Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 4 апреля 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости сайта Гильдии Маркетологов. 4 апреля 2005 года
      Новая статья

Ловушка ассортимента

Статья опубликована в журнале "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" №1 (38) февраль 2005

Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов

В течении десятилетий на Западе, и как минимум одного десятилетия в России, большой, широкий ассортимент воспринимался как однозначное и очевидное конкурентное преимущество производителя, поставщика или розничного торговца. Не один десяток «Уникальных Торговых Предложений» (УТП) был построен вокруг идеи о том, что «у нас есть все, что вам нужно, и даже больше; в 100 раз больше».
Далее.

      Новые опросы

Треть россиян доверяют президенту, а треть - никому

В ходе февральского всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попросил своих респондентов назвать государственные и общественные институты, которым они доверяют. Респондентам был задан вопрос: "Каким общественным институтам Вы доверяете в наибольшей степени?"
Далее.

Россияне о местах покупки продуктов: небольшие магазины в два раза популярнее супермаркетов

В ходе всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попытался выяснить потребительские настроения россиян. Респондентам был задан вопрос: «Где Вы обычно покупаете продукты для дома?»
Далее.

      Календарь событий

8-9 апреля состоится очередной семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Эффективная реклама". Авторы и ведущие семинара - Вадим Ширяев и Алексей Сухенко. Программа семинара.

15-16 апреля состоится очередной семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании". Авторы и ведущие семинара - Вадим Ширяев и Максим Гирин. Программа семинара.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться

В избранное