Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг (МЛМ) - срываем маски 7, 2010-06-11


Здравствуйте, дорогие мои подписчики! На связи Эрике Долгатова с очередным письмом рассылки "Сетевой Маркетинг (МЛМ) - срываем маски!"

И сегодня я хочу поговорить о социальных сетях.

Существует мнение, что сетевики должны активно использовать социальные сети. А как же - в социальных сетях общается очень много людей, а сетевик должен быть ближе к людям. Специфика работы у нас такая - ежедневно искать себе людей для общения и знакомить их с продукцией своей фирмы.

Я хочу поделиться своим опытом такой работы.

Несколько месяцев назад я решила разрекламировать продукцию своей фирмы в женских сообществах. Начала с сети Мой Мир. Нашла в списке сообществ женские клубы, вступила в те, где количество участников не меньше 3 тысяч (кстати, удивилась, как их много!) и запустила рекламный пост. И побежала на свой сайт ждать результата. Вычисляла при этом, умываясь слюной, сколько людей мою рекламу читали, если в сообществах счет участников идет на тысячи.

Ждала два дня - НОЛЬ эфективности!

Крайне удивленная, я пошла по своим следам, то бишь по сообществам, где рекламу размещала - и что же?

В половине сообществ включена премодерация сообщений, и мою рекламу элементрано не пропустили.

А в той половине, где рассказ о продукции все-таки появился, я увидела три типа реакции:

1. никакая. То есть, мое сообщение не заметили. Через него перешагнули и пошли дальше. Ни единого комментария, ни вопросов - ничего!

2. вздыхательно-ругательная. Комментарии типа "как же надоела эта реклама", "и чего сюда лезут", "ага, очередной лохотрон".

3. ехидно-язвительная. Всякие колкости, а иногда и откровенные гадости в адрес моей любимой продукции.

И ни одного заинтересованного комментария!

Единственная положительная реакция на мою акцию, которую я, кстати, не сразу заметила - увеличение количества гостей на моей страничке в Моем Мире. То есть самые любопытные сбегали посмотрели, кто это у них с рекламой вылез. ВСЕ!

С досады я вышла из всех сообществ, кроме одного. Осталась в одном женском клубе, в котором понравились участницы, в котором захотелось что-то прокомментировать, а потом и своим бабьим поделиться - короче, зацепило.

И прижилась я там, подружилась с основным пишущим ядром. Мы все друг друга хорошо понимаем, на события реагируем одинаково, в это сообщество меня уже тянет как магнитом. А вокруг таких крупных сообществ всегда роем вьются рекламодатели (я сама именно так сюда попала). Периодически у нас в сообществе появляется реклама всего, что имеет отношение к дамским интересам.

И вот что я стала замечать:...

А о том, что я заметила, я расскажу завтра! До связи, дорогие подписчики!


В избранное