Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 17 ноября


      Новости Гильдии Маркетологов. 17 ноября.

 

      Новые статьи

Попытка прогноза развития крупнейших потребительских рынков России в 2009-м году

Игорь Березин,
Президент Гильдии Маркетологов
Член совета директоров Romir

Конечно, прогнозы дело не благодарное. В хорошей ситуации, например бодрого экономического роста, какой Россия имела с 2000-го по лето 2008-го года даже самые радужные прогнозы «перевыполняются» с лихвой. В периоды рыночной турбулентности, напротив, сначала на краткосрочных периодах очень трудно спрогнозировать «дно», за которым может открыться и второе, и третье; а затем в среднесрочной перспективе будущее рисуется в столь мрачных тонах, что прогнозы начинают отдавать антиутопией.

Далее.

      8-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов

Уважаемые коллеги!

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ) , Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже восьмой) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.


Результаты 7-го опроса (2007 год)
Результаты 6-го опроса (2006 год)
Результаты 5-го опроса (2005 год)
Результаты 4-го опроса (2004 год)
Результаты 3-го опроса (2003 год)
Результаты 2-го опроса (2002 год)
Результаты 1-го опроса (2001 год)

В этой связи очень просим Вас ответить заполнить анкету 8-го опроса Гильдии Маркетологов

С благодарностью,
Игорь Березин
Президент Гильдии Маркетологов

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

27-28 ноября в Москве состоится двухдневный семинар «Исследования рынка в условиях кризиса» (автор и ведущий - Игорь Березин). Подробнее.

21-22 ноября Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Маркетинг образовательных услуг (автор семинара - Александр ПАНКРУХИН

Автор семинара является одним из ведущих специалистов России в области маркетинга образовательных услуг, имеет богатейший опыт преподавателя и маркетолога. На семинаре рассматривается специфика образовательных услуг, в том числе особенности первого и второго высшего образования, краткосрочного образования (повышения квалификации), программ МВА. Особое внимание уделяется пониманию целевой аудитории ВУЗа, выявлению его конкурентного окружения, разработке позиционирования, формированию маркетинговой стратегии.

Каждый участник семинара имеет возможность получить консультацию авторитетного специалиста, обладающего информацией о текущем состоянии образовательной и экономической систем в России и владеющего всем комплексом инструментария и технологий современного практического маркетинга

24-25 ноября Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта (автор семинара - Вадим Ширяев)

На семинаре рассматриваются следующие вопросы:

  • Как заставить рекламу, промошн и СОБЫТИЕ работать вместе слаженно и эффективно
  • Как снизить издержки, а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за счет грамотной подготовки и организации акции
  • Реальные практические советы по подготовке, проведению и завершению событийных проектов
  • Методы использования «чужих» событий в своих целях. Как «сесть» на колесо и получить максимум эффекта
  • Конкретные примеры эффективных и «провальных» событий. От успеха до провала – меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Встречи
19 ноября в 19:00 состоится очередная Маркетинг Вечеринка «Про лояльность».

Сейчас, наверное, не осталось человека, которого не затронул кризис. Некоторые даже начали в срочном порядке искать хижину на Эквадоре, чтобы не умереть с голода, сажая там бананы, ну или просто скупать соль и муку. Спокойствие, только спокойствие! Да - кризис, да - «засада». Но, только сохраняя стрессооустойчивось и позитивное отношение к жизни, которые так красиво смотрятся в резюме, возможно, объективно оценить ситуацию. И пока все находится в шоке, режут расходы, реально «забив» на маркетинг и работу с клиентами, вы можете забрать себе самых лучших из них

Подробнее

24 ноября , 19:00, клуб "Петрович" - Встреча Гильдии Маркетологов и заседание дискуссионного клуба Гильдии.

Многие из коллег хорошо помнят, какие неожиданные "зигзаги поведения" выбирали наши потребители по мере развития общеэкономического кризиса 1998 года. Сегодняшний кризис с поведенческой точки зрения пока мало похож на прошлый. Главное - нет надежного ориентира стоимости. У потребителей ожидание, что все будут инфлировать: доллар, евро, фунт. Подешевеет нефть, золото, квартиры. Веру в надежность наших банков восстановить не удается. Какие изменения потребительского поведения уже фиксируют исследователи, и каких изменений ждут в ближайшем будущим менеджеры, об этом мы и хотим поговорить в ходе этой дискуссии.

Подробнее

      События
2 декабря 2008 г. В «Ритц-Карлтон Москва» состоится IV заседание клуба маркетинговых директоров (Организатор: деловая газета «Ведомости»).
Вопросы которые будут обсуждаться на встрече: Какие новые задачи будут стоять перед маркетологами в условиях финансовой нестабильности? Можно ли из кризисной ситуации извлечь выгоду для компании? и т.д. Подробнее.

В Челябинске 28-29 ноября 2008 г. состоится Вторая Уральская конференция по маркетингу «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА».
Членам Гильдии предоставляет скидка на участие - 10%.. Подробнее

3-4 декабря 2008 года в Москве, в «Президент-отеле» (ул. Большая Якиманка, д.24) состоится XII Международная конференция «Маркетинг в России и за рубежом». Организатор конференции - Российская ассоциация маркетинга, партнер по организации - компания Global Forum. Подробнее


В избранное