Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 1 июня 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости сайта Гильдии Маркетологов. 1 июня 2005 года
      Новая статья

Для чего изучать маркетинг в бизнес-школе?

Токарев Б.Е. Директор центра «Бизнес и маркетинг» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ

Действительно, для чего? Деньги некуда пристроить? Много лишнего времени, которое нечем занять? Может быть на работе предлагают укороченный рабочий день, когда узнают, что человек учится по вечерам и в свободное субботнее время? Или отсутствует желание проводить свободное время с семьей?
Далее.

      Новые опросы

Радиослушатели более лояльны к рекламе, чем телезрители

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. Результаты исследования показали, что две трети респондентов в последнее время обращали внимание на рекламу, транслировавшуюся по радио. В связи с этим участникам опроса был задан вопрос о том, насколько лояльно они относятся к радиорекламе.
Далее.

Доля россиян, лояльных к телерекламе, за последние три года увеличилась на треть

Результаты исследования показали, что наибольший охват аудитории дает реклама на телевидении - в последнее время ее видели 95% респондентов. И тут же возникает закономерный вопрос: если участники опроса видели рекламу по телевизору, то смотрели ли они ее?
Далее.

      Управление каналами дистрибуции

На сайте опубликован анонс 2-го номера журнала Управление каналами дистрибуции (ИД Гребенникова).

      Образование в АНХ

Гильдия маркетологов рекомендует повышать маркетологам свой профессиональный уровень. В АНХ при Правительстве РФ начинается набор на новый учебный год на программы Маркетинг:
- для руководителей и топ-менеджеров на программу МВА-Маркетинг
- для менеджеров - на программу профпереподготовки.
Дополнительная информация по тел. 434-95-04 и на сайте www.marketing.ane.ru.

      Календарь событий

20-21 июня состоится дополнительный семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Промышленный маркетинг". Автор и ведущий семинара - Леонид Иванов. Программа семинара.

24-25 июня состоится дополнительный семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Интегрированный брэндинг: путь к доминированию на рынке ". Автор и ведущий семинара - Екатерина Дворникова. Программа семинара.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное