Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR глазами маркетолога

  Все выпуски  

PR глазами маркетолога


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Выпуск 19

Здравствуйте, коллеги! Сразу – о животрепещущем. Много раз уже говорилось о том, как использовать природные катаклизмы для собственного пиара. Если ваша компания, например, занимается продажей бульдозеров, а где-то случилось наводнение, то вы можете легко придумать повод засветиться. Например, пройдет тема о том, что при разборе завалов очень важно использовать именно такие-то бульдозеры, т.к. там есть нечто. Вам осталось только придумать это нечто - ковши какие-нибудь, маневренность и т.п. В обычное время ваше сообщение будет проигнорировано, но сейчас внимание публики подогрето, СМИ охотятся за новостями и – вы имеете бесплатно то, за что в спокойной обстановке надо было платить денег. Но все это, в общем-то, известно. Теперь внимание – предложение!

В России, как известно, сейчас холодно. Очень холодно и везде. И об этом пишут СМИ и тоже везде. Давайте это использовать. Ниже я привожу просто в качестве примера заметку из сегодняшних Ведомостей. Журнал, в котором работает ваш покорный слуга – «Индустрия рекламы» - тоже хочет отметиться в теме. В соответствии с профилем нас интересут то как холода сказались на рекламе. Очень интересуют сюжеты, случаи из жизни, м.б. кейсы. Очень нужны не столичные, а региональные сюжеты (хотя и столичные, а тем более, петербургские тоже). Главное – нужны срочно. Холода вот-вот кончатся, новости сдаются завтра. И если сюжет будет интересен, то уже очень скоро вы сможете иметь – см. выше.  Подписи, координаты для уточнения при необходимости того или сего – обязательно. Кстати, это прекрасный повод для активности подписчиков из небольших городов. В обычное время вам трудно  - в силу объективных причин - придумать значимый для федеральной прессы повод, а тут – пожалуйста. Кстати, о сроках. У нас, как всегда, конкурс сюжетов и, как всегда, "кто первым встал - того и тапки". Есть смысл торопиться.

Итак, жду новостей, дедлайн – завтра, 19 января до 11 и – читайте заметку из Ведомостей

Автор рассылки Дмитрий Фролов df@sumail.ru

К вечеру были закрыты все киоски по продаже периодической печати в Центральном и Восточном административном округах, говорит директор общественных связей Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Антон Назаров. Всего в Москве 3500 розничных точек по продаже периодики, включая киоски, павильоны и частных продавцов. Из них около 2000 прекратят работу к концу сегодняшнего дня и будут закрыты до конца недели, отмечает Назаров. Но он надеется, что проблем с продажей прессы не будет, потому что ГИПП договорился с дистрибуторами прессы о перераспределении тиражей в супермаркеты и обогреваемые павильоны.

По подсчетам энергетиков, отключение первых жертв позволило снизить потребление электроэнергии на 1,94% от вечернего пика. Но холода усиливаются: в ночь на четверг мороз может достичь -37 градусов, предупредил Росгидромет. С сегодняшнего дня Москва переводится на режим экономии электроэнергии, рассказывает чиновник столичного правительства. По его словам, с 15.00 до 21.00 подача электричества будет ограничена не только промпредприятиям, но и вещевым рынкам, игорным заведениям. Если нагрузка на электросети будет расти, погаснет реклама, будут отключены торговые палатки и стройки. News Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в стране, требований отключить рекламу тоже не получал, отмечает гендиректор News Outdoor Сергей Железняк. Но источник, близкий к “Мосэнерго”, обещает, что уже завтра в 15.00 неоновые вывески начнут гаснуть. “Потребности в мощности могут превысить возможности на 400-500 МВт в час пик. Эти меры позволяют закрыть треть дыры”, — поясняет собеседник “Ведомостей”.

Большинство игорных заведений уже получили предписания префектур отключить световую рекламу, говорит Лаврентий Губин, пресс-секретарь Storm International (управляет сетью игровых автоматов “Супер Слотс” и пятью казино). Гасить свет в самих заведениях пока никто не требовал. Средняя по стране доходность игрового аппарата в столице — от $40 до $75, и для компании Ritzio Entertainment, владеющей сетью “Вулкан”, упущенная выгода превысит $0,5 млн в день (представитель Ritzio заявил, что компания не получала предупреждений). А всего за сутки игорная индустрия будет терять $15-17 млн, подсчитал участник этого рынка. А вот строители уже в курсе того, что их ждет. У замгендиректора “Дон-строя” Тимура Баткина есть информация, что город может ограничить или прекратить подачу энергии. “В связи с этим какие-то работы придется остановить. Мы и сами ограничим работы, которые нельзя производить при таком морозе, например бетонирование и кирпичную кладку”, — сообщил он. Убытки строитель еще не считал.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.frolov
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное