Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


      Новости Гильдии Маркетологов. 13 июня.

 

      Новые статьи

Мы знаем, куда вы смотрите!

Дмитрий Таганов

Последние данные Гильдии маркетологов, проводящей на протяжении шести лет ежегодные экспертные опросы, показывают, что рынок маркетинговых исследований в России продолжает расти. А в одном из его наиболее значительных сегментов – исследованиях рекламы, рост происходит не только в количественном выражении, но и в технологическом – развиваются методы изучения рекламного воздействия с применением передовых технических достижений.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

21-22 июня Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Маркетинг продукции и услуг в строительстве (автор семинара - Владимир КЕВОРКОВ)
Цель семинара - формирование понимания функции маркетинга как управленческой концепции, формирующей образ мышления и действия строительной компании на рынке и как важнейшей функции управления, координирующей усилия производства, финансов, управления персоналом для достижения стратегических целей и решения тактических задач. На семинаре будут рассмотрены примеры практического использования современных маркетинговых методов и процедур в целях повышения конкурентоспособности компании, технологий принятия маркетинговых решений в координации с другими функциональными направлениями деятельности компании и методами контроля достижения поставленных целей. Программой предусмотрена самостоятельная работа участников семинара на своем материале и обсуждение ее результатов с коллегами и ведущим.

5-6 июля Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Промышленный маркетинг (автор семинара - Леонид ИВАНОВ)
На семинаре рассматриваются особенности работы службы маркетинга компаний, действующих на рынке предприятий и товаров промышленного назначения. Автор рассказывает, как получать необходимую информацию традиционными и нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать цены на товар, проводить эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть.
Семинар проводится в насыщенной, интерактивной форме. Автор широко использует практические примеры зарубежных и российских компаний, в том числе из своего опыта консультационной деятельности на российских промышленных предприятиях. По желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, которые они представляют.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ

Служба исследований является подразделением отдела маркетинга, но по сути, взаимодействия практически не происходит. Бренд-менеджеры считают результаты исследований (а мы исследуем как наши продукты, так и врачей, фармацевтов, рекламные материалы) недостоверными и в своей работе практически не ориентируются на них. Как сдвинуть дело в мертвой точки? Как донести до бренд-менеджерам необходимость и полезность маркетинговых исследований?
Ответ Андрея Царева, Сергея Топилина.

Произошел конфликт на работе. Руководитель не хочет поднимать з/п после испытательного срока,как обещал. В числе основных аргументов отказа- низкая квалификация.. Я не согласна. Как проверить свою квалификацию? (прежде всего для себя, конечно)
Ответ Андрея Царева, , Ольги Сагиновой, Сергея Топилина, Олега Гвоздика.

      Конкурс 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'
1 июня 2007 года в рамках Конгресса «Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений», прошедшего в конгресс-парке «Волынское» была проведена церемония подведения итогов Ш Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
Подробнее.
      Предстоящие события
20-22 июня в Москве состоится III Евразийский Форум Маркетологов. Инициатор проведения и один из оганизаторов форума - Гильдия Маркетологов.
Подробнее. Сайт форума.

25-27 июля в Санкт-Петербурге состоится IV Всероссийский Съезд «BTL-2007» «Дни и ночи BTL в Питере».
Подробнее.

      Прошедшие события

31 мая-1 июня 2007 года в Москве в конгресс-парке «Волынское» прошел Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений».
Подробнее о конференции. Фотоотчет.

4 июня 2007 года четверо смелых маркетологов забросили флаг автопробега на самую дальнюю точку страны- Владивосток.
Подробнее.

5 июня 2007 года во Владивостоке начался III Дальневосточный Бизнес-Форум: "Инновации в маркетинговых коммуникациях"
Подробнее.

Третий Дальневосточный Бизнес-Форум подводит итог весенней серии мероприятий AOO BTL'STUDY и ТПП РФ, посвященных инновационному маркетингу.
Подробнее.

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежих номеров журналов: "Маркетинг PRO" Анонс №6 (6.2007), "Маркетинг услуг" Анонс №2 (2.2007), "Управление каналами дистрибуции" Анонс №2 (2.2007),


В избранное