Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!" Уроки для начинающих


"Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!"

Выпуск 8
2010-01-26

Доброго Вам дня!
С Вами журнал "Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!" и я, его ведущая, Диана!


Рада видеть Вас снова, дорогой друг!

Тема: Как найти новых клиентов?


Сегодня в номере:
∙ Спасибо за ваши вопросы
∙ Смелость – ключ к достижению высокого уровня продаж
∙ Преодоление страхов и способность находить новых клиентов
∙ Продолжение «А почему у вас эти часы так дорого стоят? В другом магазине на ... рублей дешевле!»    «...эти часы...» (начало в выпуске № 7)
∙ Нет никакой необходимости испытывать страх
∙ Анекдот про продажи

∙ Благодарю всех, кто прислал свои отзывы, размышления – пожелания.
У меня огромное желание делиться с вами как можно больше полезной информацией.
Так, что если вас что-то интересует – спрашивайте, не стесняйтесь.
Получила пожелание делать урок законченным – я его принимаю.
В этот раз так уж распланировано (это сделано умышленно, чтобы было время применить, потому что только чтение пользы принесет мало)  , а в будущем учту. Спасибо.
С этим выпуском немного задержалась, т.к. готовлю сайт – площадку для общения.

∙ Как найти новых клиентов?

       Для любой торговой сделки наличие покупателя является необходимым условием.
Успех зависит от умения искать новых клиентов, а также положение в фирме, уважение коллег и ваш уровень жизни. Поэтому вы должны овладеть в совершенстве способностью находить новых клиентов. Как нам известно, для достижения успеха во всех сферах жизни главной помехой является страх. И это напрямую связано с поиском новых клиентов в процессе продаж. Речь идет не только о том, чтобы завязать контакт с другим человеком, но и том, чтобы этот контакт был плодотворным. Страх быть отвергнутым может овладеть вами в такой степени, что парализует вас как продавца.
Если бы успех был вам гарантирован, если бы вы не должны были бояться отказа, разочарования, трудностей и непонимания, вы были бы одним из наиболее уверенных в себе и динамичных продавцов.
       Ключ к достижению высокого уровня продаж – смелость.
Ведущие продавцы ведут постоянную борьбу с теми страхами, которые тянут большинство продавцов назад.
Два основных страха воздвигающие самые значительные препятствия на вашем пути к успеху – это страх поражения и страх критики или отказа.
На самом деле не поражение или отказ причиняют вам боль и тянут назад!
Это делает страх поражения или отказа.
Боятся все. Разница между героем и трусом состоит в том, что герой сохраняет храбрость всего на пару минут дольше. Все с кем вы встречаетесь боятся поражения или отказа.
Но храбрый человек борется со страхом и все равно делает свою работу.
Среднестатистический человек уходит от страха стремиться  избежать ситуаций, порождающих страх.
Если вы не делаете то, чего боитесь, то страх начинает контролировать вашу жизнь.
Если вы хотите добиться успеха в жизни, возьмите себе за правило на протяжении всей жизни делать то, чего боитесь. Когда вы делаете то, чего боитесь – смерть страха неизбежна.
Повышайте в себе чувство самоуважения!
Усиливайте в себе чувство самоуважения и уверенности в себе, и остановить вас будет невозможно!
Именно таким подходом отличаются эффективно работающие продавцы.

∙ Преодоление страха и способность находить клиентов.
Где таится источник страха, парализующего нас во время поисков новых клиентов?
Это результат постоянного угнетения, истоки которого кроются глубоко в детстве.
К сожалению,  человеческой природе свойственно стремление избегать невыгодных ситуаций  под страхом многократных неудач. Человек становиться нервным из-за поражений. Если при контактах с клиентами  вы сталкиваетесь с их негативной реакцией, то чувствуете обиду и унижение. Ведь речь идет о вашем чувстве собственного достоинства.
  
      Если бы дошло до открытого столкновения, вы, вероятно, пытались бы себя защитить.
В дальнейшем вы будете избегать ситуаций, в которых этот болезненный опыт может повториться. Найдете отговорки и оправдания, чтобы не встречаться с теми «малосимпатичными лицами», которые, к сожалению, в то же время являются потенциальными клиентами, источником ваших доходов. Такое поведение быстро становиться привычкой. Может случиться так, что вы возненавидите саму мысль поиска нового клиента. Такое с вами бывало? Эта реакция свойственна многим продавцам.

     Отсутствие умения устанавливать контакты и страх перед ними взаимно усиливаются, но могут также взаимно ликвидироваться. Если вы будете развивать способность поиска и приобретения новых клиентов, будет уменьшаться и ваш страх. Возможно вы постепенно полностью его преодолеете. Дисциплина и регулярный поиск новых клиентов войдут у вас в привычку, и вы сможете без проблем выполнять новые задания.
Так что, друзья, смелее!

∙ «... эти часы...»
Нет, этот покупатель определенно заслужил прижизненный памятник!
Среди многих сотен, если не тысяч моделей на витрине «другого магазина» он выбрал именно эту (хотя рассматривал , очевидно, и другие модели и их цены), запомнил эту цену этой модели (старался!), пришел к вам не (поленился!), сумел отыскать её же (а вы быстро сможете это сделать?!) и не забыл увиденную ранее цену (лично мне это уже не под силу). Человек проделал титаническую работу, и он заслуживает вознаграждения, хотя бы в виде беседы.

А, кстати, почему именно ЭТИ часы? Ведь у вас наверняка есть другие модели, которые подойдут покупателю еще лучше ЭТОЙ? Обратите его внимание на 2-3 похожие модели.
Это уведет разговор в сторону и, если покупатель заинтересуется другой моделью, снимет сам вопрос о сравнении цен.

Еще один аргумент: одинаковые или похожие, на первый взгляд, модели могут иметь существенные отличия и, естественно, разную цену.
Силикатное или сапфировое стекло визуально неразличимы, а по цене отличаются заметно. Аналогичная ситуация с покрытиями: очень сложно отличить нитрид титана от позолоты, не будучи специалистом.
Различаться часы могут и страной изготовления. Расскажите покупателю об этом!

И последнее: вы всерьёз верите, что покупатель в состоянии проделать всю описанную мною работу? Вполне возможно, его обращение – не более чем психологический прием, которым он хочет добиться от вас каких-то льгот, хотя бы более внимательного обслуживания. Есть категория людей, которые хотят выглядеть педантичными, серьезными, знающими.
Продолжение следует...


∙ Нет никакой необходимости испытывать страх.
Даже если вы умрете прямо сейчас, нет никакой необходимости бояться.
Эта Жизни, эта замечательная жизнь на вашей стороне.
Эта Вселенная, эта замечательная вселенная целиком и полностью на вашей стороне поддерживая всю вашу жизнь.
Этот Бог, этот замечательный Бог поместил Божественную мудрость в ваши руки.

Доверьтесь этому, используйте это. И позвольте этому наполнить вас силой.
Прямо сейчас.

Сегодня!


∙ Анекдот
- Мужчина, купите часы! Это точные копии швейцарских часов!
     - Беру! Вот вам точные копии российских рублей!

На сегодня всё. Желаю Вам успехов и процветания!!!


С Вами была я, Диана.
До скорых встреч!!!

Copyright (C) 2009 Diana Shachar goldmastersales@gmail.com
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное