Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Брэндинг в вопросах и ответах

Брэндинг в вопросах и ответах

Информационный Канал Subscribe.Ru 4. Чем бренд отличается от товарного знака? Как бренд, так и товарный знак - это средства, позволяющие отличить товары одного производителя от аналогичных товаров других производителей. Однако бренд - это субъективные признаки (ассоциации, представления, ожидания) в сознании потребителя. Товарный знак - это объективные и различимые признаки, применяемые в соответствии законом <О товарных знаках. Понятие бренда значительно шире понятия товарного знака. Если для распознавани...

2005-05-21 12:20:21 + Комментировать

Брэндинг в вопросах и ответах

Информационный Канал Subscribe.Ru 3. Чем бренд отличается от товара? Понятие бренда значительно шире, чем понятие товара. Внешний вид товара, его назначение, качество и функциональные особенности, как правило, входят в число тех факторов, которые определяют потребительский выбор. Но в понятие бренда входит также множество факторов, не имеющих отношения к назначению и качеству товара, даже к самому удовлетворению потребности. Если для выбора потребителю достаточно внешнего вида товара и его функциональных с...

2005-05-20 12:26:09 + Комментировать

Брэндинг в вопросах и ответах

Информационный Канал Subscribe.Ru 2. Что такое брендинг? Потребление - это активная и целенаправленная деятельность, связанная с поиском, сравнением, выбором, приобретением и потреблением товара или услуги. Потребление всегда активно и всегда направлено на цель, правда, потребитель не всегда осознает то, что он делает. По сути, брендинг - это процесс формирования деятельности по выбору потребителем товара или услуги. Цель брендинга заключается в том, чтобы сформировать представления и ожидания у потенциаль...

2005-05-19 13:17:25 + Комментировать

Брэндинг в вопросах и ответах

Информационный Канал Subscribe.Ru 1. Что такое бренд? Есть простое определение бренда, принадлежащее Стефану Кингу: <Товар - это то, что продают. Бренд - это то, что покупают. Другими словами, товар - то, что предлагают для приобретения, а бренд - то, что на самом деле выбирают. В брендинге маркетинговая концепция товара как предмета, удовлетворяющего желание или потребность, уходит на второй план. На первый план выходят разнообразные факторы, которые влияют на выбор потребителем товара или услуги. В перву...

2005-05-18 21:37:56 + Комментировать
  • 1
  • 2