Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 10      28 октября 2005

Что можно сделать

Добрый день!

Сегодня мы познакомим Вас с новостью из Китая.

Остальные новости смотрите на сайте проекта Интернет-маркетинг.

 

Baidu.com увеличивает прибыль почти втрое

26 октября, наиболее популярный поисковый сервер в Китае - Baidu.com, показал чистую прибыль почти втрое больше после начала продаж рекламных мест рядом с результатами поиска. Рост стоимости акций компании остановился на 15 процентах из-за повышения расходов.

Чистая прибыль увеличилась до 8.5 миллионов юаней (1.05 миллионов долларов), или 0.26 юаней на акцию. Годом ранее эти показатели были - 2.94 миллиона юаней, или 0.12 юаней на акцию.
Общие продажи увеличились более чем вдвое, до 88.9 миллионов юаней.

Baidu.com, уменьшила расходы в этом квартале, чтобы бороться с Google и Yahoo!, за более чем 100 миллионов китайских пользователей Интернета. Затраты снизились с 43 процентов во втором квартале до 29 процентов. Оптимизм, с которым китайские компании будут тратить на рекламу в Интернете, возрос втрое после того, как компания опубликовала данные в августе.

“Такие высокие показатели превысили все ожидания” - сказал Сафа Ращи (Safa Rashtchy) аналитик Piper Jaffray & Co..
“По нашим оценкам они имели более низкие показатели валовой прибыли и более высокие расходы” - добавил он.

Baidu.com заявила, что объём продаж в четвёртом квартале планируются в пределах 102 - 106 миллионов юаней (12.6 - 13.1 миллионов долларов).

Количество онлайновых покупателей и рекламодателей увеличилось на 53000, это более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом. Капиталовложения в третьем квартале увеличились также более чем вдвое - до 38.9 миллионов юаней.

Модель компании схожа с поисковой системой номер один - Google. Также как и Google, Baidu.com продаёт места для рекламы рядом с результатами поиска. Рекламодатели платят за переходы посетителей на сайт с рекламного блока. 

Более высокие расходы двух наиболее популярных в мире поисковых систем Google и Yahoo! толкают их к расширению операций в Китае. Google вчера заявила, что она наняла UTStarcom Inc., чтобы наблюдать за её коммерческими операциями в Китае. Yahoo! в августе согласилась заплатить 1 миллион долларов за 40 процентную долю в Alibaba.com - крупнейшего онлайнового продавца в Китае. 

Расходы Baidu.com увеличились более чем в два раза - до 76.3 миллионов юаней в третьем квартале. Затраты на научные исследования увеличились более чем в три раза - до 11 миллионов юаней, в то время, как коммерческие и общие затраты выросли почти втрое до 30.2 миллионов юаней. 

Также Baidu.com заявила, что на должность нового независимого директора и председателя аудиторского комитета был назначен Уильям Декер (William Decker). Два других директора - Джиксан Фу и Скотт Волчек (Jixun Foo and Scott Walchek) покинули правление. 

“Инвесторы компании держат пари, что расходы компании на новое оборудование для Интернета приведут к более высоким рекламным продажам, так как Интернет становится всё более популярным в Китае. Китай по прогнозам может иметь до 252 миллионов пользователей Интернета к 2008 году, превосходя 215 миллионов пользователей в США” - написал аналитик Энтони Ното (Anthony Noto) из Goldman Sachs Group Inc. В отчёте 14 сентября.

Согласно исследованиям iResearch, доли поисковых запросов в 2004 году в Китае распределись следующим образом:


Baidu.com - 33%

Yahoo! - 30%

Google - 22%

 

С сайта: www.searchengines.ru

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Яндекс перестаёт брать плату за показы рекламных объявлений 

MSN Search начинает работать с OCA 

Google поддерживает инициативы разработки Open Source 

Электронный читатель: есть контакт

Секреты Белого Дома утекли по e-mail

Google удвоил доход за год

Mail.Ru празднует 7-летие 

Yahoo! увеличивает доходы

Яндекс.Директ расширяет рекламные возможности

Yahoo! приобретает британскую компанию Whereonearth

Купленный Skype опасается Microsoft

Деловой Интернет помогает наладить личную жизнь

Британские офисы вводят Интернет-диету

Google widens book search effort in Europe

Microsoft поможет Нигерии в борьбе с аферистами

Google тестирует персонализированную службу новостей

Тридцать миллионов за электронный мусор

Спам наступает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное