Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 1 июня


      Новости Гильдии Маркетологов. 1 июня.

 

      Новая статья

Слоган – главная ударная сила в битве за потребителя

Виктор Тремзин

Не так давно небольшой группе молодых рекламистов был задан полусерьёзный - полушутливый вопрос: какой рекламный призыв из 3-х перечисленных по Вашему мнению наиболее полезен для своего товара?
1. “Новая газета – новая жизнь!” (газета);
2. “Мы бьём все цены!” (сеть магазинов);
3. “Наш доильный аппарат разбирается и моется за 10 минут” (доильные аппараты).

Статья.

      Новая рецензия

Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

Рецензия Валерия Никишкина

Одной из наиболее отчетливых особенностей, характеризующих современную рыночную ситуацию, является снижение значимости дифференциации по продукту. Несмотря на то, что дифференциация по-прежнему остается наиболее значимым параметром для достижения успеха, характеристики товара очень быстро копируются и в практике ведущих западных компаний уже отчетливо прослеживается тенденция дифференциации товара на основе его дистрибутивных атрибутов.

Рецензия.

      Новые опросы

Большинство москвичей не променяют свой город ни на какой другой

Согласно полученным данным, 84% москвичей довольны свой жизнью в столице и не хотели бы жить в каком-либо другом российском городе. Каждый двадцатый москвич (4%) при возможности переехал бы в Санкт-Петербург. Еще 7% опрошенных назвали другие российские города, в которых они хотели бы жить.

Далее

Число покупателей интернет-магазинов растет

За последние пол года почти половина пользователей сети совершили покупку в интернет-магазинах (49%), искали информацию о товаре на соответствующих сайтах 38% опрошенных и не посещали сайты интернет-магазинов 13% интернетчиков. Как правило, в интернет-магазинах респонденты покупали книги и канцтовары (45%), бытовую технику (41%), компьютеры и комплектующие (36%)…

Далее

От каких средств связи и информации готовы отказаться российские интернетчики

Как показали результаты исследования наиболее значимым средством связи для российских интернетчиков является мобильная связь. Не откажутся от пользования сотовым телефоном ни при каких условиях более половины опрошенных (57%), готовы отказаться навсегда только 5%. На втором месте в рейтинге привязанностей оказался Интернет. От пользования сетью не откажутся никогда 43% опрошенных и только 4% респондентов готовы вычеркнуть его из своей жизни без особых сожалений.

Далее

      Навигатор вторичной информации

Новые данные о рынках недвижимости и страхования в Навигаторе вторичной информации

Объем рынка коммерческой недвижимости к 2006 г. достигнет 4,5 млн.кв.м.
Объем загородной недвижимости достигнет 8 млрд. долл
Объем рынка качественной торговой недвижимости
Московский рынок недвижимости – итоги 2005 г.
Информация о рынке туризма на сайте компании «Market Capital Solutions»

Российские страховщики увеличили объем страховых премий за I квартал на 4,5% до 153,1 млрд. руб.
Список крупнейших страховых компаний
Страховщики в I квартале увеличили премии по ОСАГО на 4%, выплаты на 20%
Информация о рынке страхования на сайте компании «Market Capital Solutions»

      Образование

15-16 июня состоится семинар "Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после" (Автор семинара - Вадим Ширяев).

22-23 июня состоится семинар "Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта" (Автор семинара - Вадим Ширяев).

29-30 июня состоится семинар "Маркетинг услуг: как привлечь и удержать потребителя" (Автор семинара - Владимир Кеворков).


В избранное