Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Добрый день.


Добрый день.

Сегодня предложение от наших партнеров - приглашение участвовать в Конференции <Маркетинг и бизнес - коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний>

Для членов Клуба петербургских маркетологов - скидка 20%.

Для получателей рассылки Клуба петербургских маркетологов - скидка 10%.

Если Вы решите воспользоваться скидкой, при обращении к организаторам, просьба указывать, откуда получена информация.

Ниже приводится текст приглашения от организаоров.

С уважением, Андрей А. Минин

--------------------

Уважаемые Коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в III -й Всероссийской Научно-практической Конференции <Маркетинг и бизнес - коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний>, которая пройдет 14-15 сентября 2006 г. в Санкт-Петербурге.

Конференцию проводит ВО "РЕСТЭК" совместно со своими постоянными Партнерами: Санкт-Петербургским Клубом консультантов и тренеров и консалтинговой фирмой "ТРИЗ-ШАНС".

Конференция построена таким образом, что позволяет участникам в течении двух дней получить в компактной форме максимум профессиональной информации.

На Конференции обсуждаются вопросы, с которыми ежедневно приходится сталкиваться практикующим маркетологам и специалистам смежных профессий, а также приводятся примеры из практики Докладчиков.

Оргкомитет рад сообщить, что определились первые темы докладов.

Предварительная программа прилагается.

Обращаем Ваше внимание на то, что при оплате до 01 августа - скидка 20%.

Стоимость участия в качестве Слушателя составляет 100 евро.

Подробная информация об участии в Конференции:

http://www.restec.ru/exhibitions/featured/vdrh/partcond-conf.ru.html

http://www.triz-chance.ru/conf2006.html

Регистрация участников:

http://www.triz-chance.ru/reg2006.html

----------


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

«МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС – КОММУНИКАЦИИ. СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ»

Название Доклада
 Докладчик / Должность
  Фирма
 
 
Обучение маркетологов в реальных проектах по методике  pbl
 ГУЗЕНЮК ФИЛИПП ВИКТОРОВИЧ / директор по маркетингу
  «КОМПЕТЕНС КОНСАЛТИНГ» г. СПБ

Влияние новых коммуникаций на социально-маркетинговую активность компаний в России.
 СЫРЦОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА /специалист по связям с общественностью
  ОРТО, проект Ортограф, г. Самара
 
Внутренний маркетинг
 МАРДАНОВА ЭЛИНА УРАЛОВНА / Начальник отдела маркетинга
  Сеть магазинов  "ТЕХНО - Эксперт" г. Уфа

"Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда?"
  ЖАРКИН ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ / Учредитель
   ООО "ЖАРКИН И ПАРТНЕРЫ" г. СПБ.
 
Эффективность маркетинговых решений и бизнес-коммуникаций на В2В рынке (проблемы, решения, опыт работы в промышленном строительстве)
 ЯНЕНКО МИХАИЛ ЕВГЕНИЕВИЧ / Директор по маркетингу, к.э.н
  ООО Управляющая компания «КОРТА», г. СПБ
 
Партизанский маркетинг при продвижении консалтинговых услуг
 НИКИТИЧЕВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ / Руководитель отдела Российского маркетинга
  ООО "МУРМАНСК КОНСАЛТИНГ ГРУПП"
 
Практический Интернет-Маркетинг
 КРАМНИК СТАНИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ / Генеральный директор
  Информационно-маркетинговое агентство "ИНФО-МАРК",г. СПБ
 
Брендирование регионов и территорий для роста, процветания и повышения
 СУХЕНКО АЛЕКСЕЙ ПАВЛОВИЧ /Партнер, Генеральный дирекотор
  ТРАУТ ЭНД ПАРТНЕРС,  г. Москва
 
Исследование цены на товар: сравнение методов
 ЗЕЛИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА / Директор по маркетинговым исследованиям
  Исследовательская группа ЭКРО, г. СПБ
 
Коммуникации и журналистика, законы и теория
 БРОВКО СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ / Управляющий по маркетингу
  РЕСО-ГАРАНТИЯ,г. СПБ

Эффективность использования маркетинговых инструментов продвижения в зависимости от жизненного цикла продукта.
 ЗАГРИВНАЯ ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА / Руководитель отдела брендинга;
  ЗАО "ВЕРТЕКС";   Консалтинговая группа "Bi to Be" г. СПБ
 
Как оценивать эффективность маркетологов
 ПИДКАСИСТЫЙ АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ / Консультант по маркетингу и маркетинговому управлению
  КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ И МАРКЕТИНГОВУМУ УПРАВЛЕНИЮ. г. Москва

Важнейшие задачи современных маркетинговых исследований в России
 АНДРЮШИН ВЛАДИСЛАВ ВИКТОРОВИЧ / Руководитель проектов
  ЗАО "РЕШЕНИЕ: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ", г. СПБ

Особенности анализа рынков при поиске новых напралений развития промышленных предприятий
 ГУСАКОВ ВАДИМ АЛЕКСЕЕВИЧ/  руководитель проектов
  ИКФ "АЛЬТ" г. СПБ

Как провести эффективную ДМ-кампанию (на примере малобюджетных ДМ-кампаний)?
 КЛИМАНОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА /Генеральный директор
  ДМ-КЛУБ, г. Москва

Концепция достаточного маркетинга
 ШАРОГЛАЗОВА ВЕРА ВЛАДИМИРОВНА / Консультант по маркетингу
  Консультационная компания "КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ",  г.Минск

Эффективность BTL-коммуникаций. Теоретические подходы и практика реализации в России
 ПРОКИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА /ведущий преподаватель
  Московкая Международная бизнес-школа МИРБИС, г. Москва

Mystery Shopping как инструмент маркетинга
 СКОРОДУМОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА / директор по развитию
  MSG "MYSTERY SHOPPING GROUP", г. СПб


Примечание

Примерно 30% времени каждого Доклада отводится на вопросы участников Конференции.

В программе могут произойти изменения.
Координатор конференции:

Малистова Светлана.
тел.: (812) 303-98-62
E-mail: print@restec.ru


В избранное