Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 19 января


      Новости Гильдии Маркетологов. 19 января.

 

      Новые статьи

ВАЛЮТНЫЙ МАРКЕТИНГ

Александр Панкрухин, д.э.н., проф., зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента, РАГС при Президенте РФ

Как известно, кризис – время не только неудач, и появления новых шансов. Глобальное финансовое торнадо-2008 легко нашло для своего удара главную мишень, основного выразителя функций денег – зеленую американскую валюту. Досталось, конечно, и другим, и в первых рядах – английский фунт, японская иена и даже швейцарский франк. Но если у доллара сохранился шанс восстановить свой статус и функцию мировой валюты расчетов и резервной валюты, то у других валют возникли еще более привлекательные новые шансы – нарастить свой потенциал, привлечь новые симпатии на фоне общей уязвимости. Атаки на мировые резервные валюты усилились со стороны новых претендентов, включая в первую очередь явно недооцененный пока китайский юань и наш отечественный рубль.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

2-3 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семнар Маркетинговый анализ: рынок. фирма. товар (автор семинара - Игорь Березин).

Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой проведения маркетингового анализа. В ходе семинара участники самостоятельно проведут анализ рынков компаний, представленных на семинаре. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных для анализа. Освоенные на практических примерах приемы и методы помогут скорректировать маркетинговые планы компаний, в условиях кризиса.

В качестве иллюстрирующих примеров будут использованы данные по компаниям: Адамас, Алроса, Альтер-Вест, Балтика, Вимм-Билль-Данн, Вымпелком, Дарья, Мегафон, Перекресток, РБК, Русский Бисквит, Северсталь, Союз, Шатура, Тинькофф и других.

23-24 марта Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семнар Прогнозы и среднесрочное планирование в маркетинге и бизнесе (автор семинара - Игорь Березин).

Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой прогнозирования экономических и социальных процессов и их применением в бизнесе. Особое внимание автор уделяет ключевым факторам внешней маркетинговый среды, а также инновационным подходам к прогнозированию поведения потребителей. Центральной темой семинара станет практика планирования и прогнозирования в условиях экономического кризиса.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ
Недавно получил высшее образование по маркетингу и хочу далее развиваться в этой области, также есть цель стать великолепным специалистом в области маркетинга (создать себя как бренд). Вот утроился в рекламное агентство, которое занимается как всеми видами рекламы, так и маркетингом и Пиаром. [..] Подскажите, пожалуйста, как можно эффективнее продать маркетинг, а также и остальные услуги. [..]
Ответ Игоря Березина.

Уважаемые господа, компания, которой мне предложено руководить занимается предоставлением широкого спектра услуг:
- шлифование и полировка мраморных и гранитных полов с применением профессионального оборудования, [..]
Дорогие коллеги просим вас направить наш маркетинг в нужное русло, а так же помогите грамотно составить анкету-опросник для оценки клиентом нашей работы.
Ответ Андрея Царева и Игоря Березина.

      Конкурс 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'
Начался прием заявок на участие в V Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".

Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

Подробнее о конкурсе и об условиях приема работ.

      События
11-12 Февраля в Экспоцентре (Москва) состоится III Всероссийский Продовольственный Форум БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА Кризису вопреки. Подробнее.

14, 15, 16, 17 апреля в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Весенняя сессия: «Маркетинг на рынке B2С».


В избранное