← Сентябрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://https://marketing-course.ru/
Открыта:
22-01-2005
Адрес
автора: marketing.clubmarketolog-owner@subscribe.ru
Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга.
Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть
интересны
маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.
---
Миссия Клуба петербургских маркетологов заключается в том, что бы способствовать
консолидации интеллектуального и профессионального потенциала, специалистов в
области маркетинга, а так же руководителей и менеджеров, ориентирующихся на
маркетинговые
подходы в своей работе.
Клуб ставит своей целью создавать условия для реализации идей и проектов
участников
Клуба, направленных на решение профессиональных задач в сфере маркетинга.
Основные усилия в своей деятельности Клуб направляет на реализацию программ,
способствующих общению, профессиональному росту участников, и решение стоящих
перед ними задач.
Деятельность Клуба призвана пропагандировать идеи маркетинга, в том числе и
путем
реализации социально-ориентированных программ.
---
Цели и задачи Клуба
Деятельность Клуба направлена на достижение следующих целей:
- Создание условий для профессионального общения и обмена опытом.
- Содействие повышению профессионального уровня маркетологов.
- Организацию совместных проектов.
- Пропаганду идей современного маркетинга как неотъемлемого элемента стратегии
управления современными предприятиями и организациями.
- Предоставление членам Клуба информационной, методической, технической и
правовой
поддержки
---
(C) Клуб петербургских маркетологов
Статистика
0 за неделю
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.
<КЛУБ ПЕТЕРБУРГСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ> ПРИГЛАШАЕТ НА ВСТРЕЧУ-ПРАКТИКУМ <Счастливый человек - надежный партнер, клиент, потребитель> Обсуждаемые вопросы: Что мы знаем о счастье: - история вопроса, - экономика счастья, - две составляющие счастливого существования. Счастливый сотрудник увеличивает прибыль компании: экономическая целесообразность внедрения счастья на предприятии. Практические методы подготовки счастливых сотрудников. Ведущий: Александра Капустина , генеральный директор трениново-консалтинговой комп...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы. 15 марта - <Эмоциональные продажи>
<Клуб петербургских маркетологов> приглашает на очередную открытую встречу: <Эмоциональные продажи - стратегия бренда, стиль, удовольствие> 15 марта Алексей Червяков* приглашает всех поговорить о чувствах, эмоциях и их месте в процессе продаж, визуальной айдентике. *Алексей Червяков - руководитель отдела продаж дизайн-студии Logomotiv и практикующий коуч-тренер, http://www.logomotiv.ru/ Темы для обсуждения * IQ & EQ . В чём их принципиальная разница и насколько важна роль эмоций в нашей жизни? Практику...
<<Эмоциональные продажи - стратегия бренда, стиль, удовольствие>>
Клуб петербургских маркетологов>> приглашает на очередную открытую встречу: > 15 марта Алексей Червяков - руководитель отдела продаж дизайн-студии Logomotiv и практикующий коуч-тренер, приглашает всех поговорить о чувствах, эмоциях и их месте в процессе продаж, визуальной айдентике. Темы для обсуждения * IQ & EQ. В чём их принципиальная разница и насколько важна роль эмоций в нашей жизни? Практикум осознания эмоций. * Эмоциональное нишевание компании. * Позиционирование компании и продажи. * Эмоциональный фон, или как мы принимаем решение. Способы воздействия на его принятие. * Любителям НЛП - не беспокоить!...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы. Стервотренинг - часть 3
Добрый день, коллеги. Сегодня две новости. 1. На сайте клуба выложен предварительный план мероприятий до июля 2011 года. http://4-profi.ru/content177 2. Для прекрасной половины в канун 8 марта) Информация о третьей части "стервотренига" от Андрея Серова. - 4 марта в 19.00 СТЕРВОТРЕНИНГ. Третья встреча цикла. "ШКОЛА ДРЕССИРОВКИ МУЖЧИН" Третья встреча-практикум "Первый контакт с питомцем. Темы встречи: - Подготовка к встрече. - Выход на непосредственный контакт. - Установление контакта. - Эффективная самопре...
Темы и мероприятия Клуба: февраль - июль 2011 года
Февраль * >, практикум Андрея Серова, 6 февраля * > Андрея Серова, 18 февраля * >, конференция по маркетингу деловой газеты >, 25 февраля * >, дизайн-студия >, (конец февраля-начало марта) Март * >, практический семинар, Exiclub, 15 марта * >, гендерный диалог, 31 марта Апрель, Май, Июнь (пока только "направления" тем) * Оценка эффективности маркетинговых акций * Экспертный совет (обсуждение реальной бизнес-ситуации) * Тенденции на рынке СМИ в настоящее время * Реклама на рынках b2b * Клуб в гостях у брендингового агентства * СПИН-продажи * электронный direct-mail: Как не попасть в спам-рассылки...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы. 25.02.2011 Конференция <Ведомости>
Клуб петербургских маркетологов информирует. Отдел конференций деловой газеты ВЕДОМОСТИ имеет честь пригласить Вас на VII ежегодную конференцию Маркетинг. Реклама. PR Новые инструменты продвижения. 25.02.2011, Санкт-Петербург, <Петро Палас Отель> Рабочее время с 10.00 до 14.30 Регистрация с 9.30 до 10.00 На очередной ежегодной конференции по маркетингу, рекламе и PR специалисты из этой сферы рассмотрят инновационные идеи коммуникации с клиентами и партнерами, а также новые инструменты по продвижению компан...
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.
Добрый день, коллеги. Приглашение на тренинг Андрея Серова. 18 февраля (пятница. 19.00 - 22.00. СТЕРВОТРЕНИНГ <Школа дрессировки мужчин> Вторая встреча-практикум <Каждой женщине - свой мужчина. В ходе встречи Вы узнаете, как эффективно воздействовать на сознание и подсознание мужчин. А главное, что РЕАЛЬНО заставляет мужчину бежать рядом с вами, держа в зубах свой поводок. Темы встречи: 1. Определение точных целей дрессировки. 2. Породы мужчин: охотники, пастухи, охранники, партнеры. Классификация и основн...
03 февраля 2011 г - Практикум Методы манипуляции сознанием
на практикуме мы не будем заниматься долгими словословиями, а в рабочем режиме разберем, что и как влияет на окружающих и помогает нам управлять ими (или оградить себя от их влияния).......
03 февраля 2011 г - Практикум Методы манипуляции сознанием
Как заставить людей Вас слушать и слышать? Каким образом заставить людей верить в Вас? Как убедить окружающих в серьезности Ваших намерений? Он (она) Вам улыбается. Но что он думает на самом деле, насколько искренен и не предаст ли в самое неподходящее время? Почему они считают Вас легкомысленным и не относятся серьезно к Вашим словам? На все эти и многие другие вопросы ответить легко, если изучить себя и научиться разбираться в окружающих людях - уметь подмечать детали и нюансы отношений, из которых и состоит наша жизнь. Времени на долгие теоретические рассуждения о жизни не хватает - нужны реальные результаты. Поэтому на практикуме мы не будем заниматься долгими словословиями, а в рабочем режиме разберем, что и как влияет на окружающих и помогает нам управлять ими (или оградить себя от их влияния)....