← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://https://marketing-course.ru/
Открыта:
22-01-2005
Адрес
автора: marketing.clubmarketolog-owner@subscribe.ru
Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга.
Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть
интересны
маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.
---
Миссия Клуба петербургских маркетологов заключается в том, что бы способствовать
консолидации интеллектуального и профессионального потенциала, специалистов в
области маркетинга, а так же руководителей и менеджеров, ориентирующихся на
маркетинговые
подходы в своей работе.
Клуб ставит своей целью создавать условия для реализации идей и проектов
участников
Клуба, направленных на решение профессиональных задач в сфере маркетинга.
Основные усилия в своей деятельности Клуб направляет на реализацию программ,
способствующих общению, профессиональному росту участников, и решение стоящих
перед ними задач.
Деятельность Клуба призвана пропагандировать идеи маркетинга, в том числе и
путем
реализации социально-ориентированных программ.
---
Цели и задачи Клуба
Деятельность Клуба направлена на достижение следующих целей:
- Создание условий для профессионального общения и обмена опытом.
- Содействие повышению профессионального уровня маркетологов.
- Организацию совместных проектов.
- Пропаганду идей современного маркетинга как неотъемлемого элемента стратегии
управления современными предприятиями и организациями.
- Предоставление членам Клуба информационной, методической, технической и
правовой
поддержки
---
(C) Клуб петербургских маркетологов
Статистика
0 за неделю
Добрый день.
Сегодня предложение от наших партнеров - приглашение участвовать в Конференции Для членов Клуба петербургских маркетологов - скидка 20%. Для получателей рассылки Клуба петербургских маркетологов - скидка 10%. Если Вы решите воспользоваться скидкой, при обращении к организаторам, просьба указывать, откуда получена информация. Ниже приводится текст приглашения от организаторов. С уважением, Андрей А. Минин -------------------- Уважаемые Коллеги! Приглашаем Вас принять участие в III -й Всероссийской Научно-практической Конференции , которая пройдет 14-15 сентября 2006 г. в Санкт-Петербурге. Конференцию проводит ВО "РЕСТЭК" совместно со своими постоянными Партнерами: Санкт-Петербургским Клубом консультантов и тренеров и консалтинговой фирмой "ТРИЗ-ШАНС". Конференция построена таким образом, что позволяет участникам в течении двух дней получить в компактной форме максимум профессиональной информации. На Конференции обсуждаются вопросы, с которыми ежедневно приходится сталкиваться практикующим маркетологам и специ...
Информация о бесплатном семинаре от наших коллег.
- Рекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg приглашает Вас посетить семинар «Постановка задачи», посвященный разработке заданий для исследовательского и рекламного агентства. Докладчики: Рубен Монахов, специалист по стратегическому планированию, творческий директор РА Litho Grey. Кирилл Бурдей, генеральный директор исследовательской компании «О+К Маркетинг + Консалтинг». Время и место проведения семинара: 24 мая 2006 г. (среда), 18:00 – 20:30, Конференц-зал БЦ «Мир» (ул. Ефимова, 4а, за ТЦ «Пик», ст. метро «Сенная площадь»). В рамках практической части семинара будут рассмотрены примеры брифов, а также участникам будет предложено упражнение «составляем бриф». Просим Вас подтвердить свое участие по телефонам 570-01-88/314-97-73/8-911-256-55-04 или по e-mail: jane@lithogrey.ru . Контактное лицо: Евгения Синепол, pr-менеджер Litho Grey. ...
Открытая встреча Клуба петербургских маркетологов, состоится 20 (Двадцатое) апреля – ЧЕТВЕРГ.
Тема встречи. Маркетинг в розничной торговле. Вопросы для обсуждения. · Что год грядущий нам готовит? Тенденции розничной торговли в 2006 году.. · Комплекс маркетинга в розничной торговле. · Функции и проблемы взаимодействия между отделами. ...
Партнер клуба - компания ASCOD проводит бесплатный семинар.
2 марта 2006г., 11.00-13.30, Санкт-Петербург, гост. «Октябрьская» Бесплатный семинар - Как увеличить объем продаж на 25%? - CRM-технологии: от теории к воплощению Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по тел. 325-15-55 или e-mail: info@ascod.ru. По всем вопросам можно обращаться к офис-менеджеру Ольге Иконниковой. Дополнитьельная информация о семинаре http://www.ascod.ru/seminar.php ...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы. Приглашение на встречу 26 января.
Информационный Канал Subscribe.Ru Приглашение на встречу Клуба петербургских маркетологов. Открытая встреча Клуба петербургских маркетологов, состоится 26 (двадцать шестого) января - четверг. Тема встречи. Экстремальный маркетинг. Вопросы для обсуждения. - Сюрпризы погоды - возможны ли контрмеры. - Маркетинговый план - пути снижения рисков. - Что делать когда все идет не так как надо. Жизнь вносит в наши планы свои коррективы. Ударившие морозы сказались на продажах. Покупатели, вместо того, что бы "соверша...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.
Информационный Канал Subscribe.Ru Добрый день. Сегодня рассылка с информацией, которая может быть полезна подписчикам. - 29 ноября прошла закрытая встреча - диалог членов Клуба петербургских маркетологов и Петербургским представительством издетельства "Вершина. Проьба помочь коллегам - ответить на вопросы анкеты (прилагается к письму. По договоренности с Ольгой Сучковой - руководителем направления по развитию бизнеса издательства, ВСЕ, кто ответит на анкету, может купить книги издательства в Петербургском ...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы. Приглашение на открытую встречу
Информационный Канал Subscribe.Ru Приглашение на встречу Клуба петербургских маркетологов. Открытая встреча Клуба петербургских маркетологов, состоится 24 (двадцать четвертого) ноября - четверг. Тема встречи. Практическая психология для маркетологов Вопросы для обсуждения. Актуальность психологических тренингов для маркетологов. Привлечение профессиональных психологов для маркетинговых проектов. Психологические знания для маркетологов. Важны ли знания практической психологии для маркетологов? Насколько акт...
Тема встречи.
Система маркетинговых коммуникаций компании. Вопросы для обсуждения. ∙ Маркетинговые коммуникации – набор инструментов или система. ∙ Мода или обычный жизненный цикл – смена приоритетов вканалах оммуникации. ∙ Современные коммуникации – перспективы использования. Насколько интересной получится встреча, зависит от вашей активности при обсуждении поднимаемых вопросов. Вопросы, как обычно, не ограничивают темы, которые можно обсуждать. :-) Время: Начало обсуждения – 19-30. Окончание встречи – 21-00 - 21-30 Место: Кафе «Аскод». – Каменноостровский 10/3 Метро «Горьковская». Формат встречи. Обсуждение вопросов и общение в формате «круглого стола». ...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.
Информационный Канал Subscribe.Ru Приглашение на встречу Клуба петербургских маркетологов. Открытая встреча Клуба петербургских маркетологов, состоится 22 (двадцать второго) сентября - четверг. Тема встречи. Поведение потребителей. Что может быть важнее для маркетолога, чем понимание поведения потребителей. Традиционно, <поведение потребителей> понимается как выяснение того, <почему люди покупают. Знание явных и скрытых мотивов поведения, предполагает возможность предложить именно то, что ждет покупатель, ...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы. Приглашение на встречу Клуба
Информационный Канал Subscribe.Ru Добрый день, господа. Клуб петербургских маркетологов продолжает свои встречи после летнего перерыва. Осень начало учебного года. На последних встречах было несколько поджеланий посвятить одну из открытых встреч вопросам марктеинга в образовании, что мы с удовольствием и делаем. - Приглашение на встречу Клуба петербургских маркетологов. Открытая встреча Клуба петербургских маркетологов, состоится 18 (восемнадцатого) августа - четверг. Тема встречи. Маркетинг в образовании....