Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать владельцем сильного бренда. Что делать, если Ваш товар никому не нужен


Добрый день!

Сегодня тема моей рассылки: Что делать, если Ваш товар никому
не нужен?

Деньги нужны всем, просто потому, что деньги можно в любой
момент превратить (обменять) на любой товар. Согласно этой
аксиоме деньги являются более универсальной, и, я бы сказал,
идеальной обменной единицей.

А вот Ваш товар или услуга, т.е. то, на чем Вы хотите делать
деньги - это нужно далеко не каждому. Вы, думаю, согласитесь с
этим.

Так вот, если деньги нужны всем, а Ваш товар или услуга - НЕ
нужны всем, возникает ситуация, что люди с деньгами поднимают
нос кверху и растопыривают пальцы, мол, мы платим, так что
поскромнее, товарищ. На самом деле ситуация обстоит немного
иначе.

Если Вы пытаетесь продать свой товар или услугу, или, кстати,
информацию (товар 21 века), всем и каждому, то Вы как раз и
попадаете в ситуацию, когда люди, будучи изначально не Вашими
клиентами, начинают разговаривать надменно,
незаинтересованно и может быть даже оскорбительно для Вас.

Что Вам нужно понять в этом отношении - так это то, что они
просто не заинтересованы в Вашем предложении. Не потому, что
Вы им не понравились, а просто потому, что они с самого начала
не были Вашей целевой аудиторией. Это очень важно понять.

Поэтому, если Вы хотите гордиться собой, чувствовать
важность того, чем занимаетесь, и, что немаловажно - получать
за это деньги, совет такой: продвигайте только тем, кому это
действительно нужно. Только им.

И конечно же, чтобы продвигать только тем, кому это нужно, Вы
должны четко понять - кто эти люди, какие у них должны быть
потребности, или вид деятельности, или ситуация в которой то,
что Вы им собираетесь предложить НА САМОМ ДЕЛЕ им будет
нужно? И далее Вам нужно делать всего лишь одно действие:
искать именно таких людей и не расстраиваться, если Вам
отказывают те, кто НЕ являлся Вашей целевой аудиторией.

До встречи примерно через неделю!


Если в процессе чтения у Вас появились вопросы -
пишите мне на zhivotyagin@gmail.com, я обязательно
отвечу в одном из следующих выпусков.


С уважением, Дмитрий Животягин
zhivotyagin@gmail.com

В избранное