Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 14 ноября


      Новости Гильдии Маркетологов. 14 ноября
      Опрос Гильдии Маркетологов

Гильдия Маркетологов при поддержке СОМАР, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже одиннадцатый) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ

      Маркетинг территорий

Гильдия Маркетологов поддержала Инициативный проект студентов Высшей Школы Экономики ,осуществленный при помощи Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Бренд-технологий (RCB&B). Кураторами этого проекта, поставившего перед собой цель - сбор ассоциативных маркеров восприятия своих регионов и всех регионов РФ, стали Александра Меланина (Высшая Школа Экономики), Николас Коро (RCB&B) и Арсен Даллакян (Группа Ренессанс-Альфа страхование). Проект WWW.BRANDSTRANA.RU - это фактически - открытая общенародная анкета по выбору первичных ассоциация своего региона ( и того как он ассоциируется из вне) с растительным, животным миром, продуктами питания или продуктом производства региона. В течении четырех месяцев биологи, ботаники, ихтиологи, краеведы и культурологи из всех субъектов РФ присылали исходные версии ассоциативных маркеров, которые были сведены в опросные схемы с правом предложить участникам что то своё. Ежеквартально кураторы проекта Бренд-Страна обещают "рассекречивать" данные по избранным регионам, а по истечению года будут опубликованы все результаты и запущены новые прпоекты по историческим, литературным, природным и иным ассоциациям.
Подробнее о проекте.

      Новые статьи

Березин Игорь: Богатые богатеют? Как кризис повлиял на распределение и дифференциацию по доходам?

Интервью с директором по маркетингу: Дмитрий Шевченко

      Ближайшие семинары

Семинары членов Гильдии

15-16 декабря 2011 года состоится семинар Ольги Китовой Управление эффективностью маркетинга. Организатор - "Академия маркетинга".

19 декабря 2011 года состоится семинар Игоря Липсица Маркетинг инноваций. Организатор - "Академия маркетинга".

      Новости цеха Коммуникации

10 ноября 2011 г. успешно прошла вебинарная встреча на тему «Креативные идеи для Новогодних поздравлений. Вдохновляемся!»
Запись вебинара можно посмотреть до 18 ноября 2011 г. по ссылке. кнопка воспроизведения в левом верхнем углу экрана.

1 декабря 2011 года в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» (Космодамианская наб. 52, стр. 6) состоится бизнес-конференция День Бренда 2011: «Развитие бренда. Новая эра». Подробнее

С 1 по 3 декабря 2011 г. в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга».
Как управлять брендом, продвигать свою компанию через социальные сети и удерживать клиента? На эти вопросы ответят ведущие эксперты по маркетингу из США, Австрии, Великобритании и России. Формат конференции – «практические кейсы». Количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно на сайте www.E-M-W.ru
Подробнее.

7-9 февраля 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоится Конгресс Ивент-Технологий. Организаторы Конгресса убеждены, что события являются серьезным инструментом для реализации проектов продвижения регионов. Решено провести конференцию на тему "EVENT-технологии как специфический инструмент маркетинга территорий". На конференцию в качестве спикера приглашен научный руководитель Гильдии маркетологов профессор Александр Панкрухин. А 14 сентября 2011 года в «Крокус-EXPO» уже состоялась первая пресс-конференция Конгресса с его участием. Приглашаем к участию в работе Конгресса! Сайт Конгресса: www.event-expo.ru.

      Анонсы журналов

R&I Digest , № 13


В избранное