Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 30 ноября


      Новости Гильдии Маркетологов. 30 ноября
      Опрос Гильдии Маркетологов

Гильдия Маркетологов при поддержке СОМАР, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже одиннадцатый) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях за «лучший маркетинг». Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ

      Новости статьи членов Гильдии

Орехов Дмитрий:
Не все стратегии одинаково полезны или Стратегические парадигмы бизнеса
Увеличение продаж. Как помочь потребителю сделать выбор?
Параллельные миры в маркетинге. Лестница взаимоотношений

Рецензии Игоря Березина:
«Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут»
«СПИН-продажи»

      Рецензхии членов Гильдии

Рецензии Дмитрия Орехова:
Маркетинг 3.0, Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван
Культурный код: как мы живем, что покупаем и почему, Клотер Рапай

      Конференция SUMMEX 2012 – новое решение для российско-германского делового партнерства

12 - 13 марта 2012 в Hyatt Regency Cologne, Кельн, Германия, состоится Summit of Market Experts – Международная Конференция SUMMEX-2012 по вопросам стратегического освоения рынка в Германии и России.

В рамках Конференции российские и германские предприниматели приглашены к активному диалогу на темы организации бизнеса, маркетинга, управления. Как открыть свой бизнес в другой стране, сработают ли на новом рынке привычные технологии, будет ли покупаться успешный на родине продукт. Какие продукты из Германии наиболее успешны на российском рынке и какие потенциалы для нового сотрудничества существуют. В каких отраслях успешны российские предприниматели в Германии и Европе и какие направления могут быть выбраны для развития в будущем. Ответы на эти и другие вопросы получат участники двухдневной конференции. Они также смогут ознакомиться с новыми тенденциями на рынке Германии и других стран западной Европы и обсудить возможные пути применения этого опыта в России. Известные спикеры покажут в своих докладах возможные пути использования имеющихся ресурсов и решения проблем, которые участники смогут обсудить в ходе интерактивных мастер-классов и организованных встреч с потенциальными партнерами.

Подробная информация и программа Конференции, а также условия участия опубликованы на сайте конференции www.summex.de.

      Поздравляем!

сегодня исполнилось 110 лет со дня рождения Джорджа Гэллапа, самого известного исследователя общественного мнения.
На сайте холдинга РОМИР размещен полный текст книги Бориса Докторова "Джордж Гэллап: биография и судьба", которую можно посмотреть по ссылке:

      Ближайшие семинары

Семинары членов Гильдии

28 ноября в 18.30 в офисе Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ на Кирпичной, 33 состоится мастер-класс Арсена Даллакяна «Социальные проекты в сфере брендинга регионов». Подробнее

15-16 декабря 2011 года состоится семинар Ольги Китовой Управление эффективностью маркетинга. Организатор - "Академия маркетинга".

19 декабря 2011 года состоится семинар Игоря Липсица Маркетинг инноваций. Организатор - "Академия маркетинга".

      Новости цеха Коммуникации

1 декабря 2011 года в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» (Космодамианская наб. 52, стр. 6) состоится бизнес-конференция День Бренда 2011: «Развитие бренда. Новая эра». Подробнее

С 1 по 3 декабря 2011 г. в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга».
Как управлять брендом, продвигать свою компанию через социальные сети и удерживать клиента? На эти вопросы ответят ведущие эксперты по маркетингу из США, Австрии, Великобритании и России. Формат конференции – «практические кейсы». Количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно на сайте www.E-M-W.ru
Подробнее.

7-9 февраля 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоится Конгресс Ивент-Технологий. Организаторы Конгресса убеждены, что события являются серьезным инструментом для реализации проектов продвижения регионов. Решено провести конференцию на тему "EVENT-технологии как специфический инструмент маркетинга территорий". На конференцию в качестве спикера приглашен научный руководитель Гильдии маркетологов профессор Александр Панкрухин. А 14 сентября 2011 года в «Крокус-EXPO» уже состоялась первая пресс-конференция Конгресса с его участием. Приглашаем к участию в работе Конгресса! Сайт Конгресса: www.event-expo.ru.

      Новости цеха Исследования

Погоня за Макдональдс. Ромир подвел итоги всероссийского рейтинга доверия к крупнейшим сетям быстрого питания

Октябрь не оправдал пессимизма. Снижение темпов роста потребительской активности оказалось временным, октябрь показал рост к сентябрю 11%


В избранное