Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 27 июня


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости Гильдии Маркетологов. 27 июня.

 

      Новая статья

И вашим и нашим (Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах)

Дмитрий Фролов

Опубликовано в журнале "Компания", (14.06.2005) http://www.ko.ru/document.asp?d_no=12058&p=1

Один из самых простых способов увеличить доходы – расширить круг покупателей. Основных путей для этого три: выйти на новые рынки, начать осваивать смежные товарные группы или, оставаясь в той же товарной группе, начать работу в других ценовых сегментах. Но стоит ли в последнем случае выводить на рынок новую марку или лучше диверсифицировать уже существующую?

Далее.

      Новая рецензия

Медиапланирование на 100% (Александр Назайкин)

рецензия Игоря Березина

На книгах Александра Назайкина посвященных различным аспектам рекламного дела подрастает уже третье поколение российских рекламистов. Мэтр и гуру. Широкая эрудиция, похвальное здравомыслие и великолепное владение русским языком. В общем, книга является обязательным чтением для будущих и начинающих рекламистов, а также не побоюсь этого слова – журналистов. Целевой аудитории дальше читать рецензию не рекомендую. Поскольку считаю, что сначала нужно овладеть азами, а потом уж знакомиться с дружеской критикой.

Далее.

Книга для рецензии любезно предоставлена интернет магазином "Boffo!"

      Журнал "Практический Маркетинг"

На сайте опубликован анонс журнала "Практический маркетинг" №98 (4. 2005)

      Новые опросы

13% россиян выходят в Интернет хотя бы раз в месяц

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring проводит мониторинг Рунета с 1999 года. В ходе исследований с помощью всероссийского опроса населения (N=1500, 18+) измерялось количество пользователей Интернет, а также частота использования всемирной сети, способы и места выхода в Интернет, виды деятельности, социально-демографические характеристики интернетчиков.

Далее.

Штрихи к портрету мобильного россиянина

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования, посвященного изучению потребительских предпочтений на рынке сотовой (мобильной) связи. Кто же они, эти мобильные россияне? И как изменялся портрет отечественного абонента сотовых сетей за последние месяцы?

Далее.

      Евразийский Форум Маркетологов

Подготовка к Первому Евразийскому форуму подошла к совему завершающему этапу. Состоялись рабочие встречи с ТПП РФ, РАМ, РАСО, РАМУ. Принято решение о возможности предоставления 50% скидки на "Экономичный пакет" для членов вышеуказанных организаций.

Свое участие подтвердили также представители Посольств Литвы, Сирии, Германии, Армении, Беларуси, Министерства финансов РФ, Минэкономразвития РФ, Московского правительства.

Среди докладчиков и модераторов секций: Игорь Березин, Андрей Голиней, Екатерина Дворникова, Андрей Калибердин, Николас Коро, Ирина Лылык, Игорь Манн, Андрей Милехин, Юлия Наливкина, Наталья Орлова, Александр Панкрухин, Александр Рузанов, Сергей Топилин, Алексей Сухенко, Олег Чернозуб, Дмитрий Шевченко и другие.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте мероприяитя www.eamf.biz

      Первая Дальневосточная конференция по маркетингу

3 июня 2005 года в администрации г. Хабаровска состоялась Первая Дальневосточная конференция по маркетингу.
Учредителем и организатором конференции выступил маркетинговый центр "Мегатавр". Партнерами проведения конференции стали Российское представительство консалтинговой компании Trout&Partners, Гильдия маркетологов, Российское BTL партнерство Региональных Агентств, Российско-Американский учебно-научный центр. Подробнее на сайте Гильдии

      Семинра

8-9 июля состоится повторный семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Мерчендайзинг как средство увеличения прибыли" (Автор семинара - Вадим Ширяев). Программа цикла семинаров и условия участия.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное