Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов начинает серию мастер-классов - "Увеличиваем продажи". Первый мастер-класс из этой серии Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж состоится 19 мая (среда). Автор и ведущий - Андрей Минин - бизнес-консультант в области маркетинг-менеджмента, тьютор Открытой Школы Бизнеса. Мастер-класс рассчитан на руководителей отделов маркетинга и продаж и специалистов, отвечающих за разработку маркетинговых программ. Вопросы, которые будут рассмотрены на мастер-классе: 1. Стимулирование сбыта - поговорим о понятиях. 2. Психология потребителя - почему ЭТО работает. 3. Инструменты стимулирования - что можно использовать. 4. Практические примеры использования - практика применения инструментов стимулимрования сбыта. 5. Оценка результатов - как оценить эффективность программы стимулирования....


Добрый день, коллеги.

Информация о встрече Клуба петербургских маркетологов

Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж

Клуб петербургских маркетологов начинает серию мастер-классов - "Увеличиваем продажи".
 
Первый мастер-класс из этой серии Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж состоится 19 мая (среда).

Автор и ведущий - Андрей Минин - бизнес-консультант в области маркетинг-менеджмента, тьютор Открытой Школы Бизнеса.

Мастер-класс рассчитан на руководителей отделов маркетинга и продаж и специалистов, отвечающих за разработку маркетинговых программ.
 

Тенденции в области использования маркетинговых коммуникаций говорят об увеличении доли затрат на стимулирование сбыта. В настоящее время производители потребительских товаров тратят на стимулирование сбыта большую часть бюджета на продвижение. Это обусловлено также возможностью более точной оценки результатов мероприятий по стимулированию сбыта по сравнению с оценкой эффективности рекламы.

Вопросы, которые будут рассмотрены на мастер-классе:
1. Стимулирование сбыта - поговорим о понятиях.
2. Психология потребителя - почему ЭТО работает.
3. Инструменты стимулирования - что можно использовать.
4. Практические примеры использования - практика применения инструментов стимулимрования сбыта.
5. Оценка результатов - как оценить эффективность программы стимулирования.

Место и время встречи
:

19 мая с 19.00 до 21.00 по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Инженерная ул. дом 6

Регистрация для всех обязательна!

Заявку на участие (ФИО, наименование компании, свои координаты) Вы можете выслать по адресу nz@rmcgroup.ru до 18 мая включительно.

Контактное лицо:
Звонарева Наталия,  «Клуб петербургских маркетологов», моб. 921 - 908-5373.

С уважением и надеждой на встречу,
Правление "Клуба петербургских маркетологов"


В избранное