Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг (МЛМ) - срываем маски 2, 2009-04-04


В чем суть сетевого маркетинга?

 

Здравствуйте, дорогие мои подписчики!

Я Эрике Долгатова – и я очень рада нашей новой встрече.

 

В этом выпуске рассылки я хочу показать вам самую суть сетевого маркетинга, о которой знают немноги. Это – магия больших чисел! Но обо все попорядку.

 

Одно из самых частых возражений, с которым встречается сетевик – «я не умею/не хочу продавать». Один из самых частых ответов сетевика на этот вопрос – «а Вам продавать не нужно». И никто этому ответу не верит. И когда речь заходит об обязательной повторной закупке – обязательно возглас «ага, значит, продавать все-таки надо!»

Так надо или не надо продавать в сетевом? И в чем суть сетевого маркетинга, в чем его отличие от обычного «купи-продай»?

 

Позвольте, сначала я расскажу Вам сказочку. Жил-был один восточный правитель, который не знал чем ему заняться. Всех врагов победил, всех соседей завоевал, казну битком набил, наследника родил – что делать дальше? Скучно! И повелел этот тиран приближенным в недельный срок найти ему развлечение – а не то голова с плеч! Приближенные забегали, засуетились, головы на плечах-то подпрыгивают! И нашли они мудреца, который тихо медитировал под деревом. Кинулись ему в ноги, озолотить обещали – от золота мудрец отказался, но пожалел вельмож и правителя пожалел. И научил этот мудрец правителя играть в шахматы. А заодно и вельмож его научил – чтобы было правителю с кем играть. Вуаля, проблема решена! И попросил мудрец отпустить его с миром, потому что соскучился он за своим деревом. Правитель согласился, а на прощанье обещал выполнить любое желание мудреца. Мудрец возразил: -«Не обещай выполнить любое желание, ведь у тебя могут попросить невыполнимого». «Для меня нет ничего невыполнимого! Я правитель мира!» Тогда мудрец скромно сказал: -«Хорошо, дай мне риса». –«Риса? Только и всего? Проси золота, глупец!» -«Зачем мне золото? Дай мне риса, чтоб я был сыт. Но только давай используем шахматную доску. Ты на первую клеточку доски положи одну рисинку, на вторую – в два раз больше, чем на первую, на третью в два раза больше, чем на вторую – и так до конца доски. На каждую следующую клеточку клади мне вдвое больше рисинок, чем на предыдущей клеточке». Правитель презрительно фыркнул: «За что тебя называют мудрецом? Ты мог попросить у меня состояние – а выпросил горсточку риса! Эй, дайте ему, что он хочет» – и пошел управлять государством. А ответственный по рису поставил перед мудрецом пиалу риса и стал отсчитывать зернышки: на первую клеточку -1, на вторую – 2, на третью – 4, далее 8, 16, 32, 64, 128 – и закончился первый ряд клеточек. На первую клеточку второго ряда надо было положить 252 рисинки, но они уже не помещались на клеточке. Мудрец предложил отсчитывать прямо в мешок. Так и поступили – 504, 1008, 2016, 4032, 8064, 16128, 32256, 64512. Этим числом закончился второй ряд. Только второй ряд, впереди еще 48 клеток, а рис уже носят мешками! Зав. рисом схватился за голову! Короче говоря, когда мудрецу отсчитали рис для предпоследней клеточки – правителю доложили, что в государстве не осталось ни одной рисинки. А ведь ему еще надо было положить на последнюю клеточку в два раза больше! Взбешенный правитель закричал на мудреца: -«Ты обманул меня!» -«Вовсе нет» - ответил мудрец. –«Я показал тебе, что ты не можешь выполнить ЛЮБОЕ мое желание!»

 

А теперь вернемся к нашим мирским заботам. Мы говорим, что основной показатель работы сетевика – это не продажи, а количество активных новичков в структуре. Основное рабочее действие – помогать своим новобранцам строить структуру – естественно, методом дупликации. То есть надо мотивировать свою структуру подписывать, например, 2 человек в неделю и самому делать то же самое. Что тогда получается?

 

За 1-ю неделю Вы подписали 2 человек.

 

За 2-ю неделю эти двое подписали по два человека – у вас 2 человека на первой линии и 4 на второй – всего 6, и двух подписали Вы. Всего Ваша структура составляет 8 человек.

 

За 3-ю неделю каждый человек Вашей структуры подписывает по два новеньких, то есть структура утраивается (каждый сам + 2 новичка) – это 24 человека и двоих подписываете Вы. Ваша структура насчитывает 26 человек.

 

За 4-ю неделю каждый из Ваших 26 человек подписывает по 2, то есть утраивается (сам + два новичка) – это 78 и двух подписываете Вы. В итоге у Вас структура из 80 человек.

 

5 неделя: 80 х 3 = 240 + 2 = 242 человека (Надеюсь, уже без объяснений понятно?)

 

6 неделя: 242 х 3 = 726 + 2 = 728 человек.

 

7 неделя: 728 х 3 =2184 + 2 = 2186 человек

 

8 неделя: 2186 х 3 = 6558 + 2 = 6560 человек

 

Вы прочувствовали это число? Через два месяца работы - у Вас структура в ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ человек! Докажите мне, что я ошибаюсь!

 

Вот что такое принцип сетевого маркетинга и магия больших чисел!

 

А теперь посмотрите: когда человек подписывается в компанию, он выкупает определенный стартовый набор. Применительно к моей компании минимальная закупка – 1 кейс продукции (2100 руб.). Если люди, которые записались в Вашу структуру, вступили по минимуму – Вы за два месяца сделали товарооборот 2100 руб. х 6560 = страшно сказать какие деньги. За каждый купленный под Вами кейс согласно маркетингу Вам капнуло 124 руб. Это значит, что только за товарооборот Вы можете получить комиссионные 124 х 6560 = 813440 руб. Ну конечно, реальная сумма будет меньше – надо учитывать, что компания не проплачивает Вам одну самую сильную ногу. Но даже если Вы выстроили всю свою структуру в две ноги и получили половину – это ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за два месяца, и это только одна из трех частей Вашей зарплаты! Скажите, где еще Вы можете получить такие деньги? Покажите мне лучше оплачиваемую работу – и я уйду из сетевого маркетинга!

 

А что, если такой темп работы (два новичка в неделю) для Вас слишком тяжелый, и Вы можете подписывать только одного человека в неделю? Тогда Ваша структура будет еженедельно не утраиваться, а удваиваться. Получаем такую картину:

 

1 неделя – 1 человек

2 неделя – 1 х 2 = 2 + 1 = 3 человека

3 неделя – 3 х 2 = 6 + 1 = 7 человек

4 неделя – 7 х 2 = 14 + 1 = 15 человек

5 неделя – 15 х 2 = 30 + 1 = 31 человек

6 неделя – 31 х 2 = 62 + 1 = 63 человека

7 неделя – 63 х 2 = 126 + 1 = 127 человек

8 неделя – 127 х 2 = 254 + 1 = 255 человек

 

Видите, что получается? Вы и Ваша структура подписываете всего на одного человека в неделю меньше – а какой итог через два месяца? Ваша структура в 25!!! раз меньше, чем в первом случае! И комиссионные за два месяца составят 124 руб. х 255 = 31620 руб. (естественно, минус товарооборот одной ноги и учитываем, что это только третья часть зарплаты).

 

И посмотрите на один интересный момент: в первом случае из 6560 человек Вашей структуры Вы лично пригласили только 16. Повторю еще раз: ШЕСТНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК. Остальных шесть с половиной тысяч людей привели те, кого Вы подписали.

 

Во втором случае из 255 человек Вы лично подписали ВОСЕМЬ.

 

А теперь ответьте мне на вопрос: если бы Вы этих 16 человек (или 8) не подписывали, а только продавали бы им кейсы – на рознице Вы смогли бы заработать такие деньги?

 

И на второй вопрос ответьте мне: надо ли заниматься продажами, чтобы получить такие комиссионные?

 

Думаю, я дала достаточно информации для размышления.

 

P.S.: для серьезных чайников – домашнее задание. Определите для себя, в каком темпе Вы реально можете строить сеть (сколько человек в неделю или в месяц) и рассчитайте ожидаемый прирост Вашей сети и, соответственно, ожидаемое вознаграждение за месяц, за полгода, за год, за три года. А самое главное – уже обязательно выполняйте этот план!

 

P.P.S.: Особая просьба к Вам, уважаемый читатель – задавайте мне вопросы. Обещаю ответить на каждый вопрос! Ведь именно разрешению Ваших вопросов о сетевом маркетинге и прояснению ситуации я посвящаю эту рассылку.

Задавайте мне вопросы по адресу: erike@yandex.ru

Обращаю Ваше внимание: если Вы специально не укажете на конфиденциальность вопроса, я буду отвечать публично в выпусках этой рассылки.

До встречи!

С Вами была я – Долгатова Эрике Ильясовна.

 

 


В избранное