Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


Доброе время суток, дорогие друзья,

Рад еще одной возможности общения с Вами.

1.Продолжаю знакомить вас с материалами 5-го выпуска газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»

В рубрике «Путь лидера» опубликован материал «К черту все, берись и делай» - о ведущих  лидерах компании « Глорион» Татьяне Голевой и Елене Москвиной. С Татьяной и Еленой я встречался еще весной в моем офисе в Москве, и я очень хорошо помню то чувство восхищения, с которым я слушал их историю успеха в сетевом маркетинге.  Особенно мне  запомнился рассказ о том, как Татьяна узнав, что в другом городе живет лидер ее компании, который зарабатывает больше чем она, поехала в этот город, начала ходить на его семинары, знакомиться с его лидерами и узнавать, что этот лидер делает такого, чего не делает она и что позволяет ему зарабатывать больше. И в результате вскоре стала зарабатывать больше. По-моему это очень лидерская модель поведения, которой к сожалению многие не пользуются. 

Когда Татьяна и Елена рассуждали о том, от чего зависит успех в сетевом бизнесе, они сказали очень важную вещь: очень многие консультанты не отдаются этому бизнесу полностью, они его держат как бы про запас. А с таким отношение невозможно добиться успеха.  Большого успеха добивается тот, кто отдает своему занятию всего себя целиком –просыпается и засыпает с мыслью о бизнесе. 

А еще в разговоре прозвучала совершенно гениальная на мой взгляд фраза, которая заслуживает право стать цитатой месяца:   «Лидер – это как любовь – никто не знает, что это, но все чувствуют, когда он приходит».

Ну и конечно меня очень порадовало то, что несмотря на свои немалые достижения (Лидеры номер один и номер два в компании)  и  соответствующей величины бонусы, Татьяна и Елена остались адекватными и приятными в общении людьми. Нет в них забронзовелости памятников самим себе и железобетонной уверенности в собственном величии и непогрешимости, что зачастую можно увидеть у некоторых лидеров, достигших гораздо меньших успехов. Нормальные российские женщины, которые взяли свою жизнь в свои руки и сделали свою судьбу, назло всем преградам. И это здорово. Полностью материал можно прочитать здесь: http://www.mlm-gazeta.ru/vipusk5/page156/index.html

 

В рубрике «От первого лица» в газете опубликовано интервью с президентом компании «Ли Вест» Константином Алексеевичем Лузяниным. Несмотря на восточное название и продукцию китайской народной медицины, компания «Ли Вест» -  российская, сибирская, и возглавляет ее очень русский человек с очень обаятельной улыбкой.  - Откуда у парня китайская грусть, - первым делом поинтересовался я у Константина Алексеевича, и он мне очень подробно и убедительно рассказал, откуда. Я думаю, и вам будет интересно узнать.

В рубрике «Спонсор» размещена подборка статей ведущих сетевых лидеров. Об отношениях спонсора и структуры рассуждают  лидер «Ньювэйс» Роман Соболевский, и постоянный автор газеты Михаил Логиновских из «Си Эль парфюм»,  Анна Васкевич из компании «Гиацинт»,  Игорь Маслов из «Дэнаса», Светлана Стратонова из «Арго».

Сергей Вожжов делится своими секретами работы в регионах, Валерий Варава и Ольга Грачева рассуждают о том, всякая ли книга полезна, и можно ли добиться успеха, если читать книги, но при этом ничего не делать.

Газета в бумажном варианте выйдет в конце декабря. А самые нетерпеливые

читатели могут приобрести электронный вариант газеты

http://www.mlm-gazeta.ru/vipusk5/index.html

 

2. Продолжающийся конкурс блоггеров явил сетевому миру большое количество замечательно пишущих  сетевиков. А еще большее количество наверное еще размышляет,  стоит ли им начинать писать, и зачем им это надо. Выскажу свои мысли по этому поводу:

Почему сетевику надо писать

Первая, и самая главная причина: накопленный бизнес-опыт необходимо осмысливать. Неосмысленный опыт является причиной повторного наступления на те же самые грабли. Осмысливать опыт лучше в письменной форме, потому что перечитывая написанное, есть возможность занять позицию наблюдателя и посмотреть на свой опыт со стороны, структурировать и проанализировать его, задать себе очень важный вопрос: если бы я это делал снова, чтобы я сделал по другому?

Вторая причина: мысли, изложенные на бумаге, освобождают в голове место для других, новых мыслей.  У нас в голове, на самом деле не так много местаJ)), поэтому время от времени надо расчищать пространство для новых идей. Запишите то, что Вы ежедневно на протяжении многих лет повторяете на школах и презентациях (и от чего у Вас, если честно, уже оскомина на зубах от частого повторения), и Вы с изумлением увидите, как в голове у вас появится новые идеи.

Третья причина: мысли записанные и опубликованные в форме статей или книг начинают работать на вас и вместо вас.  Та информация, которую Вы хотите донести до своей структуры, начинает работать без Вашего участия. Вы спите, едите, отдыхаете, а в различных городах ваши дистрибьюторы читают ваши идеи и проникаются ими. Это здорово экономит время.

Четвертая причина:  повышается ваш авторитет. Ваши идеи, опубликованные на сайте, в газете, в корпоративном издании компании, в книге служат  дополнительным поводом для уважения со стороны ваших консультантов.  Более того, о Вас узнают не только консультанты вашей структуры, но и лидеры других структур и других сетевых компаний.

Пятая причина: вы попадаете под покровительство очень мощного эгрегора, который покровительствует писателям)) и получаете дополнительную энергию для своего бизнеса.

Почему сетевики не пишут

Первая причина – «я - не писатель, я не умею».

Правильно. Писатели – это Лев Толстой и Федор Достоевский. А мы с вами – люди, которые умеют описать то, что они делают, простыми словами. Поэтому никто не ждет от нас изысканных стилистических откровений или новых форм, важен ваш профессиональный опыт.

Причина вторая – «нет времени писать – бизнесом занимаюсь». Ну, чуть выше я написал, как именно ваше литературное творчество может помочь вашему бизнесу. Повторюсь – ваша книга (сборник статей), заметка в газете, на блоге, сайте  и проч., может помочь вашему бизнес больше, чем десяток поездок в регионы. Поэтому к «писательству» надо отнестись прагматично, как к еще одному инструменту для развития своего бизнеса.

Что я вам предлагаю:

Я предлагаю пошаговый алгоритм овладения писательским мастерством.

1 шаг. Вы начинаете (продолжаете) вести свой блог, и записывать в нем все интересное, что происходит с вами и вашим бизнесом.

2 шаг. Наиболее удачные посты (тексты) вы отправляете мне и я размещаю их на сайте газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» в разделе Post Коллекция http://www.mlm-gazeta.ru/post/index.html , и вашими читателями становятся десятки и сотни консультантов других компаний.

3 шаг. Наиболее удачные посты я публикую в бумажной версии газеты. В газете публикуются (и читают ее), топ-лидеры и руководители сетевых компаний, так что вы попадете в хорошую компанию)). 

4 шаг. На основе своих постов вы пишете статьи (это более структурированные и объемные тексты), которые также будут размещаться на сайте и публиковаться в газете.

5 шаг. На основе написанных вами статей мы вместе создаем книгу о вас и вашем бизнесе, и эта книга издается в моем издательстве.

6 шаг. Ваша книга принимает участие в ежегодном конкурсе «Лучшая MLM-книга года и, возможно, Вы становитесь лауреатом премии.

7 шаг. (по желанию)  Членство в Союзе Писателей России и букеровская премия)))

 

4. Ко мне часто поступают заказы из различных регионов на проведение тренингов как «Приглашение в бизнес», «Профессиональная уверенность», «Эффективное деловое общение».  Сам я уже не в состоянии выполнить все заказы, но могу порекомендовать бизнес-тренера, который с блеском эти тренинги проводит. Это Константин Гарнага, который прошел мой спецкурс «Основы ведения бизнес-тренингов» и теперь успешно проводит тренинги самостоятельно. Так что смело можете к нему обращаться и заказывать тренинги для своей структуры. Подробнее на http://garnaga.ru

 

5. Обнаружил в журнале «Космополитен» вот такой текст:

«Одна – хорошо, две – ещё лучше, а три – так просто замечательно! Продолжать этот приятный счет можно до бесконечности.  Ведь речь идет о подругах, выгодных покупках и сюрпризах! Если ты уже являешься счастливой обладательницей Cosmo-карты и у тебя есть лучшая подруга (а может, несколько!), в преддверии новогодних праздников ты можешь порадовать и её, и себя отличными подарками от сети магазинов  «__________» Как? Предложи подруге последовать твоему примеру и тоже открыть Cosmo-карту. В выигрыше окажитесь обе. Ты получаешь сертификат от сети магазинов парфюмерии и косметики «__________» на сумму 700 рублей, а подруга, открывшая карту, - на 300(твоя сумма оказалась больше, поскольку ты оказалась более практичной и открыла свою карту раньше). Если у тебя ещё нет Cosmo-карты – самое время обрести её. Чтобы вы обе получили подарки, тебе нужно сделать следующее:

  1. Зарегистрироваться на сайте «__________».  и открыть свой личный кабинет.
  2. Из своего личного кабинета отправить электронное письмо на  e-mail подруги с предложением стать обладательницей Cosmo-карты.
  3. Если подруга согласна, она  отправляет заявку об открытии карты на сайт «________»
  4. Как только твоя подруга воспользуется своей Cosmo-картой (совершит с её помощью хотя бы одну операцию – например, отплатит покупку), вы обе получаете сертификаты. Как видишь, всё просто.

Ещё один приятный момент: предложить открыть карту ты можешь 5(!) своим лучшим подругам».

По-моему – это замечательный пример использования элементов сетевого маркетинга для распространения своей продукции.

 

6. Цитата месяца: «Лидер – это как любовь – никто не знает, что это, но все чувствуют, когда он приходит». Татьяна Голева, Елена Москвина.

 

Всем – удачи!!!

С уважением,

Александр Синамати,

генеральный директор Международного Института Психологии Лидерства,

издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»

(495)432-18-35

www.mipl.ru    www.mlm-gazeta.ru

mailto:sinamati@mail.ru

блог http://sinamati.livejournal.com

 

ВНИМАНИЕ: Рассылка Александра Синамати «Сетевой маркетинг и прямые продажи» выходит с периодичностью 1 раз в 10 дней. Если Вы не хотите получать рассылку, отправьте письмо с темой «отписаться от рассылки» по адресу office@mipl.ru  


В избранное