Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Разработка маркетинговой политики фирмы [34] Анализ в товарной политике, окончание

Выпуск 34. Товарная политика, тема 2.2, окончание Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуск 14 - 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дистрибуционный комплекс ( Выпуск 19 ...

2006-10-16 09:05:56 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы [33] Товарная политика, тема 2.2, продолжение

Выпуск 33. Товарная политика, тема 2.2, продолжение Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуск 14 - 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дистрибуционный комплекс ( Выпуск 1...

2006-08-22 10:03:24 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы [32] Товараная политика, тема 2.2.

Выпуск 32. Товарная политика, тема 2.2 Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуск 14 - 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дистрибуционный комплекс ( Выпуск 19 ) - ценовой...

2006-02-20 10:40:49 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы [31] Товарная политика, тема 2.1. (ЖЦТ), окончание

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 31. Товарная политика, тема 2.1, окончание Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуск 14 - 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дис...

2005-12-13 10:38:00 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы [30] Товарная политика, тема 2.1, продолжение

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 30. Товарная политика, тема 2.1, продолжение Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуск 14 - 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - д...

2005-11-24 10:05:16 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы [29] Товарная политика, тема 2.1

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 29. Товарная политика, тема 2.1 Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дистрибуци...

2005-11-17 10:40:20 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы Товарная политика, тема 2

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 28. Товарная политика, тема 2 Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дистрибуцион...

2005-10-31 10:15:06 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы Выпуск 27. Товарная политика, тема 1

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 27. Товарная политика, тема 1, часть 2 Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дис...

2005-10-10 12:29:13 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы Товарная политика, тема 1, часть 1

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 26. Товарная политика, тема 1, часть 1 Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дис...

2005-08-30 11:31:04 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы Выпуск 25. Обзор, часть 2

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 25. Обзор по разделу <Маркетинговая политика, общие вопросы, часть 2 Предыдущие выпуски 3 этапа разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - ...

2005-07-01 19:37:41 + Комментировать