Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов. 1 марта 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости сайта Гильдии Маркетологов. 1 марта 2005 года
      Новая статья

Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг

Статья опубликована в журнале "Практический Маркетинг" №95 (1.2005).

Христофорова Ирина, Хаев Олег, Слукина Елена

До настоящего времени в России не проводилось сколько-нибудь масштабных исследований, связанных с оценкой маркетинга с достаточно большой выборкой. Подобные работы проводились либо на уровне отдельных предприятий, либо в лучшем случае имели узко отраслевую направленность. В большинстве исследований ставилось целью выявить уровень использования, востребованность маркетинга, но не дать его оценку.
Далее.

      Новые опросы

Россияне о главных проблемах страны

На фоне массовых волнений, прокатившихся по России в январе, ROMIR Monitoring попытался выяснить у россиян, какие еще проблемы, помимо монетизации льгот, их беспокоят и на какие сферы, по их мнению, государственные власти должны обратить внимание в первую очередь.
Далее.

70% москвичей считают повышение тарифов на услуги ЖКХ несправедливым

Текущий год принес с собой не только с отмену "натуральных" льготы, но и повышение тарифов на коммунальные услуги. Многие получили в конце января - начале февраля счета за квартплату, разительно отличающиеся от декабрьских квитанций. В ходе телефонного опроса москвичей, который проходил с 10 по 17 февраля, исследовательский холдинг ROMIR Monitoring решил выяснить у жителей российской столицы, как они восприняли такой скачкообразный рост коммунальных тарифов.
Далее.

      Журнал Практический маркетинг

На сайте Гильдии опубликован анонс №95 (1.2005) номера журнала "Практический маркетинг".

      Журнал Управление каналами дистрибуции

Гильдия Маркетологов поздравляет ИД Гребенникова с выходом первого номера журнала «Управление каналами дистрибуции». Выпуск этого журнала - только первое звено нового проекта ИДГ. Планируется издание альманахов, в которых будут представлены материалы по наиболее актуальным проблемам, проведение научных конференций на темы развития и совершенствования дистрибуции.

Следует отметить, что редакция журнала «Управление каналами дистрибуции» планирует активное информационное и организационное сотрудничество с Гильдией Маркетологов для решения самого широкого круга вопросов. На сайте Гильдии планируется публиковать анонсы статей выходящих номеров журнала.
Подробнее о журнале

      Календарь событий

11-12 марта состоится очередной семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Брэндархитектура: создание и коррекция брэнда". Автор и ведущий семинара - Николас Коро. Программа семинара.

18-19 марта состоится очередной семинар 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Управление сбытом". Авторы и ведущие семинара - Игорь Брук и Андрей Голиней. Программа семинара.

15 марта в конференц-холле редакции журнала "Эксперт" состоится круглый стол на тему "Средний класс на рынке автомобилей. 2001-2004". Стоимость участия в круглом столе - 26550 рублей, НДС включен. Пакет участия включает в себя динамический отчет "Средний класс на рынке автомобилей. 2001-2004". Подробнее о круглом столе.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Отписаться

В избранное