Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 18 февраля


      Новости Гильдии Маркетологов. 18 февраля.

 

      Новые статьи

Мурзаева Анна:

Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность

В последнее предкризисное время у нас прочно утвердилась идея о том, что в стране кадровый голод: экономика развивается бешеными темпами, а человеческого ресурса катастрофически не хватает. Но так ли обстоят дела на самом деле? Сразу заметим, что ситуация с кадровым голодом очень сильно зависит от отрасли. Возьмем, к примеру, производство. Здесь действительно имеет место быть кадровый голод, потому что в 90-е годы прошлого века основная масса абитуриентов шла учиться на юристов и экономистов, производственная отрасль на тот момент была разрушена.

Кризис как повод уволить (не)эффективного сотрудника

Кризис. Волна сокращений. Оптимизация штатов. Увольнение неэффективных. Остаются работать настоящие профессионалы. Происходит естественный отбор, в ходе которого выживает сильнейший в профессиональном плане работник. Так ли обстоят дела на самом деле? Для начала давайте разберемся, кто такой эффективный сотрудник. Для руководителя – это человек, качественно и в срок выполняющий поставленные перед ним задачи. Как профессионал эффективный специалист обладает различными знаниями, навыками и умениями и, самое главное, имеет разносторонний практический опыт, позволяющий нестандартно решать любые задачи.

Кризис и рынок труда. Трехсторонний взгляд: кандидаты, работодатели, кадровые агентства

Рынок труда состоит из трех участников: работники, компании-работодатели и кадровые агентства, которые являются посредниками между работниками и работодателями. Начнем с кандидатов. Не секрет, что стоимость многих специалистов в последнее время была сильно завышена. Если говорить о банковском секторе, то до кризиса были очень востребованы аналитики, риск-менеджеры, зарплаты которых начинались от 10 000 долларов в месяц, что в полтора раза выше, чем в Нью-Йорке. Многие специалисты на Западе мечтали получить работу в Москве с такой зарплатой.

Игорь Березин

Интернет книгам не помеха

      Семинары по маркетингу

25 февраля 2009 года, в Конференц-центре МИРБИС состоится семинар Президента Гильдии Игоря Березина «Что делать? с маркетингом и бизнесом в 2009 году». Подробнее.

2-3 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинговый анализ: рынок. фирма. товар (автор семинара - Игорь Березин).

Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой проведения маркетингового анализа. В ходе семинара участники самостоятельно проведут анализ рынков компаний, представленных на семинаре. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных для анализа. Освоенные на практических примерах приемы и методы помогут скорректировать маркетинговые планы компаний, в условиях кризиса.

В качестве иллюстрирующих примеров будут использованы данные по компаниям: Адамас, Алроса, Альтер-Вест, Балтика, Вимм-Билль-Данн, Вымпелком, Дарья, Мегафон, Перекресток, РБК, Русский Бисквит, Северсталь, Союз, Шатура, Тинькофф и других.

23-24 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Прогнозы и среднесрочное планирование в маркетинге и бизнесе (автор семинара - Игорь Березин).

Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой прогнозирования экономических и социальных процессов и их применением в бизнесе. Особое внимание автор уделяет ключевым факторам внешней маркетинговый среды, а также инновационным подходам к прогнозированию поведения потребителей. Центральной темой семинара станет практика планирования и прогнозирования в условиях экономического кризиса.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ
"Потребность" и "нужда" в определении Котлера и Голубкова очень отличаются. Где-то прочитала, что у Котлера ошибочный перевод. Хочется разобраться.

Ответ Игоря Березина

      SCIF-индекс. Москва сократила расходы
С 30 октября 2008 года компания «Ромир Панель», входящая в исследовательский холдинг «Ромир», перешла к расчету базовых SCIF индексов на еженедельной основе («индексы домашнего потребления»)*. На неделе со 2 по 8 февраля 2009 года произошли следующие изменения в расходах на повседневное домашнее потребление у семей в больших городах России.

Подробнее.

      Маркетинговый словарь
Маркетинг вирусный
Маркетинг виртуальный
Маркетинг индивидуальный
Маркетинг идей
      События
25 февраля 2009 года, в Конференц-центре МИРБИС состоится семинар Президента Гильдии Игоря Березина «Что делать? с маркетингом и бизнесом в 2009 году». Подробнее.

14, 15, 16, 17 апреля в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Весенняя сессия: «Маркетинг на рынке B2С».

      Пост релиз
Несмотря на кризисную ситуацию в стране и мире, 10-12 февраля 2009 года конгрессно-выставочной компанией «Империя» с неизменным успехом была организована деловая программа крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо» (Москва, Экспоцентр). В мероприятиях приняло участие более 1200 человек из различных городов России (от Находки до Калининграда). Пост-релиз.

В избранное