Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 3 августа


      Новости Гильдии Маркетологов. 3 августа
      Новости Гильдии

НП "Гильдия Маркетологов" поздравляет журнал "Эксперт" с 20-летием со дня выхода 1-го номера! Желаем коллективу издания еще, как минимум, 20 лет оставаться флагманом отечественной аналитической журналистики!

Поздравляем члена Совета Гильдии Маркетологов Карпову Светлану с присвоением статуса Эксперта профессиональной общественной аккредитации (НАСДОБР)!

27.07.15 группа Marketers' Guild в Фейсбуке достигла 4000 участников!

Новинки интернет-магазина Гильдии Маркетологов

      Традиционный вопрос

Как изменился оборот (выручка) вашей компании в первом квартале (полугодии) 2015-го года по сравнению с 1-м кварталом (полугодием) 2014-го года. В рублях. Ответить (15 секунд – Спасибо)

      Ближайшие семинары членов Гильдии

Авторский семинар Тимура Асланова «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» 20 августа в Москве

Семинар Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 21 августа в Москве

Семинар Тимура Асланова «Как удерживать клиентов» 26 августа в Москве

      Новости исследований

Россияне разлюбили кредиты

559 рублей потратил в июне 2015 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин

Кофе и шоколад по любой цене

Медицина на высоте

Экономия на платной медицине

      Новые рецензии

«Как лгать при помощи статистики» Дарелл Хафф (Авторы: Козуля Игорь)

«Ритейл-маркетинг» Йенс Нордфальт (Авторы: Козуля Игорь)

«Как завоевывать города и страны» Филип и Милтон Котлер (Авторы: Козуля Игорь)

"Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно" Ричард Румельт (Авторы: Березин Игорь)

«Запретный плод» Джереми Иден, Терри Лонг (Авторы: Козуля Игорь)

"Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков" В. Чан Ким, Рене Моборн (Авторы: Березин Игорь)

      Новые статьи

История одного спора или какое средство лучше для продаж? (Авторы: Тремзин Виктор)

Блеск и нищета пирамиды Маслоу или призма потребностей (Авторы: Орехов Дмитрий)

Математика в маркетинге или не стоит пренебрегать «Царицей наук» (Авторы: Козуля Игорь)

Как распознать клиента-вампира? (Авторы: Гавриков Андрей)

Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований (Авторы: Карпова Светлана, Касаев Борис, Климов Дмитрий)

      Новые книги членов Гильдии

Поведение потребителей: Учебник (Авторы: Романенкова Ольга)

Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата (Авторы: Романенкова Ольга)

Применение интеграционных механизмов развития в торговой отрасли России на основе франчайзинга (Авторы: Панюкова Вероника)

Маркетинг розничного торгового предприятия (Авторы: Никишкин Валерий)

«Основы маркетинга» Учебник для училищ и колледжей (Авторы: Тюрин Дмитрий, Липсиц И.В., Дымшиц М.Н.)

      Анонсы дружеских журналов

Маркетинг и маркетинговые исследования №4, 2015

Журнал - «Академия рекрутинга» №5, 2015


В избранное