Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг (МЛМ) - срываем маски 3, 2009-04-11


 

 

 

 

Семь выводов и один итог

Здравствуйте, дорогие друзья! Я - Эрике Долгатова - предлагаю Вам свежий  выпуск расылки "Сетевой маркетинг (МЛМ) - срываем маски"

Друзья, прежде чем читать это сообщение – прошу Вас ознакомиться с предыдущим, иначе многие моменты не будут поняты до конца.

Итак, какие же выводы вытекают из механизма построения сети в виде геометрической прогрессии?

1. Не стремитесь подписывать сами – учите новобранцев подписывать людей. Помните? Из шести с половиной тысяч Ваших дистрибьюторов Вы лично пригласили только 16! Если Вы не научите этих 16 человек строить сеть – они так и останутся шестнадцатью! Обучение – это основной момент работы сетевика. Ваша сеть будет расти в геометрической прогрессии только тогда, когда Ваши новобранцы будут находить новичков также активно, как и Вы. Поэтому основное свое внимание уделяем Школе Начинающего Дистрибьютора! Знаете, кто достигает в сетевом наилучших результатов? Учителя, преподаватели! Потому что они умеют учить и объяснять.

2. Сетевик – не продавец, а информатор. Смысл нашей работы – не продать товар, а показать человеку, что такое сетевой маркетинг. Если Вы убедили человека работать и зарабатывать в сетевом – он при вступлении делает обязательную закупку. Обратите внимание: не Вы ему продаете, а он сам покупает, причем не у Вас, а у компании. Это позволяет Вам избавиться от восприятия себя как коробейника. Я на свою работу смотрю (и структуру учу этому) как на распространение сведений о нашем продукте и о нашей компании. А уже воспользоваться или не воспользоваться этой информацией – каждый решает сам. Мне часто говорят: -«Конечно, Вам выгодно, чтобы я подписалась и этот кейс купила – Вы же с этого деньги получаете.» На это я всегда отвечаю: «Подпишетесь Вы лично или нет – мне в принципе не важно. Конечно, я получу небольшую сумму за Вашу личную покупку – но это не те деньги, на которые я рассчитываю. Мне важно, чтобы Вы поделились со мной своими знакомствами, чтобы я могла распространять информацию. Наверняка среди Ваших знакомых найдутся такие, которые заинтересуются моим предложением и вступят в компанию. Вот тогда и решайте, присоединяться к нам или нет. То есть, составите Вы из них свою сеть или подарите их мне. Дело Ваше.»

3. Не делайте ставку на розничные продажи. Знаете, у кого в сетевом наихудшие результаты, кто просто обречен на провал? Бизнесмены, купцы! Они привыкли видеть выгоду в розничных продажах: по одной цене оптом купил – по другой цене в розницу продал, разница в кармане. Переучивать их бывает очень трудно. Вместо того, чтобы сделать своего клиента дистрибьютором, они сохраняют (и охраняют!) его как розничного покупателя. В итоге сеть у них не строится, а значит, комиссионные бывают мизерные. Настоящий сетевик, наоборот, будет мотивировать своего клиента стать дистрибьютором, чтобы потом побудить его рассказать о продукте своим знакомым – и пошло построение сети!

4. Трудно только в самом начале. В начале геометрической прогрессии мы видим очень маленькие числа. Давайте возьмем второй пример из предыдущего поста. Сравните результаты, например, третьей и восьмой недель Вашей работы, если каждую неделю подписывать по одному человеку. В третью неделю прирост структуры составил 7 – 3 = 4 человека, а в восьмую 255 – 127 = 128 человек! Поэтому очень много усилий тратится в начале работы, зато потом только успевай регистрировать! Это похоже на камнепад: очень трудно раскачать и столкнуть первый камень, обязательно надо проследить, чтобы он не остановился, зато потом он увлечет за собой все больше и больше камней – и эту лавину уже не остановить! К великому сожалению, многие люди, пришедшие в сетевой за легкими деньгами, при столкновении с этими первыми трудностями страшно разочаровываются.Они не выдерживают напряжения и сходят с дистанции – буквально за пять минут до успеха!

5. Не важно, каким по счету ты вступил в компанию – важно как ты работаешь! Можно обойти своих спонсоров и подняться на самый верх, если работать эффективнее, чем они. В нашем городе несколько лет существовала одна сетевая фирма, работала ни шатко, ни валко, был у нее период слабого расцвета, потом она потеряла популярность и практически доживала. Но приехали молодые, энергичные сотрудники этой фирмы, которые прошли платное обучение в Москве – запустили параллельную ветку и очень хорошо раскрутились. Когда они приглашали меня (а я была одна из первых, к кому они обратились), я их предупредила, что фирму в городе знают и что успехом она не пользуется. Ответ был такой: так, как они работают – это, считайте, вообще работы нет, все надо делать по-другому.

6. Многократная отдача от прилагаемых усилий. В сетевом маркетинге самый высокий КПД. Посмотрите еще раз на предыдущее сообщение. Бегаешь всего в два раза быстрее – а результат через два месяца в 25!!! раз выше. Есть смысл (и еще какой!) напрягаться. То есть, эффект очевидный даже для слабосильных: чуть больше внимания уделил своей структуре – заработки выросли сразу и очень ощутимо. Ну как не любить такую работу?

7. Отсутствие уравниловки. В сетевом – самое справедливое вознаграждение на свете: каждому за его труд! В первом примере сетевик, подписав в свою сеть 6,5 тыс. человек, получает 800 тыс. комиссионных. Во втором примере, подписав за такое же время 255 человек, другой сетевик получает 30 тыс. И это правильно! Кто быстрее крутится, кто лучше налаживает обучение, кто сумел на начальном этапе обеспечить доставку продукции – тот и выходит на хорошие чеки. А если работать спустя рукава, например, лежать у телевизора вместо того, чтобы пойти к соседям и показать продукт – и заработки соответствующие. Да, чтобы получить хорошие деньги, надо очень хорошо поработать, но ЭТИ ДЕНЬГИ ВАМ ДАДУТ! Ну-ка, вспомните, как Вас выжимают на службе за мизерные оклады! И как обидно, когда любимчик начальника за соседним столом за те же деньги целый день кроссворды решает! Так вот, в сетевом любимчиков в принципе не может быть! Потому что за любимчика надо пахать самому начальнику – кто-то же должен его сеть строить! Поэтому если Вы видите в параллельной ветке хорошие чеки – не надо ворчать, что у них спонсор лучше или они к президенту ближе. Они просто быстрее бегают! А спонсор их отличается от Вашего только тем, что умеет заставить их работать.
Помните, сетевиков с большими чеками надо глубоко уважать, потому что они - великие труженики. Потому действительно больших чеков и бывает немного, что не каждый может ТАК на работе выложиться!

Ну и наконец, один итог – вопрос, с которого мы начинали. Так надо сетевику продавать или не надо? У меня есть свой ответ (никому не навязываю). Я считаю, что продажи для профессионального сетевика - дело второстепенное и необязательное (возможно, потому, что у меня такой характер. Продажи - не мое!) Надо активно строить сеть, стремиться к хорошему чеку, а обязательные закупки
(объем личной реализации) тратить на себя, свою семью и делать подарки. Почему подарки? Потому что "объемные" подарки - это очень выгодное дело! Поясняю:

1. Подарки делать по жизни все равно надо – дни рожденья, новоселья, праздники, да мало ли поводов! Значит, подарки мы все равно покупаем, чтобы подарить. Так будем покупать в своей фирме!

2. В своей фирме мы покупаем по спец. цене с хорошими скидками, а получатель подарка знает розничную цену. Получается очень практично: большой подарок за маленькие деньги! Кстати, если получатель подарка его цену не знает, всегда можно найти способ ненавязчиво довести это до его сведения. Например, при следующей встрече показать каталог.

3. Вы не делаете ненужных подарков, Вашим подаркам всегда рады. Ведь в Вашей фирме все самое лучшее, правда? Иначе Вы же там не работали бы, так? Поэтому вы делаете действительно нужный подарок, за который Вам искренне благодарны. Это лучше, чем, например, купить статуэтку или вазу, которая, возможно, не впишется в интерьер и будет пылиться где-нибудь на чердаке.

4. Это хороший способ продвижения продукции своей фирмы. Это прекрасная рекламная акция! Потому что если Ваш подарок понравится – дальше последуют заказы, а со временем – возможно и подписание.

Видите, сколько положительных моментов у моего способа выполнения обязательных личных объемов!

Друзья! Делайте подарки своим близким и получайте в ответ их любовь и умножение доходов!

P.S.: Особая просьба к Вам, уважаемый читатель – задавайте мне вопросы. Обещаю ответить на каждый вопрос! Ведь именно разрешению Ваших вопросов о сетевом маркетинге и прояснению ситуации я посвящаю эту рассылку.

Задавайте мне вопросы по адресу: erike@yandex.ru

Обращаю Ваше внимание: если Вы специально не укажете на конфиденциальность вопроса, я буду отвечать публично в выпусках этой рассылки.

До встречи!

С Вами была я – Долгатова Эрике Ильясовна.

 

 

 

 

 

 


В избранное