13.04 23:54 - «Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам
Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Джеймс Д., Болдуин Д., Управление рестораном / Restaurant management: Перевод с английского. Практическое пособие затрагивает полный спектр вопросов, касающихся управления реcтораном, от самой идеи создания ресторанного бизнеса до его мельчайших деталей: меню, местонахождение ресторана, дизайн помещений и т. д. Особое внимание уделено вопросам подбора персонала и рекламе, даны практические задания по изученным ранее проблемам. Приведены
наиболее часто задаваемые вопросы и исчерпывающие ответы на них. Для начинающих рестораторов и всех, кого интересует ресторанный бизнес.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.