Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 24 ноября


      Новости Гильдии Маркетологов. 24 ноября.

 

      Новые статьи

Попытка прогноза развития крупнейших потребительских рынков России в 2009-м году

Самохин Михаил Юрьевич
Руководитель аналитической группы AD Wiser

Надоело перечитывать огромное количество текстов на тему о том, как упал автодилерский бизнес! В продолжение своей "Кризисной программы" для автодилеров (http://motopapa.livejournal.com/40594.html) попытаюсь порассуждать на тему о том, как будет выглядеть этот рынок, когда уляжется пыль. Что должно случиться с дилерским бизнесом, или какими будут особенности уцелевших в кризисе бизнесов…

Далее.

Попытка прогноза развития крупнейших потребительских рынков России в 2009-м году

Максим Шматов
Председатель подкомитета по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка

Начнем с того, что не спрогнозировать примерно такое развитие ситуации на фондовом и финансовом рынке России мог только ленивый. Мы уже давно часть той единой системы, инструменты которой не могут работать друг без друга и без влияния друг на друга. Можно обсуждать и почти «экстремальные» действия, предложенные сейчас правительством.., но сейчас речь не об этом.
Что мы имеем, если не кризис? Как он отразится на маркетинге в целом?

Далее.

      8-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов

Уважаемые коллеги!

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ) , Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже восьмой) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.


Результаты 7-го опроса (2007 год)
Результаты 6-го опроса (2006 год)
Результаты 5-го опроса (2005 год)
Результаты 4-го опроса (2004 год)
Результаты 3-го опроса (2003 год)
Результаты 2-го опроса (2002 год)
Результаты 1-го опроса (2001 год)

В этой связи очень просим Вас ответить заполнить анкету 8-го опроса Гильдии Маркетологов

С благодарностью,
Игорь Березин
Президент Гильдии Маркетологов

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

27-28 ноября в Москве состоится двухдневный семинар «Исследования рынка в условиях кризиса» (автор и ведущий - Игорь Березин). Подробнее.

1-2 декабря Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Разработка стратегии позиционирования на рынке В2В (автор семинара - Юлия ДИДЫЧЕНКО

На семинаре-практикуме рассматриваются выбор вида, методов и техники разработки стратегии позиционирования с учетом специфики рынка В2В. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара. В качестве иллюстрирующих примеров используются данные из открытых источников по российским компаниям, действующим на рынке В2В.

4-5 декабря Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят тренинг Совершенствование навыков модераторов фокус-групп (авторы тренинга- Юлия БАСКИНА и Виктор ПРАТУСЕВИЧ)

Тренинг проводится в форме активных структурированных занятий, включающих краткую теоретическую часть, ролевые игры, дискуссии, анализ видеоматериалов. Уникальность тренинга - в синергичном эффекте экспертного консультирования и психологической работы с участниками. Для достижения целей тренинга используется широкий набор средств из арсенала техник групповой работы при психологическом консультировании (психодрама, гештальттерапия, работа с направленным воображением, техники директивного и недирективного ведения групп).

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Конкурс 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'
Начался прием заявок на участие в V Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".

Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

Подробнее о конкурсе и об условиях приема работ.

      Информационно-аналитическая компания «ВладВнешСервис»
Информационно-аналитическая компания «ВладВнешСервис» предлагает свою помощь, как в получении оперативной маркетинговой информации для корректировки Ваших тактических и стратегических планов в период экономической нестабильности, так и точный набор действий по расширению Вашего бизнеса в кризис. Подробнее.

1.«Антикризис-2008»
Ежемесячный отчет-мониторинг экономических показателей бизнес -направлений, позволяющий своевременно обнаружить первые признаки надвигающегося кризиса, скорректировать стратегию и переориентироваться на те категории клиентов или поставщиков, которые остаются «на плаву». География мониторинга охватывает как всю Россию, так и отдельные регионы.

2. База данных успешных бизнесов
Базы данных предприятий по различным бизнес - направлениям, состоящие из безубыточных законопослушных компаний с выделением исключительно успешных бизнесов. В любой отрасли всегда лучше ориентироваться на успешных. В тревожное время выстраивание цепочки «поставщик-производитель-дилер-дистрибъютор» из таких компаний значительно снизит риски неудач.

Подробнее о конкурсе и об условиях приема работ.

      События
2 декабря 2008 г. В «Ритц-Карлтон Москва» состоится IV заседание клуба маркетинговых директоров (Организатор: деловая газета «Ведомости»).
Вопросы которые будут обсуждаться на встрече: Какие новые задачи будут стоять перед маркетологами в условиях финансовой нестабильности? Можно ли из кризисной ситуации извлечь выгоду для компании? и т.д. Подробнее.

В Челябинске 28-29 ноября 2008 г. состоится Вторая Уральская конференция по маркетингу «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА».
Членам Гильдии предоставляет скидка на участие - 10%.. Подробнее

3-4 декабря 2008 года в Москве, в «Президент-отеле» (ул. Большая Якиманка, д.24) состоится XII Международная конференция «Маркетинг в России и за рубежом». Организатор конференции - Российская ассоциация маркетинга, партнер по организации - компания Global Forum. Подробнее


В избранное