Здравствуйте, дорогие мои подписчики! На связи Эрике Долгатова с
очередным письмом рассылки "Сетевой Маркетинг (МЛМ) - срываем маски!"
И
сегодня я хочу поговорить о социальных сетях.
Существует мнение, что сетевики должны активно использовать социальные сети. А как же - в социальных сетях общается очень много людей, а сетевик должен быть ближе к людям. Специфика работы у нас такая - ежедневно искать себе людей для общения и знакомить их с продукцией своей фирмы.
Я хочу поделиться своим опытом такой работы.
Несколько месяцев назад я решила разрекламировать продукцию своей фирмы в женских сообществах. Начала с сети Мой Мир. Нашла в списке сообществ женские клубы, вступила в те, где количество участников не меньше 3 тысяч (кстати, удивилась, как их много!) и запустила рекламный пост. И побежала на свой сайт ждать результата. Вычисляла при этом, умываясь слюной, сколько людей мою рекламу читали, если в сообществах счет участников идет на тысячи.
Ждала
два дня - НОЛЬ эфективности!
Крайне удивленная, я пошла по своим следам, то бишь по сообществам, где рекламу размещала - и что же?
В половине сообществ включена премодерация сообщений, и мою рекламу элементрано не пропустили.
А в той половине, где рассказ о продукции все-таки появился, я увидела три типа реакции:
1. никакая. То есть, мое сообщение не заметили. Через него перешагнули и пошли дальше. Ни единого комментария, ни вопросов - ничего!
2. вздыхательно-ругательная. Комментарии типа "как же надоела эта реклама", "и чего сюда лезут", "ага, очередной лохотрон".
3. ехидно-язвительная. Всякие колкости, а иногда и откровенные гадости в адрес моей любимой продукции.
И ни одного заинтересованного комментария!
Единственная положительная реакция на мою акцию, которую я, кстати, не сразу заметила - увеличение количества гостей на моей страничке в Моем Мире. То есть самые любопытные сбегали посмотрели, кто это у них с рекламой вылез. ВСЕ!
С досады я вышла из всех сообществ, кроме одного. Осталась в одном женском клубе, в котором понравились участницы, в котором захотелось что-то прокомментировать, а потом и своим бабьим поделиться - короче, зацепило.
И прижилась я там, подружилась с основным пишущим ядром. Мы все друг друга хорошо понимаем, на события реагируем одинаково, в это сообщество меня уже тянет как магнитом. А вокруг таких крупных сообществ всегда роем вьются рекламодатели (я сама именно так сюда попала). Периодически у
нас в сообществе появляется реклама всего, что имеет отношение к дамским интересам.
И вот что я стала замечать:...
А о том, что я заметила, я расскажу завтра! До связи, дорогие подписчики!