Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 15 февраля


      Новости Гильдии Маркетологов. 15 февраля.

 

      Новые статьи

«Карьерист» - еще не звучит гордо, но уже не оскорбление

Игорь Березин

В январе 2007 года в ходе проведения ежемесячного телефонного опроса исследовательский холдинг Romir задал москвичам несколько вопросов об их отношении к карьере.

Далее.

Успех торговой сети формируют ее узнаваемость и концептуальность

Наталия Балашова

Широко распространено мнение, что успех торговой сети и конкретного магазина зависит от места, места и еще раз места расположения его отдельных объектов. С этим действительно не поспоришь, но для меня, как для маркетолога, успех торговой сети определяется еще и такими параметрами, как ее узнаваемость среди потребителей, наличие «своего индивидуального лица», то есть четкое позиционирование торговой сети среди потребителей. Именно эта узнаваемость и ее концептуальность формируют успех торговой сети.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

1-2 марта Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после (автор семинара - Вадим ШИРЯЕВ)
Основная цель семинара - определить пути и методы оценки эффективности кампаний по продвижению и, как следствие, - повышения эффективности маркетинговой деятельности организации.
Автор рассматривает методы оценки эффективности рекламных и BTL кампаний, принципы разработки эффективных коммуникационных программ, реальные способы повышения эффективности маркетинговой деятельности

5 марта Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят мастер-класс Брендбизнес: создание бренда в условиях, внедрения его в структуру предприятия и формирование бизнеса под реалии брендинга (автор мастер-класса - Николас КОРО)
Это новый курс Николаса Коро, посвященный не только и не столько созданию бренда, сколько именно созданию бизнеса ориентированного на бренд и бизнесструктуры брендоориентированного предприятия или компании. Тем не менее, по многочисленным просьбам слушателей, особое внимание будет уделено и методу коммерческой цветокоррекции, и семиотическому анализу, но все же главная цель нового мастер класса рассказать, показать и научить структурному подходу и взаимосвязи бренда и работы соответствующих отделов и департаментов в компаниях имеющих в своих активах бренды или планирующих обзавестись ими.
Полученная информация позволит слушателям не только определить пути дальнейшего развития своих компаний и получить реальную помощь в рещении злободневных задач через прямую консультацию у авторитетного и признанного специалиста, но и наконец получить способы, методы и сами структуры трансформирования предприятий изнутри.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ

Неоднократно слышала бытующее среди маркетологов мнение, что региональные маркетинговые компании неспособны обеспечить достойное качество маркетинговых исследований. Так как моя Компания ведет активную региональную политику, и маркетинговые исследования в регионах, вероятно, будут вестись на полном аутсорсинге, не могли бы Вы дать некие рекомендации в подходах к выбору региональных агентств.
Ответ Игоря Березина.

Мне предлагают должность директора мо маркетингу, пока такого отдела у данной компании нет и все я буду начинать как один человек в течени 6 месяцев как минимум. Президент компании сказал мне самому определить зарплату, бонусы и штрафы. Я не знаю какой должен быть подход. Есть ли какая та простая методика. без сложных вычислений, потому что мне скоро ее нужно будет представить, как вообще она формируется, даете пожалуйста практические примеры.
Ответ Игоря Березина, Сергея Топилина, Максима Дигаса.

Работаю в отделе маркетинга на предприятии производителе сельхоз техники. По сути, предприятие является сильно сезонным и для снижения сезонности изучаются различные «сторонние» рынки. Поясните если возможно за какой реальный срок возможно изучить новый для предприятия рынок сбыта, например снегоуборочная техника, модульные молокозаводы, прицепы для перевозки мотоциклов и подобные???...
Ответ Игоря Березина, Максима Дигаса.

      События
Студенческая конференция «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА: CHALLENGE - 2007»
2 марта в Российской Эканомической Академии им. Плеханова состоится Студенческая конференция «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА: CHALLENGE - 2007». Конференция проводится при поддержке Гильдии маркетологов.
Подробнее.

Бизнес-Форум "TOP Marketing Management".
20, 21, 22 и 23 марта в Москве состоится ежегодная встреча топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка - Бизнес-Форум "TOP Marketing Management". Форум продолжает традицию цикла мероприятий «Marketing Director», однако в этом году главная тема – «инновации» - нашла отражение не только в программе мероприятия, но в обилии новых форматов.
Подробнее.

Мастер класс Энди Оуэна
29 марта 2007 года в Москву приедет – Энди Оуэн - одна из центральных фигур в международной индустрии коммуникаций, управляющий партнер ДМ-агентства Andy Owen&Associates. Впервые в России он проведет мастер-класс «Секреты эффективного маркетинга и рекламы».
Подробнее.

      Международный Листинг брендов
5 февраля 2007 года совет Гильдии Маркетологов принял решение о поддержке проекта "Международный Листинг брендов".

Проект адресован владельцам и управляющим брендами. Суть проекта заключается в проведении регулярной оценки и анализе стоимости брендов с целью получения объективной «обратной связи» о финансово-экономических результатах управления брендом в отчетном периоде.

В целом, проект призван улучшить качество управления брендами и будет способствовать совершенствованию всей практики управления брендами.

Более подробную информацию о Листинге брендов Вы можете узнать посетив официальный сайт проекта www.brandlisting.com


В избранное