Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 9 февраля


      Новости Гильдии Маркетологов. 9 февраля.

 

      Новые статьи

В рубль мы верим!

Игорь Березин
Партнер консалтинговой компании Semperia M&S
Член Совета директоров исследовательского холдинга Romir
Президент Гильдии Маркетологов

В январе 2009-го года исследовательский холдинг Ромир в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовался у респондентов в какой валюте они держат свои сбережения и какую валюту считают наиболее надежной. В опросе приняли участие 1500 человек, проживающих во всех семи Федеральных округах, в городах различного размера и в сельской местности. 65% участников исследования работают. Половина состоит в браке. Четверть имеет несовершеннолетних детей. Доля мужчин в выборке составляет 45%. 25% опрошенных имеют высшее образование.

Далее.

Другие материалы:
Рынок розничных продаж услуг сотовой связи в России в 2008 году (Владимир Богданов)
Кризис: жизнь после жизни (Электроника: производство и торговля №6 (36) 28 ноябрь-декабрь 2008)

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

2-3 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинговый анализ: рынок. фирма. товар (автор семинара - Игорь Березин).

Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой проведения маркетингового анализа. В ходе семинара участники самостоятельно проведут анализ рынков компаний, представленных на семинаре. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных для анализа. Освоенные на практических примерах приемы и методы помогут скорректировать маркетинговые планы компаний, в условиях кризиса.

В качестве иллюстрирующих примеров будут использованы данные по компаниям: Адамас, Алроса, Альтер-Вест, Балтика, Вимм-Билль-Данн, Вымпелком, Дарья, Мегафон, Перекресток, РБК, Русский Бисквит, Северсталь, Союз, Шатура, Тинькофф и других.

23-24 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Прогнозы и среднесрочное планирование в маркетинге и бизнесе (автор семинара - Игорь Березин).

Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой прогнозирования экономических и социальных процессов и их применением в бизнесе. Особое внимание автор уделяет ключевым факторам внешней маркетинговый среды, а также инновационным подходам к прогнозированию поведения потребителей. Центральной темой семинара станет практика планирования и прогнозирования в условиях экономического кризиса.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Конкурс 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'
Оргкомитет V-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», в соответствии с многочисленными пожеланиями, объявляет о продлении сроков представления работ до 24 апреля 2009 г.
Подробнее о конкурсе и об условиях приема работ.

С каждым годом увеличивается количество организаций, поддерживающих Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Приятно то, что области деятельности этих компаний самые различные. Это говорит о росте общего интереса к маркетингу и повышению значимости самого конкурса.
Подробнее о конкурсе и об условиях приема работ.

      Маркетинговый портрет
На сайте опубликован маркетинговый портрет города Кемерово.
      Вопрос-ответ
Подскажите пожалуйсто сколько стоит, проведение интернет опроса, а так же плюсы и минусы, этого метода.

Ответ Андрея Царева, Сергея Топилина, Игоря Березина

      Маркетинговый портрет
На сайте опубликован маркетинговый портрет города Кемерово.
      SCIF-индекс. Не так страшен кризис, как его малюют
С 30 октября 2008 года компания «Ромир Панель», входящая в исследовательский холдинг «Ромир», перешла к расчету базовых SCIF индексов на еженедельной основе («индексы домашнего потребления»)*.

На неделе с 19 по 25 января 2009 года произошли следующие изменения в расходах на повседневное домашнее потребление у семей в больших городах России.

Подробнее.

      Новости членов Гильдии
В Национальной Торговой Ассоциации состоялось вручение именной Звезды премии <Товар года> вице-президенту агрохолдинга "Талина", Члену Совета Гильдии Маркетологов, Члену комитета по маркетингу ТПП РФ, главному куратору российского Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)- Николасу Коро.

Подробнее

      Маркетинговый словарь
Маркетинг инноваций
Маркетинг латеральный
Маркетинг личностей (персональный маркетинг)
Маркетинг многоуровневый
      События
10-11 апреля в г.Пермь 2009 года состоится Второй Прикамский Конгресс «Эффективность маркетинговых решений и бизнес-коммуникаций в условиях финансового кризиса». Программа конференции.

25 февраля 2009 года, в Конференц-центре МИРБИС состоится семинар Президента Гильдии Игоря Березина «Что делать? с маркетингом и бизнесом в 2009 году». Подробнее.

11-12 Февраля в Экспоцентре (Москва) состоится III Всероссийский Продовольственный Форум БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА Кризису вопреки. Подробнее, Программа форума.

14, 15, 16, 17 апреля в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Весенняя сессия: «Маркетинг на рынке B2С».


В избранное