Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!" Уроки для начинающих


"Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!"

Выпуск 9
2010-02-02

Доброго Вам дня!

С Вами журнал "Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!" и я, его ведущая, Диана!

Рада быть вместе с Вами!

 

Сегодня в выпуске:


∙ Преданность для достижения высокого уровня продаж
∙ Продолжение темы о часах
∙ Афоризм недели

 

∙ Сегодня замечательный день, чудесное настроение, впрочем, как всегда.
Иногда мы просто устаем и не замечаем всей прелести жизни.
Мне приятно дарить людям радость, красоту и приподнятое настроение.
Сегодня начало февраля и я вспомнила, что не за горами День Влюбленных – День Святого Валентина.
Надо готовиться поздравлять наших любимых и дарить им сюрпризы - подарки (можно символические), напоминающие о нашей любви. Можно подарить также нашим любим родителям и детям.
Вот и началась подготовка.
В магазине все начинается с витрины. Меняем обстановку и всячески подчеркиваем приближение праздника Влюбленных. Но если разобраться, то важная персона здесь продавец, который занимается оформлением витрины.
Он должен быть влюбленным в свою работу, любить свой товар, верить в качество товара и в необходимость товара для покупателя, в то, что это принесет радость и улучшение жизни покупателям.
Одним словом продавец должен быть предан своей работе или фирме, потому что ПРЕДАННОСТЬ – это ключ к достижению высокого уровня продаж.
Как уже сказано, ведущие продавцы преданны своим компаниям. Они верят в свои продукты и услуги, и верят в своих клиентов.
И особенно они уверены в себе и в свои способности добиться успеха.
Существует прямая зависимость между вашей верой в себя и в качество предлагаемого вами продукта или услуги, и вашей способностью убедить людей в его полезности для них.
Акт продажи часто называют передачей энтузиазма.
Энтузиазм – это именно то состояние, когда вы любите свою работу, свой товар или услугу и у вас прекрасное, приподнятое настроение, когда вы предоставляете это своему клиенту.
Чем больше ваш энтузиазм и, чем больше вы уверены в продаваемом вами продукте, тем ваш энтузиазм заразительнее.
И тем больше ваш клиент заражается им и начинает предпринимать необходимые вам действия.
Сегодня мы знаем, что заботливое отношение является важнейшим элементом процесса продажи. Так же известно, что чем больше вам нравиться ваша работа, чем больше вы преданы вашей компании, а также предлагаемым вами продуктам и услугам, тем естественнее и сильнее проявляется ваша забота о покупателях, и тем сильнее вы расположены помочь им принять взвешенное решение о покупке.
Все ведущие продавцы любят себя и любят свою работу. И их клиенты чувствуют это. В результате клиенты хотят покупать у них, делать у них повторные покупки и рекомендовать их своим друзьям и знакомым.
Любите свою работу, будьте преданны и успех вам гарантирован!

 


∙ Во второй части выпуска мы продолжим начатую ранее тему  «А почему у вас эти часы так дорого стоят?

В другом магазине на ... рублей дешевле!»

«А почему У ВАС...» - читайте здесь

«... ЭТИ часы ...» - читайте здесь

Итак, продолжим!

«... так ДОРОГО стоят...»

Общее правило: человек не хочет сделать ни дорогую, ни дешевую покупку.
Он хочет сделать выгодную покупку. А в понятии «выгода», помимо цены, входит происхождение, качество товаров, гарантии, упаковка и многое другое.


 Помните: если бы цена была единственно важным для человека фактором, он бы и говорить вам ничего не стал, - пошел бы в «другой магазин» и купил бы понравившуюся модель.
Найдите  причину, по которой он не купил часы у конкурента, и легко сможете превратить собеседника в покупателя.

Интересный вопрос: насколько ниже должна быть цена у конкурента, чтобы, во-первых , эта разница перевесила бы все остальные аргументы,  а во-вторых, не показалась бы подозрительной?

В наше динамичное время цены могут меняться ежедневно. Вполне возможно , что покупатель неделю назад действительно видел более низкую цену.
Но неделю назад у вас этот товар тоже был намного дешевле, а сейчас и у конкурента наверняка подорожал. Если разница в ценах невелика и у вашего магазина есть другие преимущества, то вряд ли покупатель захочет сверять цены сейчас – в «другой магазин» еще доехать надо.
Продолжение следует...

И к слову сказать,
ЧАСЫ – это универсальный подарок  и идеальное средство самовыражения.

∙ Афоризм недели:

УСПЕХ – это движение от неудачи к неудаче БЕЗ ПОТЕРИ ЭНТУЗИАЗМА.
Уинстон Черчилль, 1874-1965, английский политик,
Премьер-министр Великобритании


Желаю Вам успехов и процветания!!!


С Вами была я, Диана.
До скорых встреч!!!

Copyright (C) 2009 Diana Shachar goldmastersales@gmail.com
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное