Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов ФИЛИП КОТЛЕР В МОСКВЕ


      Новости Гильдии Маркетологов. 10 октября

 

      События месяцаФИЛИП КОТЛЕР В МОСКВЕ

МЕРОПРИЯТИE ГОДА В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
ФИЛИП КОТЛЕР В МОСКВЕ!

12 ноября 2011 г.

Подарок на выбор при оплате семинара Филипа Котлера до 20 октября.

При оплате до 20 октября, Вы получаете любой подарок на выбор:

  1. Размещение в отеле "Пекин" на сутки, во время семинара
  2. Питание
  3. Семинар Игоря Манна "Маркетинг без бюджета"
  4. Книга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" с автографом автора

Это уникальное предложение. Количество таких подарков строго ограничено!

Именно поэтому акция действует только до 20 октября.

Гуру мирового маркетинга, самый влиятельный бизнес-гуру по версии Harvard Business Review, впервые посетит Россию, чтобы поделиться идеями приближения новой эпохи «Маркетинга 3.0» - человечного маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, имеющими активную жизненную позицию.

Программа семинара:

  • Сессия «Как сделать, чтобы ваши бизнес-идеи осуществлялись»
  • Сессия «Как искать новые мощные идеи и быть инновационным»
  • Сессия «Как улучшить силу вашего бренда»
  • Дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России (модератор Игорь Манн)

Филип Котлер: основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу. В скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centricera), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, имеющими активную жизненную позицию, к чему-то стремящихся и желающих творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычные нужды и желания, но самые глубочайшие волнения были идентифицированы и удовлетворены, чтобы их креативность оценили.

Игорь Манн: гуру российского маркетинга, кандидат экономических наук, советник по маркетингу компании "МИАН-агенство недвижимости". Автор книг "Маркетинг на 100%: ремикс", "Маркетинг. А теперь вопросы".
+7 499 703 12 95, +7 812 309 06 95
info@sobolev-events.ru
www.sobolev-events.ru


В избранное