеты http://www.mlm-gazeta.ru/vipusk5/index.html

 

2. Понимаю, что большинство моих подписчиков сейчас всеми мыслями обращены к предстоящим новогодним праздникам, однако напомню, что праздники имеют обыкновение заканчиваться))). И снова нам предстоит трудиться и учиться. Поэтому рекомендую занести в свой бизнес-календарь даты проведения семинаров Дмитрия Смакотина:

2 февраля 2008г. «Высвобождение интеллектуальной энергии  для достижения максимального успеха. Применение интеллект - карт в сетевом маркетинге и личной жизни».

23-24 февраля 2008 г. "Бизнес в режиме нон-стоп", 1-ая ступень

1-2 марта "Бизнес в режиме нон-стоп" , 2-ая ступень

О Дмитрии и его семинарах можно рассказывать долго и в  восторженных тонах, скажу одно: это реальный способ расширить свое сетевое сознание и сделать рывок в бизнесе. Дмитрий – один из тех редких людей, которые всегда на шаг опережают реальность, и оттуда, из будущего, ведут других людей за собой, щедро делясь новой информацией.

Описание семинаров, цены, как записаться:   http://www.mipl.ru/?/lider/smakotin

Предусмотрена ступенчатая система оплаты, поэтому, чем раньше Вы примете решение, тем выгоднее для вас будет обучение.

 

3. Я вам писал, что принимал участие в съемках телепередачи «Спорная территория» о сетевом маркетинге. Недавно посмотрел запись этой передачи. Мой текст почти весь вырезали, оставили пару фраз ничего особенно не значащих. Жалко, с одной стороны, с другой, может и хорошо, что не показали меня с разъяренной физиономией – не лучшая реклама для нашего бизнеса))). Но главное, что остались почти все спокойные и логичные высказывания других участников передачи, и было приятно, что они оставили достойное впечатление о себе и, соответственно о сетевом бизнесе. Я же для себя сделал следующий важный вывод – и готов поделиться им с вами: когда ты участвуешь в диспуте со многими участниками, и у тебя нет уверенности, что тебя услышат и поймут все окружающие и поймут правильно, плюс нет гарантии, что твои слова вообще сохранятся (ну как при записи телепередачи), то надо заранее придумать и сказать ОДНУ САМУЮ ВАЖНУЮ мысль, которая бы точно выражала суть того, что ты мог бы сказать по этой теме.

 

4. Напоминаю, что на моем сайте вы можете теперь познакомиться с самыми интересными постами (заметками), которые пишут на своих блогах сетевики разных компаний http://www.mlm-gazeta.ru/post/index.html

И, может быть, соберетесь завести свой собственный блог. Я свой завел недавно http://sinamati.livejournal.com, не могу сказать, что он у меня прямо буйным цветом расцветает, но интересные люди заглядывают, общаемся.

5.  Поздравляю вас, всех читателей моей рассылки с Новым Годом. Перед этим праздником я каждый раз испытываю противоречивые чувства (как, наверное, и многие из вас). С одной стороны, детскую радость от возможности начать новый год с чистого листа. А  с другой стороны, взрослое сожаление, что еще один год прошел, промелькнул, пролетел и канул в Лету. Чтобы ушедший год не стерся в памяти, не исчез бесследно,  выберите время, сядьте и вспомните, что хорошего случилось с вами за этот год. Вспомните добрых людей, с которыми вы познакомились, умные  книжки, которые прочитали, переберите фотографии городов, в которых вы побывали,  вспомните, чему вы научились, посчитайте, сколько денег заработали))). И, с новыми надеждами – в Новый год. Если будете встречать праздник в шумной компании – желаю хорошо повеселиться. Если в небольшом семейном кругу – желаю тихих семейных радостей. Ну а если так случится, что  звон курантов застанет вас в одиночестве, желаю мудрости, ведь одиночество – удел избранных. В любом случае свой бокал я обязательно подниму за вас.  А значит мы будем вместе.

Всем – удачи!!! До встречи в следующем году.

6. Цитата новогодняя: Завершенность жизни, и краткой, и долгой, определяется только целью, ради которой она прожита. (Дэвид Стар Джордан).

С уважением,

Александр Синамати,

генеральный директор Международного Института Психологии Лидерства,

издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»

(495)432-18-35

www.mipl.ru

www.mlm-gazeta.ru

mailto:sinamati@mail.ru

блог http://sinamati.livejournal.com

Рассылка Александра Синамати «Сетевой маркетинг и прямые продажи» выходит с периодичностью 1 раз в 10 дней.


В избранное