Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж


Добрый день, коллеги!

Поздравляем всех с великим праздником - 65-летием победы в Великой Отечественной войне!
Во многих семьях можно найти альбомы с фотографиями молодых родителей, бабушек и дедушек с орденами и медалями на гимнастерках и кителях. Пожелтевшие фотографии сохранили для нас лица тех, кто день за днём отдавал свои жизни за наше будущее. Низкий поклон ветеранам, участникам боёв и труженикам тыла, блокадникам - всем, на чью долю выпали эти огненные годы.


Наш сайт - http://4-profi.ru/  активно развивается. На нем публикуются отзывы о встречах, которые прошли  и нектороые
материалы встреч, предоставленные авторами выстуалений и разрешенные ими к распространению.  Рекомендуем регулярно заглядывать на наш сайт.  Будем благодарны за предложения по развитию сайта Клуба.


Если у вас есть аккаунт "в контакте" приглашаем вступить в группу "Клуб петербургских маркетологов".


Информация о встрече Клуба петербургских маркетологов

Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж

Клуб петербургских маркетологов начинает серию мастер-классов - "Увеличиваем продажи".
 
Первый мастер-класс из этой серии Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж состоится 19 мая (среда).

Автор и ведущий - Андрей Минин - бизнес-консультант в области маркетинг-менеджмента, тьютор Открытой Школы Бизнеса.

Мастер-класс рассчитан на руководителей отделов маркетинга и продаж и специалистов, отвечающих за разработку маркетинговых программ.
 

Тенденции в области использования маркетинговых коммуникаций говорят об увеличении доли затрат на стимулирование сбыта. В настоящее время производители потребительских товаров тратят на стимулирование сбыта большую часть бюджета на продвижение. Это обусловлено также возможностью более точной оценки результатов мероприятий по стимулированию сбыта по сравнению с оценкой эффективности рекламы.

Вопросы, которые будут рассмотрены на мастер-классе:
1. Стимулирование сбыта - поговорим о понятиях.
2. Психология потребителя - почему ЭТО работает.
3. Инструменты стимулирования - что можно использовать.
4. Практические примеры использования - практика применения инструментов стимулимрования сбыта.
5. Оценка результатов - как оценить эффективность программы стимулирования.

Место и время встречи
:

19 мая с 19.00 до 21.00 по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Инженерная ул. дом 6

Регистрация для всех обязательна!

Заявку на участие (ФИО, наименование компании, свои координаты) Вы можете выслать по адресу nz@rmcgroup.ru до 18 мая включительно. Подтверждение регистрации после 11 мая.

Контактное лицо:
Звонарева Наталия,  «Клуб петербургских маркетологов», моб. 921 - 908-5373.

С уважением и надеждой на встречу,
Правление "Клуба петербургских маркетологов"


В избранное