Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR глазами маркетолога

  Все выпуски  

PR глазами маркетолога


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Выпуск 20

Здравствуйте, коллеги! Разрешите предложить вашему вниманию небольшой отчет о проделанной работе. В прошлом выпуске всем подписчикам рассылки было сделано предложение: прислать новости своей компании, в которых бы тем или иным образом описывались изменения в рекламной политике в связи с резким изменением внешних условий – похолоданием. Мною не было получено ни одного (!) письма от подписчиков рассылки. Почему бы? Я вижу только одну причину – издание, о котором идет речь («Индустрия рекламы») им, т.е. вам, уважаемые подписчики, «не интересно». О том, что такое «интересное» издание и чем оно отличается от «не интересного», мы уже говорили и будем говорить еще. Пока же – демонстрирую результаты собственной работы. В отсутствие писем от подписчиков я повисел немного на телефоне и… Комментарии от фирм, перечисленных в небольшой новостной заметке (она ниже), получены мною в течение часа – работа небольшая. Их затраты еще меньше – минут 10 на каждую фирму, не больше. И если бы не информационный повод – мороз – эти фирмы не смогли бы вот так просто попасть на страницы печатного издания. Может быть, это (публикация) не является целью пиарщиков? Но что тогда их цель, за что им платят зарплату? Это мой вопрос к самому себе… Ну а сам текст в сокращении – ниже.

Генерал мороз

…Ситуацией успели воспользоваться некоторые поставщики климатического оборудования и других «теплых» товаров. Кто-то поспешил усилить рекламную активность. «Несколько дней назад мы разослали более тысячи электронных писем с предложениями потребителям по нашей базе данных, - рассказала ИР Елена Михайликова, менеджер по рекламе компании Ventrade (дистрибьютор импортного климатического оборудования Pyrox (Норвегия), Master (CША), Dimplex (Ирландия). - Рассылку начали готовить до похолодания, ориентируясь на прогнозы. Пока трудно говорить о ее эффективности – ведь прошло совсем немного времени».

Эрнест Марчуков, креативный директор «Идальго имидж», рассказал, что с предложением немного изменить радиоролик обратился только один клиент – салон шуб «Второй Меховой». В ролик, который транслируется на радио, была сделана вставка: «Прямо сейчас, когда вы слушаете радио, скидки растут, а цены снижаются как температура на улице».

Впрочем, большинство компаний не смогли воспользоваться моментом. «В конце декабря у нас завершилась очередная рекламная кампания, и мы не стали изменять свои планы в связи наступлением холодов», - говорит Татьяна Ведяшкина, менеджер по рекламе компании «Русклимат» (поставщик климатического оборудования). Контекстная реклама в интернете была запланирована на зимний период и идет без изменений, несмотря на рекордные морозы. Телевидение, пресса и outdoor, по мнению Ведяшкиной, слишком инерционны, чтобы оперативно реагировать на климатические изменения: «Мы заменили тему новостной заметки в одном из отраслевых журналов - вместо пароувлажнителя теперь там речь идет об обогревателе. Правда, журнал с этой заметкой выйдет из печати только в феврале».

Не увеличили свою активность авторы восьми адресных рассылок Subscribe.ru, посвященных климатическому оборудованию. За исключением компании «Эксивент», сделавшей рассылку 16 января, последние выпуски датированы декабрем 2005 года.

Зато возросла активность спамеров. Как сообщил ИР попросивший об анонимности менеджер одной из фирм-заказчиков спама, «на следующий день после выхода рассылки было не менее 20 звонков». Фирма распродала имевшиеся у нее складские запасы и сейчас отгружает продукцию непосредственно из демонстрационного зала. Никаких других инструментов, кроме несанкционированных рассылок, для того чтобы «поймать ветер» во время резкого похолодания, фирма не использовала. Впрочем, розница и без особой рекламной активности за эти дни увеличила объемы продаж…

 Автор рассылки Дмитрий Фролов


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.frolov
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное