Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 1 июня


      Новости Гильдии Маркетологов. 1 июня
      Событие месяца

Гильдия Маркетологов назвала 50 лучших книг по маркетингу десятилетия.

      Новости Гильдии

Поздравляем почетного члена Гильдии, Президента Ромир Андрея Милехина с избранием одним из членов правления Gallup International/WIN в статусе вице-президента!

Гильдия Маркетологов поздравляет генерального директора Международной Корпорации АСЕПТИКА Ольгу Пелехатую с победой в конкурсе национальной премии в области предпринимательской деятельности „Золотой Меркурий“!

Поздравляем нашего товарища Игоря Новикова с вручением ордена «Георгиевский крест» за службу России!

Marketorium благодарит Гильдию Маркетологов за поддержку!

21 мая состоялась Первая маркетинговая конференция на открытом воздухе «Маркетинг без пыли»

      Традиционный вопрос

Как изменился оборот (выручка) вашей компании в первом квартале (полугодии) 2015-го года по сравнению с 1-м кварталом (полугодием) 2014-го года. В рублях. Ответить (15 секунд – Спасибо)

      Новости исследований

Кофе и шоколад в приоритете

Трудовое уныние

Бросают курить ради здоровья

567 рублей потратил в апреле 2015 года среднестатистический российский горожанин на один поход в магазин

ИПА (апрель): Опять экономим

68 900 рублей в месяц

      Новые рецензии

"Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему" Ким Джин, Бер Кевин, Спаффорд Джордж (Авторы: Козуля Игорь)

«Запуск!» Джефф Уокер (Авторы: Козуля Игорь)

«Маркетинг от потребителя» Роджер Бест (Авторы: Березин Игорь)

«Новые идеи в управлении цепями поставок» Рубен Е. Слоун, Дж. Пол. Дитман, Джон Т. Менцер (Авторы: Козуля Игорь)

«Разрыв шаблона: как находить и воплощать прорывные идеи» Тина Силинг (Авторы: Березин Игорь)

«Биоцентризм», Роберт Ланца, Боб Берман (Авторы: Козуля Игорь)

«Брендинг территорий. Лучшие мировые практики» Под ред. Кейта Динни (Авторы: Березин Игорь)

      Новые статьи

Как распознать клиента-вампира? (Авторы: Гавриков Андрей)

Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований (Авторы: Карпова Светлана, Касаев Борис, Климов Дмитрий)

Маркетинг за сущие копейки (Авторы: Козуля Игорь)

B-2-B-бренды: тенденции эпохи инноваций (Авторы: Блейхман Ольга)

Особенности стратегического маркетинга российских коммерческих банков (Авторы: Тюрин Дмитрий)

Специфика проведения маркетингового аудита на российском рынке (Авторы: Тюрин Дмитрий)

Применение методов расчета KPI для оценки маркетинговой деятельности в компании (Авторы: Тюрин Дмитрий)

      Анонсы дружеских журналов

Журнал "Новости маркетинга" №1, 2015

Журнал «Промышленный маркетинг» №1, 2015

Аналитический журнал «СЕГМЕНТ» №1 (2015)

Маркетинг и маркетинговые исследования №2, 2015

Журнал - «Академия рекрутинга» №5, 2015

      Релизы

Пост-релиз Российской недели маркетинга 2015 27-29 мая, Москва.

Пост-релиз форума DIVE IN MARKETING-2015 21-23 мая, Москва, Сколково.

Пост-релиз конференции «Маркетинг без пыли» 21 мая, Москва.

Пост-релиз Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium апрель, Санкт-Петербург

Инновационный продукт года: определились номинанты, 29 апреля, Москва.

      Образовательная программа Гильдии

Очередной набор на заочный и очно - заочный курс Школы маркетинга Леонида Иванова. Уникальный курс маркетинга по запатентованной системе «Маркетинговый конвейер» даст Вам возможность рассчитать заранее экономическую эффективность маркетинговых действий.

Подробности и запись на заочный курс.
Подробности и запись на очно-заочный курс.

Очередной набор объявляет Программа профессиональной переподготовки "Управление маркетингом" (РГГУ)


В избранное