Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление. Менеджмент. Персонал Выпуск от 05/03/2009


"Клерк.Ру" - Ежедневные бухгалтерские новости

Здравствуйте, уважаемые клерки!
Разрешите ознакомить Вас с анонсами материалов сервера Клерк.Ру

Директору:

  • 04.03 12:49 — Мнимое банкротство — не вариант В разгар кризиса множество российских предприятий решили сыграть в банкрота, чтобы не платить по кредитам. Принимая такое решение, стоит подумать дважды, ведь в запасе у бизнес-коллекторов целый арсенал средств. О том, что грозит искусственным должникам, «БО» узнало у Николая Иванова, заместителя генерального директора по вопросам развития коллекторского агентства «Центр ЮСБ».
  • 04.03 14:20 — Принцип галоши и интернет «Неэстетично, зато практично» — принцип, в соответствии с которым начинает жить бизнес, когда на дворе кризис. Это принцип галоши. Он распространяется на офис компании, продукцию, характер ее рекламной активности и на многое другое. «Галош» перестают стесняться, когда на улице особенная слякоть.

Бухгалтерские новости:

Юридические новости:

Новости из налоговой:

Новости компаний:

  • 04.03 15:44 — Сертификация товаров Для реализации товаров российского или зарубежного производства в большинстве случаев требуется получение комплекта разрешительных документов, подтверждающих ее качество.

Семинары, тренинги, конференции:

Книжный магазин:

Ефимов С. Л., Управление персоналом: гостиничный бизнес: учебное пособие.
Учебное пособие для менеджеров гостиничных предприятий содержит современные практические инструменты организации управления персоналом гостиницы, включая вопросы оперативного руководства и мотивирования кадрового состава отеля, использование которых сделает его работу максимально эффективной, результативной и прибыльной. В учебном пособии учтены изменения, произошедшие за последнее время в нормативной базе, регламентирующей работу гостиниц. Опираясь на практический опыт лучших московских отелей, сделана попытка доходчиво сформулировать основные клиентоориентированные принципы, функции, методы и наиболее общие организационные структуры гостиничного менеджмента как системы управления персоналом современного отеля. Читатель получит готовые к употреблению организационные и методологические решения, которые могут быть быстро адаптированы к конкретному профилю гостиничного предприятия с учетом региональных и других особенностей. Приводятся конкретные рекомендации, методические со веты и комментарии авторитетных экспертов - практиков, имеющих богатый опыт работы в гостиничном бизнесе. Для руководителей гостиничных предприятий, в том числе менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по маркетингу и развитию гостиничных предприятий, студентов вузов и колледжей, обучающихся по специальностям, связанным с работой в гостинично-туристском комплексе, а также широкого круга читателей.

Купить



Приглашаем авторов к сотрудничеству. Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru, и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке. Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.

В избранное