Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом

Шаг 3. Написать эффективные заголовки и удобные тексты С каждым днем информации в жизни людей становится все больше и больше, увеличивается количество >, скорость жизни увеличивается - поэтому внимательно и вдумчиво читать все тексты на вашем сайте сразу НИКТО НЕ БУДЕТ. На этой особенности восприятия информации основаны правила оформления цепляющих, читабельных, продающих текстов для сайта....

2011-05-09 07:12:55 + Комментировать

Классификация дел

Все свои дела можно отклассифицировать по 4 категориям. Зачем это нужно? Чтобы вы понимали что и в какую очередь делать. Итак, по порядку: 1. Не срочные и не важные - это, как правило, текучка. Если вы делали хронометраж собственной деятельности - вы понимаете, что именно эта деятельность занимает 80-90% вашего времени. Она не ведет к развитию. 2. Срочные и не важные - это когда вы занимаетесь тушением пожаров, решением проблем, боретесь с кризисом, поломкой или еще с чем-то или может выполняете какой-то ультрасрочный заказ. Эта деятельность не ведет к развитию и отнимает много энергии. 3. Срочные и важные - любые дела, которые нужно делать срочно - отбирают много сил и мешают нормальному планированию времени и деятельности в целом. Даже если эти дела очень важные. Поэтому нужно исключать срочность и авралы из деятельности. 4. Не срочные и важные - это ключевые дела, направление на развитие бизнеса, его оптимизацию. Это важные дела, на которые как правило не остается времени. Эта дела, которые являются осново...

2011-05-09 06:53:24 1 комментарий