Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


      Новости Гильдии Маркетологов. 4 июня.

 

      Новые статьи

МИС или CRM: давайте разберемся

Сергей Картышов - Управляющий партнер группы компаний «КУРС»

Начиная с середины 1990-х гг., ведет свою историю аббревиатура CRM (управление отношениями с клиентами), за которой скрывается один из самых неопределенных терминов, рожденных в недрах ИТ-индустрии. В книге гуру в области маркетингового управления М.Макдональда «Планы маркетинга: как их составлять и использовать» приводятся следующие определения CRM:

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

15-16 июня Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Маркетинговый анализ: Рынок, Фирма, Продукт (автор семинара - Игорь Березин)
Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой проведения маркетингового анализа. В ходе семинара участники самостоятельно проведут анализ рынков компаний, представленных на семинаре. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных для анализа. Освоенные на практических примерах приемы и методы могут лечь в основу разработки маркетинговых планов компаний (на второе полугодие 2007-го и 2008-й год), направивших на семинар своих представителей.
В качестве иллюстрирующих примеров будут использованы данные по компаниям: «Адамас», «Алроса», «Альтер-Вест», «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «Дарья», «Мегафон», «Перекресток», «РБК», «Русский Бисквит», «Северсталь», «Союз», «Шатура» и др.

21-22 июня Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Маркетинг продукции и услуг в строительстве (автор семинара - Игорь Березин)
Цель семинара - формирование понимания функции маркетинга как управленческой концепции, формирующей образ мышления и действия строительной компании на рынке и как важнейшей функции управления, координирующей усилия производства, финансов, управления персоналом для достижения стратегических целей и решения тактических задач. На семинаре будут рассмотрены примеры практического использования современных маркетинговых методов и процедур в целях повышения конкурентоспособности компании, технологий принятия маркетинговых решений в координации с другими функциональными направлениями деятельности компании и методами контроля достижения поставленных целей. Программой предусмотрена самостоятельная работа участников семинара на своем материале и обсуждение ее результатов с коллегами и ведущим.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Интервью

Игорь Березин с портретом московского счастливца в эфире радиостанции «Говорит Москва»

Игорь Березин в радиопередаче «Мнения сторон» представил результаты опроса жителей столицы по вопросам счастья, проведенного Ромир в апреле текущего года. В дискуссии также приняли участие – ведущий программы Игорь Игорев и психолог, гельштат-терапевт Нина Рубштейн.

Известно, что махровый скептицизм порой испытывают вполне благополучные люди и наоборот излучают довольство жизнью те, кому не позавидуешь. Социологи предъявили публике документальное подтверждение трюизма: «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным». Молод, холост и богат – таков портрет московского счастливца. Разбираемся в причинах сегодняшнего счастья в программе «Мнения сторон», во вторник 15 мая после 9.35 утра. Говорите! Нам интересно.

Далее.

      Вопрос-ответ

С недавних пор работаю на молочном заводе. Здесь к моему приходу уже имелась служба мерчендайзинга, но в "зародышевом" состоянии. Стоит задача усилить роль этой службы как инструмента для увеличения продаж в связи с жесткой конкуренцией местных и федеральных производителей.. Необходимо разработать нормы, правила, систему постановки задач для персонала.
Ответ Олега Гвоздика, Ольги Сагиновой.

      События
6 июня в Клубе «Этаж» (ул. Тверская, 14/1) состоится ПЕРВАЯ ЛЕТНЯЯ ВЕЧЕРИНКА МАРКЕТОЛОГОВ «Маркетинг PRO - радиодрайв»! Подробнее.

20-22 июня в Москве состоится III Евразийский Форум Маркетологов. Инициатор проведения и один из оганизаторов форума - Гильдия Маркетологов. Подробнее на сайте форума.

Вышел из печати справочник Гильдии Маркетологов "Маркетинг в России - 2007". Подробнее.


В избранное