Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 18 апреля 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости сайта Гильдии Маркетологов. 18 апреля 2005 года
      Новая статья

ВОПРОС БИЗНЕСА. Когда вам нужны исследовательские компании

Статья опубликована в журнале "BTLmagazine" 2/2005

Виктор Пратусевич, РОМИР-Мониторинг

Собираясь заказать исследование, вы должны для начала понять, что именно вас заставляет раскошелиться. Исследователи могут не все. Не говоря уж о том, что многое вы можете сделать и сами. Все дело в цене вопроса! Сегодня наш гид по теме — координатор исследовательского цеха Гильдии маркетологов, заместитель руководителя исследовательского управления холдинга ROMIR Monitoring Виктор Пратусевич.
Далее.

      Новые опросы

Больше половины россиян работают исключительно для того, чтобы прокормить семью

В ходе проекта «Стратификация российского общества» в числе прочих респондентам был задан следующий вопрос: «Какое из предложенных ниже высказываний наиболее точно характеризует Ваше отношение к своей работе?» Полученные данные мы сравнили с данными исследования "Стиль жизни среднего класса".
Далее.

Москвичи соскучились по хорошим комедиям

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел онлайн-опрос москвичей с целью выяснить кинематографические предпочтения своих респондентов. Был задан вопрос: «Фильмов какого жанра Вам больше всего не хватает?»
Далее.

Рост цен и низкие зарплаты больше всего беспокоят россиян

В ходе мартовского всероссийского опроса россиян исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попросил своих респондентов назвать те проблемы, которые их беспокоят больше всего. Участникам исследования был задан вопрос: Какие внутренние проблемы нашего общества беспокоят Вас больше всего?
Далее.

      Дискуссионный клуб Гильдии Маркетологов

«Вероятностные» или «Детерминированные»

какие методы построения выборки дают более адекватную картину?
28 апреля в РГГУ
Президент Гильдии Игорь Березин будет отстаивать «квотирование» как наиболее адекватный метод построения репрезентативной выборки в условиях динамичных трансформационных процессов в обществе; и бросает «интеллектуальную перчатку» сторонникам вероятностных методов.
Свои мысли по этому поводу Вы можете оставить на форуме Гильдии в специальной ветке..

      Евразийский форум маркетологов

21 апреля читайте на сайте www.eamf.biz подробности об уникальном совместном проекте сразу нескольких профессиональных объединений и ассоциаций, работающих на рынке маркетинговых услуг на Евразийском пространстве.

      Календарь событий

22-23 апреля состоится очередной семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Поведение потребителей: вечная загадка". Автор семинара - Игорь Березин. Программа семинара.

13-14 мая состоится дополнительный семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Как правильно провести исследование рынка". Автор семинара - Игорь Березин. Программа семинара.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться

В избранное