Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 2 марта


      Новости Гильдии Маркетологов. 2 марта.

 

      Новая статья

Когда и зачем проводить маркетинговые исследования

Игорь Березин, материал в журнале "Генеральный директор"

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования? Когда лучше принять решение без исследования? Зачем нужны маркетинговые исследования? Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей? Сколько стоит маркетинговое исследование?

Далее....

Другие новые статьи:
Habeas Corpus РА: Зонтичные бренды в алкогольной отрасли
Ольга Блейхман: «Стройте электронный бизнес», - советует TACIS

      Дуэль о фокус-группах

Последние полгода все сообщество маркетологов с интересом наблюдало за дискуссией ведущего российского специалиста по фокус-группам Сергея Александровича Белановского с активом форума GFK.RU. С разрешения автора Гильдия публикует все материалы, которыми сопровождалась эта «дуэль».

Вступительное слово Эдуарда Бутаева
С. А. Белановский «Ответ участникам дискуссии»
Протокол встречи (круглого стола) в ВШЭ в рамках продолжения дискуссии c С. А. Белановским, начавшейся на форуме Gfk.ru
Сергей Александрович Белановский «О фокус-группах»
С. А. Белановский: «Подробно о методологии фокус-групп»
С. А. Белановский «Некоторые комментарии к дискуссии по поводу фокус-групп»
С. А. Белановский «Проблемы модерации фокус-групп»

      Новая рецензия

Эта «штука» оказывается еще и работает! (Рецензия на книгу "Re: Маркетинг")

Игорь Березин

В бесконечном споре о том является или не является маркетинг наукой, в высоком смысле этого термина, одна из сторон отводила «теории маркетинга» следующую роль: «собирать, анализировать и обобщать информацию о рыночных успехах и неудачах различных компаний и на основе этого вырабатывать рекомендации по разработке и использованию успешных стратегий применительно к конкретным рыночным условиям». В этом смысле книга двух топ-менеджеров нижегородского «НБД-Банка» и заместителя руководителя компании «Открытие» являет собой пример того как любой практикующий маркетолог может внести свой вклад в создание «теории маркетинга».

Далее....

      Новые опросы

Две трети пользователей междугородней телефонной связью готовы сменить Ростелеком на альтернативного оператора

В рамках всероссийского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о пользовании междугородней телефонной связью через альтернативных операторов (кроме Ростелекома), которое де-юре стало возможным с 1 января текущего года благодаря новому закону «О связи».

Далее

Dial-up сдает позиции

Как показали результаты исследования, по сравнению с началом года в IV квартале 2005 года значительно уменьшилась доля пользователей, пользующихся модемным способом для выхода в Интернет. При этом медленно, но уверенно растет число интернетчиков, которые используют для выхода в Сеть выделенную линию, а также доля тех, кто подключается к Интернету по широкополосному доступу.

Далее

      Анонсы журналов

На сайте опубликован анонс журнала Практический Маркетинг №107 (1.2006).

      События

1 июня 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (Краснопресненская наб, 14) пройдет дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный», в рамках которой состоится:

    Выступление Джека Траут (Jack Trout)
    Выступление Джея Конрада Левинсон (Jay Conrad Levinson)
    Круглый стол «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)».
    Сессия вопросов и ответов.
Подробнее.

20 и 21 апреля в подмосковном отеле Holiday Inn состоится бизнес-форум "Маркетинг Директор". Организатор мероприятия - Компания Business to Business Production Group (BBPG). Бизнес-форум проходит при поддержке Гильдии Маркетологов. Подробнее.

      Образование

16-17 марта состоится семинар 7-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Промышленный маркетинг" (Автор семинара - Леонид Иванов).

20-21 марта состоится семинар 7-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Технологии торгового маркетинга или как заставить работать всех на продвижение своего товара" (Автор семинара - Вадим Ширяев).

24-25 марта состоится Мастер-класс "Брэндархитектура: создание и коррекция брэнда" (Автор семинара - Николас Коро).


В избранное