Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


      Новости Гильдии Маркетологов. 17 марта.

 

      Новая статья

Пять претензий к маркетинговым исследованиям и несколько слов в защиту последних

Игорь Березин, материал из журнала "Маркетинг PRO" №3 (2006)

В последнее время, и в специализированных маркетинговых изданиях и на специализированных маркетологических сайтах все чаще появляются нападки как на отдельные исследовательские методы, в частности – на массовые опросы и фокусирование в группе, так и на маркетинговые исследования в целом. Сама целесообразность проведения маркетинговых исследований ставится под сомнение. Что не устраивает скептиков? Рассмотрим внимательно их основные аргументы.

Далее....

      Новые опросы

Москвичи предпочитают читать детективы и русскую классику

«Читаете ли вы книги и если да, то каких жанров?» - такой вопрос в феврале текущего года задал жителям столицы исследовательский холдинг ROMIR Monitoring. Как показали результаты исследования, три четверти москвичей (74%) прочитали одну или несколько книг за последние полгода. Причем наиболее часто читаемыми книгами оказались детективы (32%), произведения русской классической литературы (30%), а также фантастика и фэнтези (17%)…

Далее

Москвичи о предпочитаемых способах проведения досуга

В феврале текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал москвичам вопрос о предпочитаемых способах проведения досуга. Как показали результаты исследования, 34% жителей столицы за последние три месяца хотя бы раз ходили в кино. О посещении выставок, музеев, концертов, театров заявили 36% опрошенных. И, наконец, 27% москвичей как минимум один раз за последние три месяца развлекались в ночных клубах, казино, бильярдных, караоке-барах…

Далее

Скрытую рекламу (Product Placement) в фильме «Дневной дозор» заметили более половины зрителей

После выхода на экраны фильма «Дневной дозор» исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в рамках онлайн-омнибуса попросил своих респондентов, активных пользователей Интернета вспомнить, скрытую рекламу каких товаров они заметили в фильме. При ответе на открытый вопрос (без подсказки) почти 40% респондентов, видевших фильм, назвали в общей сложности порядка 50 брэндов, которые, по их мнению, «участвовали» в блокбастере.

Далее

      Анонсы журналов

На сайте опубликован анонс журнала Маркетинг PRO №3 (3.2006).

      Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга

В связи с многочисленными пожеланиями региональных ВУЗов и большим количеством участников, сроки приема Оргкомитетом Второго Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» заявок, соглашений с ВУЗами и работ претендентов продлеваются до 31 марта 2006 г! Подробнее о конкурсе

      События

30 марта, четверг, 19:00 в РГГУ. Встреча Дискуссионного Клуба Гильдии. Тема встречи - "Взаимоотношение отдела маркетинга и отдела продаж".

1 июня 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (Краснопресненская наб, 14) пройдет дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный», в рамках которой состоится:

    Выступление Джека Траут (Jack Trout)
    Выступление Джея Конрада Левинсон (Jay Conrad Levinson)
    Круглый стол «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)».
    Сессия вопросов и ответов.
Подробнее.

20 и 21 апреля в подмосковном отеле Holiday Inn состоится бизнес-форум "Маркетинг Директор". Организатор мероприятия - Компания Business to Business Production Group (BBPG). Бизнес-форум проходит при поддержке Гильдии Маркетологов. Подробнее.

      Образование

24-25 марта состоится семинар "Брэндархитектура: создание и коррекция брэнда" (Автор семинара - Николас Коро).

31 марта-1 апреля состоится семинар "Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли розничной сети и поставщика" (Автор семинара - Вадим Ширяев).

3-4 апреля состоится семинар "CRM: построение устойчивых отношений с клиентами" (Автор семинара - Михаил Самохин).


В избранное