"Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!" Уроки для начинающих
"Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!"
Выпуск 7
2010-01-16
Доброго Вам дня!
С Вами журнал "Школа Лучших Продаж! Секреты Профессионалов!" и я, его ведущая, Диана!
Как Ваши дела? Как настроение? Рада Вас видеть!
Сегодня в номере:
∙ Первый ключ к достижению высокого уровня продаж – АМБИЦИИ.
∙ « А почему у вас эти часы так дорого стоят? В другом магазине на ... рублей дешевле!»
∙ А что знаете Вы про это?
В прошлом выпуске мы говорили о том, что рассмотрим очень важную черту к достижению высокого уровня продаж.
∙ Эта первая черта, первый ключ к достижению высокого уровня продаж – АМБИЦИИ. Этот пункт настолько важен, что можно уже начать осуществлять продажи и добиться в этом больших успехов, при условии развития в себе чувства честолюбия.
Честолюбивые люди чувствуют, что они способны быть лучшими. Они знают, что ведущие 20% продавцов осуществляют 80% всех продаж и со всей определенностью относят себя к категории ТОП – менеджеров.
Честолюбивые продавцы с оптимизмом смотрят на открывающиеся перед ними возможности. Они полностью уверены в том, что могут достичь поставленных целей, продавая большое количество своих продуктов и услуг. И кроме того, они чрезвычайно решительно настроены на реализацию своих планов.
Возможно самым важным Вашим шагом в области продаж станет принятия на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА добиться успеха, обязательства стать лучшим в своей области.
Примите решение сегодня войти в число ведущих 10% в своей области в плане зарабатывания денег .
Те, кто сегодня входит в число ведущих 10% - начинали в числе последних 10%. Все, кто сегодня процветает – бедствовали. Все, кто сегодня находиться на пике жизни – начинали на её задворках.
А теперь позвольте Вас спросить.
Как попасть на этот праздник жизни, где Вас ожидает столько прекрасного?
И ответ на этот вопрос очень ПРОСТ! Для начала присоединитесь к тем, кто уже работает над этим.
Удивительно, сколько людей хотят попасть на передовую жизни, восхищаются теми, кто уже достиг успеха, но не утруждают себя тем, чтобы подняться и стать рядом с ними.
И второе, что Вам нужно делать - упорно шаг за шагом двигаться вперед.
Продолжайте развивать навыки и способности, продвигающие Вас вперед каждый день, каждую неделю, каждый месяц.
Ничто в мире не способно помешать Вам, стать одним из лучших, высокооплачиваемых продавцов, если только Вы возьмете на себя труд держаться этого пути и следовать ему.
Это поворотный момент в Вашей жизни! Примите такое решение.
Разделительная черта между успехом и провалом лежит в способности принять ясное, определенное решение, что Вы станете лучшим. А затем подкреплять его настойчивостью и решительностью до тех пор, пока не достигнете поставленных целей.
Мир полон людей надеющихся, мечтающих, и молящихся на то, чтобы их жизнь изменилась к лучшему, но никогда не принимающих того, основополагающего решения, которое способно привести их к успеху.
Представляйте себя тем, кем хотите стать. И не переставайте снова и снова повторять себе «Я самый лучший!» и делать это до тех пор, пока Ваша жизнь не изменится.
А она точно изменится!
∙ « А почему у вас эти часы так дорого стоят? В другом магазине на ... рублей дешевле!» Эти слова приходилось слышать многим продавцам. Давайте попробуем разобрать их, что называется «по складам» и посмотреть, как можно ответить покупателю с максимальной выгодой для себя.
А у соседей не дешевле?
Сразу сделаем оговорку: мы не рассматриваем случай, когда покупатель заведомо не собирается никакие часы ни в каком магазине покупать, а просто от скуки ходит по магазинам. Кстати, таких немало. Итак...
« А почему У ВАС...»
Я специально выделила последние слова. Не так важно, что вся фраза, на первый взгляд , имеет негативный оттенок. Главное, что этот покупатель пришел к вам в магазин, интересуется вашим товаром, готов поговорить с вами, выслушать ваши аргументы. Видимо ему действительно приглянулись и ваш товар и, и ваш магазин. Он хочет купить товар у вас, отдать вам свои деньги! Заметьте – именно вам, а не кому-то другому. В городе есть еще не один десяток часовых магазинов, но покупатель обратился именно к вам. То есть
у вас , с его точки зрения, есть значительное преимущество по сравнению с этими магазинами. И он открыто призывает вас к разговору.
К сожалению, в большинстве случаев продавец воспринимает подобную фразу как атаку, и у него в голове включается «программа обороны»: он нервничает, взгляд и речь становятся напряженными, в разговоре сквозит раздражение, а иногда и враждебность. Покупатель все это чувствует, и желание купить что-либо у него пропадает.
Ваше поведение должно быть совсем иным: спокойным, уверенным. Не надо переносить на покупателя негативные эмоции, адресованные «другому магазину». В данной ситуации покупатель – ваш друг, он хочет получить нормальную, спокойную консультацию. Продолжение следует...
∙ Это простые примеры. На простых примерах мы учимся и это обеспечивает нам рост.
Поделитесь своими знаниями и наблюдениями в данном вопросе.
Даже, если Вы еще не продавец, а только хотите им стать...
Может быть у Вас есть какие-то наблюдения или заметки по данной теме?
А может Вы посмотрите на этот вопрос взглядом покупателя?
Какое отношение Вы хотите получить в магазине?
Что для Вас важно при покупке или просто посещении магазина?