Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 22 июня


      Новости Гильдии Маркетологов. 22 июня
      Событие месяца

9-11 июля, Москва. 12-й Международный Маркетинговый Съезд
Организатор – член Совета Гильдии Вадим Ширяев

      Новости Гильдии

Новинки интернет-магазина Гильдии Маркетологов

      Традиционный вопрос

Как изменился оборот (выручка) вашей компании в первом квартале (полугодии) 2015-го года по сравнению с 1-м кварталом (полугодием) 2014-го года. В рублях. Ответить (15 секунд – Спасибо)

      Ближайшие семинары членов Гильдии

Семинар Тимура Асланова «Как поднять продажи в магазине» 7 июля в Новосибирске

Семинар Тимура Асланова «Как удерживать клиентов» 8 июля в Новосибирске

Семинар Тимура Асланова «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» 9 июля в Новосибирске

Семинар Тимура Асланова «Как поднять продажи в магазине» 14 июля во Владивостоке

Семинар Тимура Асланова «Как удерживать клиентов» 15 июля Владивостоке

Семинар Тимура Асланова «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» 16 июля во Владивостоке

      Новости исследований

Работа над ошибками в сфере обслуживания

Эйфория от шопинга заменила простые удовольствия

583 рубля потратил в мае 2015 года среднестатистический российский горожанин на один поход в магазин

ИПА: вместо курортов потратились на одежду

Виртуальное ОСАГО

Гильдия Маркетологов назвала 50 лучших книг по маркетингу на русском языке за 2005-2015 гг.

      Новые рецензии

"Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков" В. Чан Ким, Рене Моборн (Авторы: Березин Игорь)

«Great work» Дэвид Стерт (Авторы: Козуля Игорь)

"Путь торговли. Большая книга" Тадао Ямагучи (Олег Макаров) (Авторы: Березин Игорь)

«Космический ландшафт» Леонард Сасскинд (Авторы: Козуля Игорь)

«Дейтрейдинг на рынке Forex: Стратегии извлечения прибыли» Кетти Лин (Авторы: Козуля Игорь)

      Новые статьи

Как распознать клиента-вампира? (Авторы: Гавриков Андрей)

Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований (Авторы: Карпова Светлана, Касаев Борис, Климов Дмитрий)

Маркетинг за сущие копейки (Авторы: Козуля Игорь)

B-2-B-бренды: тенденции эпохи инноваций (Авторы: Блейхман Ольга)

Особенности стратегического маркетинга российских коммерческих банков (Авторы: Тюрин Дмитрий)

Специфика проведения маркетингового аудита на российском рынке (Авторы: Тюрин Дмитрий)

Применение методов расчета KPI для оценки маркетинговой деятельности в компании (Авторы: Тюрин Дмитрий)

      Новые книги членов Гильдии

Поведение потребителей: Учебник (Авторы: Романенкова Ольга)

Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата (Авторы: Романенкова Ольга)

Применение интеграционных механизмов развития в торговой отрасли России на основе франчайзинга (Авторы: Панюкова Вероника)

Маркетинг розничного торгового предприятия (Авторы: Никишкин Валерий)

«Основы маркетинга» Учебник для училищ и колледжей (Авторы: Тюрин Дмитрий, Липсиц И.В., Дымшиц М.Н.)

      Анонсы дружеских журналов

Журнал "Новости маркетинга" №1, 2015

Журнал «Промышленный маркетинг» №1, 2015

Аналитический журнал «СЕГМЕНТ» №1 (2015)

Маркетинг и маркетинговые исследования №3, 2015

Журнал - «Академия рекрутинга» №5, 2015

      Релизы

10 лет кафедре Маркетинга и Рекламы РГГУ 16 июня, Москва.

Пост-релиз проекта «Лидеры российских экспертных бизнес-сообществ» 27 мая, Москва.

Пост-релиз Российской недели маркетинга 2015 27-29 мая, Москва.

Пост-релиз форума DIVE IN MARKETING-2015 21-23 мая, Москва, Сколково.

Пост-релиз конференции «Маркетинг без пыли» 21 мая, Москва.


В избранное