Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 1 февраля


      Новости Гильдии Маркетологов. 1 февраля.

 

      Новая статья

Позиционирование как стержень прямого маркетинга

Алексей Сухенко

Нередко приходится слышать от директоров и менеджеров компаний мнение о том, что-де директ-маркетинг не работает, как, впрочем, не работают и другие маркетинговые коммуникации. «Пробовали и то, и это – отклик слабый». Здесь кроется весьма опасное, но очень распространенное заблуждение бизнесменов, которое я называю «технологическим». В нашей стране почему-то очень серьезное внимание уделяется процессам, организации, трюкам и прочим подобным процессным «заморочкам». Дело в том, что важна идея, важен стержень коммуникации, который может быть построен только на дифференцировании компании или бренда.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

8-9 февраля Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании (автор семинара - Вадим ШИРЯЕВ)
На семинаре рассматриваются:
Конкретные примеры эффективных рекламных кампаний и акций по стимулированию сбыта. Анализ лучших решений
Реальные практические советы по разработке и проведению ATL, BTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании
Современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ

13-14 февраля Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Лояльность и построение программ лояльности (автор семинара - Михаил САМОХИН)
На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
Как разработать такую программу поощрения, которая поможет вашей компании удержать наиболее прибыльных клиентов?
Как повысить ценность клиента для компании?
Какие привилегии и поощрения наиболее привлекательны для покупателей?
Могут ли программы лояльности приносить прибыль компании? Существуют ли подобные примеры?
Что работает и что не работает на рынке программ лояльности?

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ

Здравствуйте! Я работаю в компании по производству и продаже эксклюзивной детской одежды. Я-начинающий маркетолог. До настоящего времени одной из моих функциональных обязанностей было управление существующей скидочной программой лояльности. На данный момент я хочу предложить перейти на бонусную программу, так как считаю ее более привлекательной. Программного обеспечения, которое бы поддерживало работу с постоянными клиентами нет. Все веду в Esxel. Сейчас у нас в месяц выдается примерно 160 дисконтных карт. База составляет примерно 14000 клиентов за 1,5 года. Подскажите, с чего начать разработку бонусной программы лояльности? Как рассчитать сумму предоставляемого подарка, какому кол-ву баллов должна быть эквивалентна стоимость подарков?
Ответ Игоря Березина, Александра Панкрухина.

Компания занимается экспортом сухофруктов, сушеный кишмиш, паприка, картофель, лук и т.д. Компания хочет прогнозировать цены и прогнозировать, какой объм продаж будет на рынке, какую можно почитать литературу практическую или есть ли примеры прогнозирования уровня продаж,но насколько я знаю делать прогноз продаж на сельхоз продукцию очень сложно, не подскажите, какие основные факторы будут влиять на уроыен цен, продаж.
Ответ Олега Чернозуба.

      События
Вечеринка маркетологов
Дорогие друзья, настало время немного отвлечься от напряженных маркетологических будней и расслабиться в приятной компании.
Журнал "Маркетинг ПРО", по традиции, созывает друзей на первую в этом году вечеринку маркетологов под названием "PRO ЛЮБОВЬ", которая состоится 7 февраля в 19-00 ч. в клубе "16 тонн".
Для регистрации отправьте заявку на e-mail: event@marketingpro.ru
Подробнее.

Студенческая конференция «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА: CHALLENGE - 2007»
2 марта в Российской Эканомической Академии им. Плеханова состоится Студенческая конференция «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА: CHALLENGE - 2007». Конференция проводится при поддержке Гильдии маркетологов.
Подробнее.

Мастер класс Энди Оуэна
29 марта 2007 года в Москву приедет – Энди Оуэн - одна из центральных фигур в международной индустрии коммуникаций, управляющий партнер ДМ-агентства Andy Owen&Associates. Впервые в России он проведет мастер-класс «Секреты эффективного маркетинга и рекламы».
Подробнее.

      Новые книги

Вышло из печати 3-е издание книги Президента Гильдии Игоря Березина Маркетинговый анализ.


В избранное