Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 31 октября


      Новости Гильдии Маркетологов. 31 октября
      Опрос Гильдии Маркетологов

Гильдия Маркетологов при поддержке СОМАР, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже одиннадцатый) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ

      События месяца

12 ноября 2011 г. гуру мирового маркетинга Филипп Котлер проведет в Москве семинар «Маркетинг 3.0». Подробнее.

      Маркетинг территорий

Гильдия Маркетологов поддержала Инициативный проект студентов Высшей Школы Экономики ,осуществленный при помощи Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Бренд-технологий (RCB&B). Кураторами этого проекта, поставившего перед собой цель - сбор ассоциативных маркеров восприятия своих регионов и всех регионов РФ, стали Александра Меланина (Высшая Школа Экономики), Николас Коро (RCB&B) и Арсен Даллакян (Группа Ренессанс-Альфа страхование). Проект WWW.BRANDSTRANA.RU - это фактически - открытая общенародная анкета по выбору первичных ассоциация своего региона ( и того как он ассоциируется из вне) с растительным, животным миром, продуктами питания или продуктом производства региона. В течении четырех месяцев биологи, ботаники, ихтиологи, краеведы и культурологи из всех субъектов РФ присылали исходные версии ассоциативных маркеров, которые были сведены в опросные схемы с правом предложить участникам что то своё. Ежеквартально кураторы проекта Бренд-Страна обещают "рассекречивать" данные по избранным регионам, а по истечению года будут опубликованы все результаты и запущены новые прпоекты по историческим, литературным, природным и иным ассоциациям.
Подробнее о проекте.

      Новые статьи

Березин Игорь: Нас 7 миллиардов! За последние 30 лет доля России в мировом населении снизилась в 1,5 раза и составила 2%.

В свежем номере журнала «Компания» (№39 от 24.10.2011) опубликован Обзор рынка маркетинговых исследований и приводится фрагмент «Карты рынка», составленной Гильдией Маркетологов этим летом. Подробнее.

Игорь Козуля: Эффективная работа с «Центром закупок» на промышленном рынке

      Ближайшие семинары

Цикл Авторских Консультационных Семинаров Гильдии Маркетологов

11-12 ноября состоится семинар Леонида Иванова "Промышленный (b2b) маркетинг".

18-19 ноября состоится семинар Игоря Березина "Маркетинговый анализ: фирма и рынок".

25-26 ноября состоится семинар Александра Панкрухина "Товарная политика и маркетинг инноваций".

По вопросам участия обращаться:
Олег Гвоздик - ogvozdik@yandex.ru +7 495 210 29 99, +7 495 762 97 65
Игорь Березин - berezin@semperia.ru +7 903 788 33 43

Семинары членов Гильдии

17-18 ноября 2011 года состоится семинар Ольги Китовой Маркетинговые информационные системы. Организатор - "Академия маркетинга".

15-16 декабря 2011 года состоится семинар Ольги Китовой Управление эффективностью маркетинга. Организатор - "Академия маркетинга".

19 декабря 2011 года состоится семинар Игоря Липсица Маркетинг инноваций. Организатор - "Академия маркетинга".

      Новости цеха Коммуникации

1 декабря 2011 года в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» (Космодамианская наб. 52, стр. 6) состоится бизнес-конференция День Бренда 2011: «Развитие бренда. Новая эра». Подробнее

12 ноября 2011 г. гуру мирового маркетинга Филипп Котлер проведет в Москве семинар «Маркетинг 3.0». Подробнее.

С 1 по 3 декабря 2011 г. в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга».
Как управлять брендом, продвигать свою компанию через социальные сети и удерживать клиента? На эти вопросы ответят ведущие эксперты по маркетингу из США, Австрии, Великобритании и России. Формат конференции – «практические кейсы». Количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно на сайте www.E-M-W.ru
Подробнее.

7-9 февраля 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоится Конгресс Ивент-Технологий. Организаторы Конгресса убеждены, что события являются серьезным инструментом для реализации проектов продвижения регионов. Решено провести конференцию на тему "EVENT-технологии как специфический инструмент маркетинга территорий". На конференцию в качестве спикера приглашен научный руководитель Гильдии маркетологов профессор Александр Панкрухин. А 14 сентября 2011 года в «Крокус-EXPO» уже состоялась первая пресс-конференция Конгресса с его участием. Приглашаем к участию в работе Конгресса! Сайт Конгресса: www.event-expo.ru.

      Новости цеха Исследования

Принцип покупок: время - деньги. Лишь для 8% горожан определяющим при выборе магазина является качество продуктов

Дума с запасом КПД. Почти 40% россиян уверены, что Дума работает с низкой эффективностью

      Анонсы журналов

Маркетинг услуг:
Анонс №4 (2011).
Предыдущие анонсы / Подробнее о журнале....


В избранное