Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработка маркетинговой политики фирмы [38] Новости сайта


Выпуск 38

Предыдущие выпуски

Этапы разработки маркетинговой политики

1. Постановка целей

2. Разработка (выбор) стратегий

- общие стратегии

- выбор рынка

- стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля)

- выбор маркетинговых инструментов

3. Оперативное использование маркетинговых инструментов

- продукт-микс

- дистрибуционный комплекс

- ценовой комплекс

- коммуникационный комплекс

Книги

Траут о стратегии

Обзор по теме "Маркетинговая политика, общие вопросы"

Товарная политика

1. Товар и товарная политика: определения (Выпуск 26-27

2. Анализ в товарной политике  

(Выпуски 28-34)

Доброе утро! 

Новости сайта «Руководство по маркетингу» - www.marketing-guide.org 

1. В раздел Статьи добавлена статья Вадима Ширяева и Александра Базанова "Тенденции маркетинговых коммуникаций в России

В статье анализируются семь тенденций маркетинговых коммуникаций в России. 

2. В раздел Информация добавлена страница "Образование для маркетолога"

На странице представлена информация о различных курсах, которые будут проходить в апреле 2007, по темам маркетинга, рекламы и PR. 

3. В раздел Статьи добавлена статья Николая Гришина "Дошли до ручки

В статье рассказывается о компании «Офис премьер» - владельце марки Erich Krause. Наглядная демонстрация того, как правильно построенная стратегия приводит к хорошим результатам. 

4. В раздел Статьи добавлена статья Максима Котина "Широко закрытые двери

Статья посвящена вопросу информационной открытости компании. Насколько компания должна быть информационно открытой? Может ли информационная открытость навредить? А в каких случаях она просто необходима?

Ваши вопросы, отзывы, а также пожелания касательно тем, которые Вы хотели бы видеть в рассылке, направляйте, пожалуйста, сюда.


В избранное