Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 31 августа


      Новости Гильдии Маркетологов. 31 августа
      Новости Гильдии

27.07.15 группа Marketers' Guild в Фейсбуке достигла 4000 участников!

Новинки интернет-магазина Гильдии Маркетологов

      Традиционный вопрос

Как изменился оборот (выручка) вашей компании в первом квартале (полугодии) 2015-го года по сравнению с 1-м кварталом (полугодием) 2014-го года. В рублях. Ответить (15 секунд – Спасибо)

      Ближайшие встречи

28 сентября, 19.30 - Дискуссионный клуб «Визуальный маркетинг победит?» (Дмитрий Иванюшин) > Схема проезда

      Семинары членов Гильдии

Мастер-класс Игоря Березина «Прогнозы и планирование в бизнесе» 25 сентября в Красноярске

      Конференции

22-23 сентября, Смоленск. Смоленский бизнес-форум «РЫВОК-2015» организатор – член Гильдии Денис Никитас

      Новости исследований

Россияне нашли, чем гордиться. Новый проект Ромир «Россия. 10 лет спустя»

Экономия на простых удовольствиях

559 рублей потратил в июле 2015 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин

Летняя закупка по привлекательным ценам

Россияне разлюбили кредиты

      Новые рецензии

«Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании» Хэмен Саймон (Авторы: Никишкин Валерий)

"Не в знании сила" Стивен Д'Соуза, Дайана Реннер (Авторы: Козуля Игорь)

"Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно" Майкл Микалко (Авторы: Березин Игорь)

«Любовь и математика» Эдуард Френкель (Авторы: Козуля Игорь)

"По рекомендации: Бизнес, который продвигает себя сам" Джон Янч (Авторы: Березин Игорь)

      Новые статьи

Проведение маркетинговых исследований на B2B рынках силами собственного подразделения (Авторы: Козуля Игорь)

История одного спора или какое средство лучше для продаж? (Авторы: Тремзин Виктор)

Блеск и нищета пирамиды Маслоу или призма потребностей (Авторы: Орехов Дмитрий)

Математика в маркетинге или не стоит пренебрегать «Царицей наук» (Авторы: Козуля Игорь)

Как распознать клиента-вампира? (Авторы: Гавриков Андрей)

      Новые книги членов Гильдии

Поведение потребителей: Учебник (Авторы: Романенкова Ольга)

Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата (Авторы: Романенкова Ольга)

Применение интеграционных механизмов развития в торговой отрасли России на основе франчайзинга (Авторы: Панюкова Вероника)

Маркетинг розничного торгового предприятия (Авторы: Никишкин Валерий)

«Основы маркетинга» Учебник для училищ и колледжей (Авторы: Тюрин Дмитрий, Липсиц И.В., Дымшиц М.Н.)


В избранное