Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом
Шаг 3. Написать эффективные заголовки и удобные тексты С каждым днем информации в жизни людей становится все больше и больше, увеличивается количество >, скорость жизни увеличивается - поэтому внимательно и вдумчиво читать все тексты на вашем сайте сразу НИКТО НЕ БУДЕТ. На этой особенности восприятия информации основаны правила оформления цепляющих, читабельных, продающих текстов для сайта....
Классификация дел
Все свои дела можно отклассифицировать по 4 категориям. Зачем это нужно? Чтобы вы понимали что и в какую очередь делать. Итак, по порядку: 1. Не срочные и не важные - это, как правило, текучка. Если вы делали хронометраж собственной деятельности - вы понимаете, что именно эта деятельность занимает 80-90% вашего времени. Она не ведет к развитию. 2. Срочные и не важные - это когда вы занимаетесь тушением пожаров, решением проблем, боретесь с кризисом, поломкой или еще с чем-то или может выполняете какой-то ультрасрочный заказ. Эта деятельность не ведет к развитию и отнимает много энергии. 3. Срочные и важные - любые дела, которые нужно делать срочно - отбирают много сил и мешают нормальному планированию времени и деятельности в целом. Даже если эти дела очень важные. Поэтому нужно исключать срочность и авралы из деятельности. 4. Не срочные и важные - это ключевые дела, направление на развитие бизнеса, его оптимизацию. Это важные дела, на которые как правило не остается времени. Эта дела, которые являются осново...