← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
В рассылке последовательно и систематически описывается разработка
маркетинговой политики фирмы, ее составляющих: товарной, ценовой, рекламной
и дистрибуционной политики, а также особенности маркетинга на рынках
товаров (потребительских и промышленных) и услуг. Кроме того, будут
рассматриваться интересные вопросы из области маркетинга.
Рассылка предназначена для новичков в маркетинге, а также для тех, кто
хочет расширить свой маркетинговый кругозор.
При составлении некоторых выпусков используется зарубежная маркетинговая
литература, в России не издававшаяся (соответствующие ссылки публикуются).
Статистика
-1 за неделю
Разработка маркетинговой политики фирмы [34] Анализ в товарной политике, окончание
Выпуск 34. Товарная политика, тема 2.2, окончание Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуск 14 - 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дистрибуционный комплекс ( Выпуск 19 ...
Разработка маркетинговой политики фирмы [33] Товарная политика, тема 2.2, продолжение
Выпуск 33. Товарная политика, тема 2.2, продолжение Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуск 14 - 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дистрибуционный комплекс ( Выпуск 1...
Разработка маркетинговой политики фирмы [32] Товараная политика, тема 2.2.
Выпуск 32. Товарная политика, тема 2.2 Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуск 14 - 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дистрибуционный комплекс ( Выпуск 19 ) - ценовой...
Разработка маркетинговой политики фирмы [31] Товарная политика, тема 2.1. (ЖЦТ), окончание
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 31. Товарная политика, тема 2.1, окончание Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуск 14 - 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дис...
Разработка маркетинговой политики фирмы [30] Товарная политика, тема 2.1, продолжение
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 30. Товарная политика, тема 2.1, продолжение Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуск 14 - 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - д...
Разработка маркетинговой политики фирмы [29] Товарная политика, тема 2.1
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 29. Товарная политика, тема 2.1 Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дистрибуци...
Разработка маркетинговой политики фирмы Товарная политика, тема 2
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 28. Товарная политика, тема 2 Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дистрибуцион...
Разработка маркетинговой политики фирмы Выпуск 27. Товарная политика, тема 1
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 27. Товарная политика, тема 1, часть 2 Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дис...
Разработка маркетинговой политики фирмы Товарная политика, тема 1, часть 1
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 26. Товарная политика, тема 1, часть 1 Предыдущие выпуски Этапы разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск 18 ) - дис...
Разработка маркетинговой политики фирмы Выпуск 25. Обзор, часть 2
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 25. Обзор по разделу <Маркетинговая политика, общие вопросы, часть 2 Предыдущие выпуски 3 этапа разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - ...