Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 марта 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости сайта Гильдии Маркетологов. 16 марта 2005 года
      Новая статья

Маркетинговые исследования собственными силами?

Дмитрий Тюрин, начальник отдела маркетинга Сети кинотеатров Киномакс

В статье описаны основные подходы к проведению маркетинговых исследований собственными силами маркетинговых подразделений компаний. Особое внимание уделяется источникам получения информации для проведения исследования; рассматриваются плюсы и минусы различных способов сбора данных.
Далее.

      Новые опросы

Больше половины россиян считают, что реформы должны усилить социальную защиту населения

Пенсионная реформа, замена льгот денежными выплатами, реформа ЖКХ и введение в действие нового Жилищного кодекса. Все эти нововведения в той или иной степени затронули интересы большинства россиян. И если результаты то ли удавшейся, то ли провалившейся пенсионной реформы пока явно не видны, то последствия вступления в силу закона о монетизации льгот налицо. Два месяца не утихают массовые волнения льготников по всей стране. Чем отзовется в душах россиян новый Жилищный кодекс, вступивший в силу 1 марта и лишивший большинство очередников надежды пусть и через 15-20 лет, но получить от государства квартиру, мы, видимо, будем наблюдать уже в ближайшее время.
Далее.

Увеличение платы за услуги ЖКХ ощутимо ударило по карману более 3/4 россиян

В ходе февральского всероссийского опроса населения исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попросил своих респондентов оценить проводимые в стране реформы. Респондентам было предложено ответить на вопрос: Какие из следующих реформ являются для Вас и членов Вашей семьи наиболее тяжелыми с материальной точки зрения?
Далее.

Почти половина россиян считает, что главным последствием перестройки стал развал СССР

На днях исполнилось ровно 20 лет с начала перестройки. В ходе февральского всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попросил своих респондентов оценить это событие и политику перестройки в целом. Респондентам был задан вопрос: В марте этого года исполняется 20 лет с начала политики перестройки, которую проводил бывший лидер Советского Союза М. Горбачев. Как бы Вы сейчас смогли оценить эту политику?
Далее.

      Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле

15 марта в гостинице Мариотт Тверская прошла конференция "Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле", организатором которой выступила газета The Moscow Times при содействии Гильдии маркетологов.
На конференции были рассмотрены вопросы, связанные с недобросовестным брендингом и рекламой, различными видами защиты от конкурентов, а также показаны нестандартные подходы и новые технологии конкурентной борьбы.
Особый интерес у слушателей вызвали кейсы, представленные Константоном Бочарским ("Секрет Фирмы"), Николасом Коро ("Неймс"), Евой Прокофьевой ("Патерсон"), Михаилом Умаровым ("Вымпелком").
Полную информацию по конференции и доклады участников вы можете запросить по адресу event-marketing@mail.ru..

      Календарь событий

18-19 марта состоится очередной семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Управление сбытом". Авторы и ведущие семинара - Игорь Брук и Андрей Голиней. Программа семинара.

25-26 марта состоится очередной семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Практическая реализация маркетинговых стратегий". Авторы и ведущие семинара - Александр Панкрухин, Игорь Березин, Игорь Карапетян. Программа семинара.

16 мая в гостинице "Рэдиссон SAS Славянская" (Москва) состоится семинар Мартина Линдстрома. Продробнее о семинаре.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться

В избранное