Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 26 января


      Новости Гильдии Маркетологов. 26 января.

 

      Новые статьи

Выросли напоследок. Рынки маркетинговых исследований и консалтинга в области маркетинга

Игорь Березин
Партнер консалтинговой компании Semperia M&S
Член Совета директоров исследовательского холдинга Romir
Президент Гильдии Маркетологов

2008-й год на рынке маркетинговых услуг, впрочем, как и практически на всех рынках, выдался крайне неровным. Он как бы состоял из трех различных частей. С января по май продолжался рост впечатляюще высокими темпами. С июня по сентябрь наблюдалось снижение темпов роста; но все же это был рост. В четвертом квартале произошел разворот от роста к снижению; но инерция процессов сохранила объемные показатели на высоком уровне.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

2-3 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинговый анализ: рынок. фирма. товар (автор семинара - Игорь Березин).

Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой проведения маркетингового анализа. В ходе семинара участники самостоятельно проведут анализ рынков компаний, представленных на семинаре. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных для анализа. Освоенные на практических примерах приемы и методы помогут скорректировать маркетинговые планы компаний, в условиях кризиса.

В качестве иллюстрирующих примеров будут использованы данные по компаниям: Адамас, Алроса, Альтер-Вест, Балтика, Вимм-Билль-Данн, Вымпелком, Дарья, Мегафон, Перекресток, РБК, Русский Бисквит, Северсталь, Союз, Шатура, Тинькофф и других.

23-24 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Прогнозы и среднесрочное планирование в маркетинге и бизнесе (автор семинара - Игорь Березин).

Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой прогнозирования экономических и социальных процессов и их применением в бизнесе. Особое внимание автор уделяет ключевым факторам внешней маркетинговый среды, а также инновационным подходам к прогнозированию поведения потребителей. Центральной темой семинара станет практика планирования и прогнозирования в условиях экономического кризиса.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Конкурс 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'
Оргкомитет V-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», в соответствии с многочисленными пожеланиями, объявляет о продлении сроков представления работ до 24 апреля 2009 г.
Подробнее о конкурсе и об условиях приема работ.

С каждым годом увеличивается количество организаций, поддерживающих Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Приятно то, что области деятельности этих компаний самые различные. Это говорит о росте общего интереса к маркетингу и повышению значимости самого конкурса.
Подробнее

      Новости цеха Образование
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ продолжает набор на программу повышения квалификации «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ». Подробнее…

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ продолжает набор слушателей на программы профессиональной сертификации маркетологов. Подробнее…

      События
11-12 Февраля в Экспоцентре (Москва) состоится III Всероссийский Продовольственный Форум БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА Кризису вопреки. Подробнее, Программа форума.

14, 15, 16, 17 апреля в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Весенняя сессия: «Маркетинг на рынке B2С».


В избранное